Вчера ночью проснулась в фильме ужасов: ночную тишину внезапно разорвали визги, грохот и скрежет. По комнате металась огромная тень, а звук она издавала такой, как будто огромные когти скреблись по стеклу. Пока я натягивала на себя одеяло и соображала, достойно ли в моем возрасте обмочить постель, муж (от слова Мужество) вскочил и включил свет.
О да, мы в комнате были не одни…
Вот такая вот красавица залетела к нам ночью в комнату.
Не знаю, сколько она по ней летала и думала как выклевать нам глаза и осматривалась, но вылететь назад не смогла - помешала занавеска. Видимо, в попытках выбраться она начала биться об стекло, опрокинула цветочный горшок, и скрежетание огромных когтей по стеклу было не метафорой.
Как честные юные натуралисты мы вдоволь нафотографировались, а затем отпустили сову в темную ночь (может, еще не всех наших соседей успела проведать).
А потом, когда коленки перестали дрожать, мы задались вопросом: а где же наш боевой кот? Как он со своими хищническими инстинктами среагировал на это вторжение. Увы, кота нигде не было. У нас сразу появилось две версии. Первая - сова заметила кота, который любит сидеть по ночам на балконе, и решила на него поохотиться. Однако кот оказался тяжелее зайца, и она его не удержала. Вторая - кот сам решил поохотиться на летящую мимо балкона сову. При любой версии итог один - кота надо было искать на улице.
Прежде чем рисовать картину маслом, упомяну, что кота зовут Кагор.
Ну а теперь сама картина: лохматый и заспанный муж в полтретьего ночи ходил под балконами и кричал во весь голос: «Кагор….Кагор…Кагор….» Думаю, что после таких призывов соседи автоматически занесли нас в разряд социально неблагополучных семей.
Ну а я в это время не теряла надежды и искала кота в доме.
Лишь через два часа после ласковых «кис-кисов» кот соизволил показаться из-под дивана. Вид у него был крайне испуганным: уши прижаты к голове, усы висят, а хвост опущен. Очевидно, мы переоценили боевые способности нашего кота. При появлении совы он не ринулся ее ловить, а в ужасе забился под диван. Весь следующий день он также провел под диваном, выбираясь от туда и семеня вдоль стенки, только чтобы покушать и сделать другие срочные кошачьи дела.
В общем, жизнь в деревне не перестает нас удивлять. Если завтра я застану в ванной комнате лося, то тоже обязательно сфотографирую.