by the way - этот текст был написан еще месяц назадПроблема восприятия молодежных субкультур современным церковным обществом периодически становится одной из главных в наших внутрицерковных дискуссиях. Накал полемики бывает очень силен и тогда в ход идет самое «страшное оружие» - ярлыки, от которых уже просто так не отмоешься. Но подобные методы
(
Read more... )
Только вот граница между этим и стиранием груниц между тем, что в Црекви есть и должно быть неизменно и той частью, которая упрощается ради проповеди. И эту вотерлинию, как кажется, не все "миссионаеры"(в скобках, потому что не только батюку, но и просто каждый человек пытающися быть православным в своей сфере деятельности ) видят. И потом на выходе мы видим православную готишную девушку=) с откровенными фотографиями в контакте, которая говорит, что ей священник разрешил так ходит и ничего в гот-музыке плохого нет, если там тексты нейтральные или даже христианские ( за которые часто принимаеются общечеловеческие или ещё какие-нибудь позитивисткие ) при том, что они могут биться головой об пол на концертах=).
Хотя мало кто знает кто такие готы...даже сами готы. Многие православные готы относят себя к гот-субкультуре только в связи с тем, что им нравится музыка и стиль модный=) Но суть-то должна быть у любой сую-культуры. ПОнятно, что если человек поверхностный гот, то и ничего. А если он углубляется внутрь и не видити ничего противостоящего Православию? А потом он уже сам начинает миссионерствовать автоматически. И получается длинная цепочка обмерщления.
Отче..я не к тому, что надо испугатся и зарыться в землянке и бегать от мОлодёжи ( к коей я себя ещё отношу=) ), но...
Нужно это всё....вопрос в том как это делать?
Reply
Reply
Leave a comment