Только что спортивные новостные сайты запестрели заголовками - премьер
Путин подтвердил ставший известным с час назад факт о том, что старик Берни и представители российской стороны подписали сегодня в Сочи контракт на строительство в Имеретинской долине - месте проведения зимней олимпиады 2014 трассы "Формулы 1". Свой дебютный этап новая трасса примет также в 2014 году. За это счастье российской стороне пришлось выложить по слухам около 40$млн, примерно такую же сумму "Ростехнологии" внесли в этом году в команду Renault за участие в ее составе первого российского пилота шофера в начале года. Неизвестно сколько было еще внесено совсем недавно, когда вопрос о дальнейшем будущем Петрова встал очень остро и к спонсорам команды Рено добавились водка "Флагман" и Выборгский Судостроительный Завод, где в директорате сидит отец Виталия Петрова.
Строительство трассы обойдется примерно в 200$млн плюс какая-то сумма знаменитому конструктору формульных трасс Герману Тильке, по проекту которого и будет сконструирован трек. Итого в этом году российские траты на "формулу 1" составили сильно за 100$млн и еще 200$млн предстоит освоить в ближайшие три года. Не хочется выглядеть брюзгой, но мне кажется что способы которыми в верхах пытаются привить культуру автоспорта в России несколько перекошены в сторону фанфаронства и вау-эффекта. Имеет ли смысл говорить, что пилоты "королевских" гонок взращиваются в картинговых школах, а на вышеупомянутые шестизначные суммы можно было бы построить целую сеть картинговых трасс и трасс для младших серий, нежели приобрести на них весьма сомнительный дебют Виталия Петрова в Renault (на фоне своего напарника Роберта Кубицы смотрится он не просто хреново, а очень хреново) - и право на строительство трассы предназначенной для одного гоночного события в году.