Гера готовила салат из маслин, лука и грибов. Маслины она мариновала сама. Собирала с любимых деревьев только самые крупные и черные и заливала их уксусом, сделанным из вина многолетней выдержки, и сдобренным специальными травами. Таких маслин не было больше ни у кого. Вообще она была прекрасная хозяйка. Постели в доме были мягкие и душистые. Сад ухожен и составлен так, что цвел почти круглый год, дети приветливы и воспитаны. Да и сама Гера выглядела тридцатилетней.
Муж, когда приходил вовремя и трезвый, всегда говорил ей, что она богиня домашнего очага. А когда приходил под утро и от него пахло другими женщинами, то ничего не ел и огрызался на каждое ее слово.
Если бы он не был так красив... Она бы просто легла спать не дожидаясь и утром подала бы ему завтрак, как ни в чем не бывало.
Гера попробовала салат. Лучше и вообразить нельзя.
Иногда Гера ходила к маме и рассказывала, как она живет. Мама утешала ее, говорила, что и отец Геры вел себя, как скотина. Но не был таким красавцем, так что и в лучшие минуты с ним было не много радости. А Гера своего любила. Ни у кого на свете не было таких ясных глаз, такой стройной шеи, таких густых кудрявых волос. И руки у него были прекрасные - могучие и умелые.
Опять где-нибудь шляется со своей коровой. Муж ухлестывал за многими, но эту, к которой он ходил постоянно, Гера совершенно не выносила. Говорили, что она на редкость хороша собой и тоже очень вкусно готовит, а он любил поесть и понимал толк в еде и вине.
Наконец, уже ближе к утру, хлопнула дверь. Муж пьяный и виноватый заглянул в спальню.
- Будешь есть? - спросила Гера
- Нет, спасибо, дорогая, я сыт. Важное совещание было, заодно и перекусили.
- Совещание? - взвилась Гера. С коровой своей совещался о делах вселенной?
- Молчи, дура! Что ты понимаешь в делах вселенной...
- Не меньше твоего! - закричала Гера. Вместе учились. А ты-то что понимаешь? Смотри, какой бардак развел вокруг
Гром загрохотал ей в ответ. Тысячи молний засверкали в небе. Зевс светился от обиды и гнева.
Сейчас сокрушит мироздание, - с запоздалой тревогой подумала Гера
- Ну ладно, ладно, угомонись, - мирно сказала она. Там внизу самый сенокос. Зачем им теперь гроза? Ты ведь отвечаешь за все. Ну, извини. Раз, в самом деле было совещание, дай я тебя поцелую