В Калифорнии очень любят входные стеклянные двери и очень терпят енотов.
В нашем не крупном доме было аж пять входных дверей, четыре из которых стеклянные.
Здравствуй, Золушка, называется такое архитектурное решение.
Реально задолбаешься их мыть. Пока отпечатки клешней всех домочадцев отмоешь, уже даже не Золушкой вспотеешь, а филиппинкой залоснишься. Потому, гоняла всех мокрой тряпкой от тех дверей, чтоб свои потожировые выделения по стеклам не размазывали и мой статус с домоправительницы до домработницы не роняли. Обидно же.
И вот как-то вечером возвращаемся мы домой. Заходим через главную дверь, единственную глухую-деревянную. На улице ещё светло, а в доме как-то сумеречно. Необычно. Вот понимаю, что-то не так, тревожно как-то, а что именно, не разобрать. И тут слышу вопль.
Хорошо поставленным голосом, мой пупсик выражает трехэтажное удивление. Длинно так выражает. Заслушаться можно.
Бегу на зов и начинаю орать в унисон с пупсиком. Ну не так конечно красиво, как пупс, у меня-то в детстве во дворе тюрьмы не было, но тоже громко.
Пупс собрался выйти в огород покурить и первым обнаружил чудовищное. Все мои стерильные стеклянные двери и даже некоторые окна снаружи были обмазаны грязью. Очень плотным слоем, красивыми кругами.
Какой-то хороший добрый человек нарисовал говнянной малярной кисточкой космический орнамент. Не пожалел времени и творил качественно. С душой.
И вроде с соседями не ссорились, детей их не лупили, собак не пинали, дом красили в согласованный цвет, здоровались со всеми и мусорные баки на дорогу не выставляли. Что не так-то???? За что такое надругательство?
Обошли весь дом по кругу. Заценили. Вандал старался на славу. Засрал испачкал всё, до чего мог дотянуться. И сломал ветку на дереве.
Пока водили хоровод вокруг дома и пели дифирамбы творцу узоров, вспомнили про записывающие камеры, установленные по периметру. Побежали смотреть запись.
Не помню случая, чтоб было так же весело. Мы ползали под монитором и ржали лучше ахалтекинцев.
С экрана на нас смотрел художник. Он зачерпывал из уличных горшков с цветами землю и всей ладошкой с пятью изящными тонкими пальчиками, круговыми плавными движениями, наносил на окна говнянный искусный макияж.
Он никуда не торопился. Спокойствие и профессионализм были очевидны. Мастеру не впервой раскрашивать скучные поверхности. Закончив с одной картиной, он переходил к другой.
Напоследок, в качестве вознаграждения за тяжкий труд, он присел на ветку дерева и стал качаться на ней. Когда амплитуда достигла апогея, ветка рухнула. Хорошо, что она была не высоко от земли.
Потирая ушибленные места грязными ладошками косматый мерзавец уковылял прочь, к свежевыкопанной дыре под забором. Толстая енотовая жопка нашего художника еле пролезла в лаз.
Никогда бы не поверила, если бы не видела своими глазами. Сожалею об одном, не сообразили сразу сохранить запись, она затерлась через пару дней. А то бы до сих пор стригла купоны с ролика на YouTube.