Как правило, асфальт всегда был задействован детьми и подростками,
или романтично настроенными по случаю молодыми людьми.
Дети рисуют классики или разноцветными мелками различные сюжеты. Подростки и молодые люди признаются в любви, просят прощения, поздравляют с Днём рождения и т. д.
Теперь же у них появились конкуренты в виде...
рекламодателей.
В последнее время в городах всё больше получает распространение
реклама на асфальте. Привычные способы продвижения товаров и услуг
уже не так привлекают внимание людей, и вот нашли такой нестандартный подход. Мы же ходим, под ноги смотрим, вольно или невольно, полагают
они, прочтём и заинтересуемся, и побежим покупать или услугами их пользоваться.
Какое-то у меня неоднозначное отношение к подобной форме рекламы.
Если её узаконят, будет ощущение мусора под ногами, чего-то, что хотелось бы обойти, переступить. Мне кажется, будучи выполненной яркими красками, она будет граждан раздражать.
Как вы считаете?