Посмотрел выпуск передачи "StandUp" от 17 апреля. Сначала еврей Романов издевался над тезисом "трезвость - русская традиция" и пытался доказать, что "наша традиция - пьянство". Причём именно в таких терминах "мы", "наша". Видимо, если бы он говорил "вы" и "ваша", то все его увещевания резко потеряли бы в риторической привлекательности. "Еврей рассказывает русским? что они пьяницы" - это же не так смешно (вообще не смешно), как "русский (притворяющийся русским еврей) предаётся самоиронии и самокритично высмеивает свои/наши пороки".
Потом казах Сабуров, рассказывая об одолевающих его беспокойствах в вопросе воспитания дочери, рисует образ будущего трахаля дочери в виде армянина. Таким образом, культивируется старый советский образ кавказца-мачо. Который, кавказец, конечно смешон, глуп и архаичен, но при этом трахает всех подряд и имеет бабло - что является минимальными человеческими ништяками, и с этой точки зрения оправдывает любые комичные недостатки в образе. И, собственно, этот образ, в следующем выступлении закрепил Каргинов, сообщая нам о том, что от его выступлений у женищин "мокнут трусики". Ранее, в других выступлениях, тот же Каргинов рассказывал, что русские не могут заниматься сексом долго, а вот кавказцы те прям могут. Это всё прямым текстом, я ничуть не утрирую. Это вот для меня, кстати, новость. Стереотипы, что кавказцы страстные любовники и прочее, давно известны. Теперь оказывается они ещё и долго трахаются. Не удивлюсь, что и дальше от русских талантов будет постепенно убывать, а к кавказцам (ну и вообщему к кому угодно ещё, кроме русских) будет прибавлятся. Русские, как известно, нестяжатели, бабло презирают, девок трахать не хотят и не могут, навыками торговли на рынках не обладают, жилки предпринимательской, опять же, нету, такси и маршрутки водить не способны, строить дома разучились, улицы мести брезгуют.
Но больше всего возмущают претензии Каргинова к русским по поводу Тимати. Что, блин, мы ещё и за Тимати перед чебуреками должны оправдываться? Некий "рэпер" непонятной национальности (согласно вики татаро-еврей) по кличке Тимати снял клип "Лада-седан-баклажан", где исполняет роль стереотипного кавказца. И Каргинов предъявляет нам следующее: клип оскорбляет кавказцев; клип популярен, значит русским это нравится. Далее Каргинов в отместку русским начинает шутить про стереотипного русского. В чём ошибка Каргинова? Нет, по сути ошибок нет - над русскими можно глумиться. Но есть ошибки в аргументации.
Во-первых, образ стереотипного кавказца, который так раздражает позиционирующего себя "культурным" "разрушителя стереотипов" Каргинова, на самом деле для кавказцев удачный. И не противоречит культурности. Весело петь и плясать, рассекать на тачке по городу как хозяин и глумиться над полицией это всё доминантные признаки. То есть даже "некультурный" житель аула является здесь хозяином и развлекается как хочет. Одновременно с этим мы может наблюдать натурный эксперимент культурного кавказца в естественной среде обитания. Мы видим, что культурный кавказец, которым без всяких натяжек и является Каргинов, легко и непринуждённо использует русофобию, и делает русских крайними, даже если по факту они таковыми не являются. Просто потому что ему так удобнее и легче строить аргументацию.
Далее, во-вторых. Клип Тимати популярный. Но означает ли это, что русские одобряют это безудержное кавказское веселье, которое по недоразумению не нравится Каргинову. Нет не означает. Многие из вас, русских националистов, в том числе и я, видели этот клип. Хотя я вообще редко смотрю клипы, не люблю рэп, Тимати в особенности, и этот его клип в частности. Просто потому, что этот клип стали обсуждать, я его посмотрел. А почему стали обсуждать - именно из-за вызывающего сюжета. Который русским НЕ нравится. Плюс в аудитории клипа мы должны учитывать безмозглый молодняк, который слушает тимати-рэп и, собственно, кавказцев к образу которых отсылает клип. Так что идея о том, что популярность клипу сделали русские и тем более, тезис о согласии русских с содержанием клипа, абсолютно бредовые.
В-третьих: как Каргинов высмеивает русских. Представьте, - говорит Каргинов, - если бы вас показывали едущим на санях, пьяным, с клюквой в бороде и балалайкой, из-за угла выскакивает тёща с криком "ах, паразит, пьёшь!", а вы ей, на, по морде балалайкой. - И здесь Каргинов ведь не зеркалит. Он приводит в пример абсолютно оскорбительный образ. В нём нет ничего положительного: Русский - грязное и тупое быдло, бьющее мать своей жены из-за своего беспробудного пьянства. Причём, заметьте, этот стереотип пришёл в голову Каргинову просто как пример. То есть вот так мыслит культурный (любой другой, значит, не лучше) кавказец. Вот это показывают по ТНТ. Вот это должно нас веселить.
И действительно, зал натужно смеётся. Это ведь высшая степень юмора - посмеяться над собой. Даже если это чистой воды оскорбление. Ты же на юмористический концерт пришёл - написано "ю м о р" - смейся. Ни один другой народ над вот таким "юмором" в свой адрес смеяться бы не стал. Но русские ведь выше этого, этих низменных национальных инстинктов, русские должны смеяться. Так нам внушают. Стой, обтекай, делай вид, что тебе нравится. А лучше _искренне_ поверь, что тебе это нравится. Тогда под смешки о твоей ничтожности, нищете и бесправии можно будет сделать тебя ещё более ничтожным, нищим и бесправным. Если тебе это нравится, так тому и быть.
P.S.
Я не подаю это как "новость", не удивляюсь и не предлагаю удивляться вам. Просто, на память. И для ума, некоторым.
P.P.S
При этом, разумеется, я не против самоиронии и высмеивания пороков общества (они есть и немало). Но существует принципиальная разница между пороками общества (типа, высмеяной в том же стендапе привычкой людей толпиться при выходе из самолёта или входить в автобус прежде, чем оттуда вышли люди - это пороки, но, кстати, не факт, что специфически русские или даже россиянские) и приписываемыми русским уничижительными национальными характеристиками.