Да ладно? Покупают то, что продают и рекламируют. И никак иначе. Есть конечно гениальные произведения, которые сами расходятся, но я даже затрудняюсь пример вспомнить. Все в русле политики партии. Причем в США особенно, там все книги и фильмы прям как на подбор по одному техзаданию в одно время выпускают. Жанры только разные.
Ну вот, например, "Гарри Поттер" - вполне себе гениальное произведение в своем жанре. Никому такой сюжет и в голову не приходил. И сразу не принимало рукопись ни одно издание. И Джоан Роулинг была вовсе не из круга профессиональных писак. Как думаешь, ей безразлично судьба ее произведений?
Да ладно? Их прям никого не принимало ни одно издание, особенно Дарью Донцову. Эти истории успеха какой-то сынок копипастит тоже, хоть бы что придумывали иногда. Я не смотрел даже минуты из Поттера и тем более не читал, мне сложно судить. Но это классическая американская шняга со всеми своими атрибутами американской шняги. Кому-то конечно нравится, наверное. Да определенно многим нравится. Кто-то Кока-Колу пьет, я не удивляюсь. Ее секрет вообще охраняют лучшие детективные агентства в лучшем швейцарском банке - стакана сахара. Там еще тоже какая-то трогательная история про гениального одесского аптекаря, он в гараже программное обеспечение для самогонного аппарата проектировал и получилась Кока-Кола, сперва алкогольные магнаты не хотели ее выпускать тоже.. Я не помню точно, но этого юношу Джоан Роулинг звали, кажется?
Ну вот ты не знаешь конкретики, а просто всех ставишь под подозрение. "Это ж вариация "Я Пастернака не читал, но осуждаю!" Вот не читал и даже не смотрел "ГП", а уже отказываешь в гениальности его автору и ставишь под сомнение непростую судьбу его книги. Но Джоан Роулинг создала мир, не менее грандиозный, чем создал Толкиен. Теперь-то все это поле обрабатывают, но придумала-то она.
И когда она сорвала грандиозный литературный куш, она заказала дорогущее подарочное издание своего "ГП" по числу издательств, которые ей, никому не известной простой служащей без связей, отказали и отправила им в подарок. Типа кусайте локти, высокомерные.
Ой вей! Зато я знаю такую же историю про Галковского, но еще эпичней. Без паблисити нет просперити. Ну раскрутили ее, золушку, ну и что. Что вообще этим примером можно утверждать? Что все эти издатели были нелюди что ли? Вот людям всем теперь нравится, а только издателям тогда не понравилось? Да издатели это те же люди, которые ничего в ее книжках не видели, пока ее не раскрутили. А раскрутить можно что угодно, выше какого-то минимального уровня. Иногда раскручивают случайных людей с улицы, по приколу. Это вовсе не значит, что они чем-то гениальны, просто кто-то прикололся.
У тебя Галковский - на все ответ. Ее не надо было раскручивать. Ее надо было просто напечатать. До сих пор ее книги, во всяком случа в России, выходят в каком-то совершенно убогом виде, на дешевой бумаге. Даже если захочешь купить лучшее издание - его просто нет. Не то, что нелюди, а то что это опровергает твое утверждение о литературе исключительно как о междусобойчике. Ну вот не только междусобойчик, и не только через постель. Скажем, вот тебе пример междусобойчик - баба с рублевки, со связями, с деньгами - Оксана Робски. Ну вот были деньги и связи. Пока были - написала книжку про жен с Рублевки. Кончились деньги и связи - и кто теперь помнит Оксану Робски и ее тоненькую книжку, котороую уж так раскручивали, что в какой магазин не зайди, кругом Оксана Робски. И что? Ничего. Ноль. Оксана Робски - продукт междусобойчика. А та же Д.Роулинг (это просто пример) - мега звезда не из междусобойчика - врядли уже куда-то денется из истории.
Слушай, ну если он величайший философ современности, то чего ж ты Наташе не ответишь, когда она спрашивает, создало ли наше поколение своего Конфуция? Я-то не знала, что у нас-то есть свой Конфуций, есть родимый. Ну и что ж что грантоед?! Если он хоть что-то новое в философии смог сказать, то и нехай дальше гранты ест и как выйти замуж за Путина пишет.
Да ничего он не сказал, в том-то и дело, из российских философов дореволюционных компиляцию сделал, да и то не сам, скорее всего. Кожинов ему помогал, скорее всего, а может и вовсе за него написал (я посмотрел). А с тех пор только политической и исторической демагогией занимается. Но пиар-компания мощная вокруг него была. Он автор термина, что Россия - криптоколония Британии. Но премию ему Березовский по сути выписал.
Раскрутить можно не любого, это понятно, и не одинаково сильно. Речь о том, что таких талантов на самом деле много. Но без раскрутки они не нужны особо никому. Так уж устроена человеческая психика, увы.
Reply
Reply
Есть конечно гениальные произведения, которые сами расходятся, но я даже затрудняюсь пример вспомнить. Все в русле политики партии. Причем в США особенно, там все книги и фильмы прям как на подбор по одному техзаданию в одно время выпускают. Жанры только разные.
Reply
Reply
Эти истории успеха какой-то сынок копипастит тоже, хоть бы что придумывали иногда.
Я не смотрел даже минуты из Поттера и тем более не читал, мне сложно судить. Но это классическая американская шняга со всеми своими атрибутами американской шняги. Кому-то конечно нравится, наверное. Да определенно многим нравится. Кто-то Кока-Колу пьет, я не удивляюсь. Ее секрет вообще охраняют лучшие детективные агентства в лучшем швейцарском банке - стакана сахара. Там еще тоже какая-то трогательная история про гениального одесского аптекаря, он в гараже программное обеспечение для самогонного аппарата проектировал и получилась Кока-Кола, сперва алкогольные магнаты не хотели ее выпускать тоже..
Я не помню точно, но этого юношу Джоан Роулинг звали, кажется?
Reply
И когда она сорвала грандиозный литературный куш, она заказала дорогущее подарочное издание своего "ГП" по числу издательств, которые ей, никому не известной простой служащей без связей, отказали и отправила им в подарок. Типа кусайте локти, высокомерные.
Reply
Без паблисити нет просперити.
Ну раскрутили ее, золушку, ну и что.
Что вообще этим примером можно утверждать? Что все эти издатели были нелюди что ли? Вот людям всем теперь нравится, а только издателям тогда не понравилось? Да издатели это те же люди, которые ничего в ее книжках не видели, пока ее не раскрутили. А раскрутить можно что угодно, выше какого-то минимального уровня. Иногда раскручивают случайных людей с улицы, по приколу. Это вовсе не значит, что они чем-то гениальны, просто кто-то прикололся.
Reply
Ее не надо было раскручивать. Ее надо было просто напечатать. До сих пор ее книги, во всяком случа в России, выходят в каком-то совершенно убогом виде, на дешевой бумаге. Даже если захочешь купить лучшее издание - его просто нет.
Не то, что нелюди, а то что это опровергает твое утверждение о литературе исключительно как о междусобойчике. Ну вот не только междусобойчик, и не только через постель. Скажем, вот тебе пример междусобойчик - баба с рублевки, со связями, с деньгами - Оксана Робски. Ну вот были деньги и связи. Пока были - написала книжку про жен с Рублевки. Кончились деньги и связи - и кто теперь помнит Оксану Робски и ее тоненькую книжку, котороую уж так раскручивали, что в какой магазин не зайди, кругом Оксана Робски. И что? Ничего. Ноль. Оксана Робски - продукт междусобойчика.
А та же Д.Роулинг (это просто пример) - мега звезда не из междусобойчика - врядли уже куда-то денется из истории.
Reply
Reply
Reply
Но пиар-компания мощная вокруг него была. Он автор термина, что Россия - криптоколония Британии. Но премию ему Березовский по сути выписал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment