человеческий мозг двоичен. он не может обрабатывать несколько потоков информации. Само по себе осознание что тебе кто-то написал, или ты можешь написать - отвлекает от учебного процесса. Невозможно учиться и смотреть телевизор. Невозможно запоминать, слушая песни. Уже доказано что дети пользующиеся гаджетами с раннего возраста менее сосредоточены, трудно что либо запомнить. Современные технологии нужны, но не 24 часа, и в отдельное от учебы время. Скажите, что полезного в телефоне мой ребенок почерпнет находясь в школе?
Телефо́н (от др.-греч. τῆλε «далеко» + φωνή «голос», «звук») - аппарат для передачи и приёма звука (в основном - человеческой речи) на расстоянии. Современные телефоны осуществляют передачу посредством электрических сигналов.
передача звука - да. Но сейчас это гаджет для выхода в сеть. Моя дочь редко по нему звонит - в основмном идет общение через соц.сети. У меня вопросов нет. Я против телефонов у школьников.
А через соц. сети, она общается с помощью шлема телепортации?? Я поняла, что вы против телефонов у школьников, но за общение через соц.сети. Видимо, вы видите различие и считаете его необходимым и достаточным для запрета. На каком основании? Аргументируйте.
Вот отберем телефоны у всех и все будут тут же сконцентрированы на там что говорит учитель, ага, как же. Я вот закончил школу год с небольшим назад и прекрасно помню, что причина забивания на уроки вовсе не в том, что у школьников есть в кармане есть телефон, а в том, что большинству банально не интересно что там у доски происходит. Пока эта причина не устранена можно хоть к каждому приставить по персональному надзирателю, ничего в плане успеваимости не изменится (да и так ли важна эта успеваимость?) Да к тому же плотность информации в школе такова, что при желании можно парлалельно залипать в телефон, уговаривать одноклассницу на свидание и понимать все что говорит учитель. Обычно, чтобы досконально знать тему урока, достаточно пять минут полистать учебник (это реальность моего обучения в школе). Такой запрет есть не что иное как борьба с безвредным симптомом, при полном игноре причины. Так вот стоят ли дикие сложности с внедрением этого решения, войны с нарушителями (а их будет под 90%) и все остальные проблемы того?
Разве программа не одна на всех, за исключением специальных школ, типа сунц или фмл? У меня была самая обычная дворовая Школа в Питере, которую по недоразумению назвали лицеем.
Reply
Reply
Reply
Вы придерживаетесь религиозных течений отрицающих прогресс?
Reply
Уже доказано что дети пользующиеся гаджетами с раннего возраста менее сосредоточены, трудно что либо запомнить.
Современные технологии нужны, но не 24 часа, и в отдельное от учебы время.
Скажите, что полезного в телефоне мой ребенок почерпнет находясь в школе?
Reply
Ещё какие-нибудь вопросы?
Reply
У меня вопросов нет. Я против телефонов у школьников.
Reply
Я поняла, что вы против телефонов у школьников, но за общение через соц.сети. Видимо, вы видите различие и считаете его необходимым и достаточным для запрета.
На каком основании? Аргументируйте.
Reply
Reply
Я вот закончил школу год с небольшим назад и прекрасно помню, что причина забивания на уроки вовсе не в том, что у школьников есть в кармане есть телефон, а в том, что большинству банально не интересно что там у доски происходит. Пока эта причина не устранена можно хоть к каждому приставить по персональному надзирателю, ничего в плане успеваимости не изменится (да и так ли важна эта успеваимость?)
Да к тому же плотность информации в школе такова, что при желании можно парлалельно залипать в телефон, уговаривать одноклассницу на свидание и понимать все что говорит учитель. Обычно, чтобы досконально знать тему урока, достаточно пять минут полистать учебник (это реальность моего обучения в школе).
Такой запрет есть не что иное как борьба с безвредным симптомом, при полном игноре причины. Так вот стоят ли дикие сложности с внедрением этого решения, войны с нарушителями (а их будет под 90%) и все остальные проблемы того?
Reply
Reply
У меня была самая обычная дворовая Школа в Питере, которую по недоразумению назвали лицеем.
Reply
Reply
а для меня и знакомых - есть очень позитивный результат когда отсутствует "раздражитель".
Reply
При каких условиях был поставлен эксперимент?
Reply
Leave a comment