Антон Долин 7Octobf8er 1oht9a fatc 12:aao4m2 AMt8 ·
КАК ЗДОРОВО ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ
Еще одной больной темы хочу коснуться (ну как, больная она для сравнительно немногих).
Отправной точкой послужил шуточный пост Володи Гуриева на некую другую тему, а потом добавила статья Алены Карась про новый спектакль моего однокурсника Кости Богомолова по
(
Read more... )
Для русскоязычной эмигрантской тусовки это все здорово и превратилось то что-то типа дня святого Патрика, когда семейства едут на шашлыки у костра потусоваться и побренчать. Но почему это живо в России для меня большая загадка, и я понимаю раздражение людей, когда это продолжается десятилетиеми, только с ухудшением качества.
А песню в заголовке изумительно обыграл Шаов https://www.youtube.com/watch?v=53mEehygiL4
Reply
Reply
Reply
Мне показалось, это попытка осознать совсем другой феномен - а именно, лютую ненависть значительной части нынешней молодежи к авторской песне (я не люблю слова "бардовская" и не знаю, кто его придумал - уж точно не Окуджава и не Визбор :)
Самой мне эта ненависть тоже непонятна, но мне показалось, что Долин плоховато знает матчасть: в конце 50-х Окуджава, Визбор и иже с ними начинали как вполне официальные авторы, творчество которых мало чем отличалось от творчества, например, Станислава Пожлакова - да даже и Яна Френкеля. Это только потом, когда Оттепель закончилась, некоторым авторам оказалось не по пути с тем, куда свернула официальная эстрада, и они ушли в "подполье". Вот как ситуация представляется мне самойНеосведомленность Долина в теме очевидна также из его странного утверждения "неоднозначность этой практики напрямую отрефлексирована уже в «Июльском дожде», с участием знаково НЕ поющего персонажа Юрия Визбора". Как это "не поющего", да еще большими буквами ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment