Индикатор крутизны графики

Oct 06, 2010 13:49

В 90ые годы я был уверен, что первейший признак крутизны графики в играх - проработка воды. Меня поражала вода в Unreal, HL, я восхищался водопадами в Warhummer: Dark Omen. Словом, я был свято уверен, что реализация H2O в игре - это индикатор прогресса. И эта уверенность была поддержана прессой того времени (апостолы game.exe тогда часто на воде внимание акцентировали).
Потом вода стала везде красивой, появились шейдеры, динамические тени, освещение, HD-текстуры, сглаживание и еще куча всяческих наворотов, делающих картинку в игре максимально эффектной. И вообще графика в играх достигла такого уровня, что какие-то изъяны в ней сводятся к сущим мелочам (особенно весело смотреть сравнения скриншотов мультиплатформенных игр PS3 и Xbox360 - там же такие ничтожные различия, что смешно). Сейчас, видимо, круто 3D, которое я видел только в кинотеатре и то с кучей нюансов.

А теперь, внимание, риторический вопрос: есть ли сегодня в играх какой-нибудь элемент, который может быть индикатором крутизны графики? Вот что можно было посмотреть на него и сразу сделать вывод: графика в игре охуенная, разработчики просто гении. А? Есть такое?

ИгроЖерло, Всякая всячина и разная разница

Previous post Next post
Up