погуглил кстати, моделька летала не в 90-х в в начале 80-х и занимались проверкой идеи вполне серьезные организаици Королевская "Энергия" и ЦАГИ (с ахренительным советским финансированием, научной, технической и испытательной базой) и судя по тому, что ничего за д е с я т и л е т и е из этой идеи не родилось идея оказалась говном не случайно кстати афтора поперли из "Энергии"
Энергия, помнится, Буран запустила только один раз, да и то в режиме беспилотной модели, а свою супер-ракету - целых два раза! Но почему-то многие считают и Буран, и Энергию вполне себе крутыми штуками. Где же истина?
Разумеется. Тем не менее, несмотря на всю крутизну и имя - чудовищные деньги, вложенные в Энергию-Буран, результата не дали. У Саратовского завода таких денег не было, потому и полетов было меньше, и изделий построено мало. Было бы больше денег- может, и видео полетов было бы тоже больше, в том числе пилотируемых. Ставить на крыло новую машину - это вообще-то очень дорого.
Почему не дали Разработка Энергия-Буран вполне успешная И благоразумно вовремя закрытая Другое дело что за нее вообще не стоило браться Поскольку практического применения ей небыло, нет и не предвидится
на мой взгляд, успешная разработка - это та, которая окупила вложенные в неё деньги, либо принесла пользу каким-то ещё способом. Энергия-Буран - это не про то совершенно, система интересная, но экономически она кошмарна. А Саратовский завод занимался доводкой ЭКИПа, и при наличии средств мог бы и довести машину до ума.
Вы наверное меня не внимательно читали Разработка признана бесперспективной еще в советское время Там даже ни до какой "машины" дело не дошло Все ограничилось модельными испытаниями чтобы убедиться, что все это нахрен не надо И совсем не каким то там саратовским заводом
Завод вообще это ниразу не НИИ и даже не КБ Удивляюсь вам, вы же вроде знаток того как " ставят на крыло новую машину"(интерестно кстати откуда)
Увас странный взгляд на космонавтику на предмет ОКУПИЛА
И интересный по поводу "кошмарной экономики" Не имея никаких достоверных данных Вы тем не менее имеете какое то мнение
И еще раз Не знаю из каких соображений изначально задумывалась эта разработка Подчеркиваю - вполне успешная На сегодняшний момент задач для штуковин типа Шатла просто несуществует Как только такие задачи появятся эта схема станет эффективной
Херня на них какаято , неведомая, сделана в прекрасные и веселые 90-е годы
рассказываю
не знаю уж каким образом непризнанному гению удалось прорваться к ЕБН ЕБН был классный мужик и всякие сумашедшие ученые ему зело нравились особенно попьяни По факту По высочайшему повелению построили аж две таких херни (на передовом, с точки зрения всей современной мировой науки и техники саратовскомм заводе)
Которые никогда никуда не летали И летать не могли
Reply
Reply
Reply
Reply
круто для какогонибудь клуба авиамоделистов
можно кстати еще более полное видео найти
вот кино полетов тоже прикольного агрегата
https://youtu.be/K6geOms33Dk
Reply
кстати, моделька летала не в 90-х
в в начале 80-х
и занимались проверкой идеи вполне серьезные организаици Королевская "Энергия" и ЦАГИ
(с ахренительным советским финансированием, научной, технической и испытательной базой)
и судя по тому, что ничего за д е с я т и л е т и е из этой идеи не родилось
идея оказалась говном
не случайно кстати афтора поперли из "Энергии"
Reply
Reply
Энергия много чего запускала
она имени королева не просто так
Reply
У Саратовского завода таких денег не было, потому и полетов было меньше, и изделий построено мало. Было бы больше денег- может, и видео полетов было бы тоже больше, в том числе пилотируемых.
Ставить на крыло новую машину - это вообще-то очень дорого.
Reply
Почему не дали
Разработка Энергия-Буран вполне успешная
И благоразумно вовремя закрытая
Другое дело что за нее вообще не стоило браться
Поскольку практического применения ей небыло, нет и не предвидится
И причем тут саратовский завод?
Reply
А Саратовский завод занимался доводкой ЭКИПа, и при наличии средств мог бы и довести машину до ума.
Reply
Разработка признана бесперспективной еще в советское время
Там даже ни до какой "машины" дело не дошло
Все ограничилось модельными испытаниями чтобы убедиться, что все это нахрен не надо
И совсем не каким то там саратовским заводом
Завод вообще это ниразу не НИИ и даже не КБ
Удивляюсь вам, вы же вроде знаток того как " ставят на крыло новую машину"(интерестно кстати откуда)
Увас странный взгляд на космонавтику на предмет ОКУПИЛА
И интересный по поводу "кошмарной экономики"
Не имея никаких достоверных данных
Вы тем не менее имеете какое то мнение
И еще раз
Не знаю из каких соображений изначально задумывалась эта разработка
Подчеркиваю - вполне успешная
На сегодняшний момент задач для штуковин типа Шатла просто несуществует
Как только такие задачи появятся эта схема станет эффективной
Reply
Reply
рассказываю
не знаю уж каким образом непризнанному гению удалось прорваться к ЕБН
ЕБН был классный мужик и всякие сумашедшие ученые ему зело нравились
особенно попьяни
По факту
По высочайшему повелению построили аж две таких херни
(на передовом, с точки зрения всей современной мировой науки и техники саратовскомм заводе)
Которые никогда никуда не летали
И летать не могли
Такая вот история
Reply
Reply
Просто волею судеб я тоже знаю как "ставятся машины на крыло"
Reply
Leave a comment