by the way - этот текст был написан еще месяц назадПроблема восприятия молодежных субкультур современным церковным обществом периодически становится одной из главных в наших внутрицерковных дискуссиях. Накал полемики бывает очень силен и тогда в ход идет самое «страшное оружие» - ярлыки, от которых уже просто так не отмоешься. Но подобные методы
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Тётка дала мне Библию (толстую, синодальный перевод, изданную по благословению Патриарха Пимена), я в ней нашёл Новый завет и быстро прочитал два Евангелия - от Матфея и от Марка. И вот на основании этого чтения я, 14-летний, разобрался в тексте "ИХС" на раз, хотя английских слов знал тогда крайне мало (в школе немецкий учил).
Тем же летом я совершенно случайно попал на православное богослужение - отец ездил в командировку в Псков, взял меня с собой, и воскресным утром мы пошли осматривать псковский Кром, а там зашли в Троицкий собор. Литургия уже заканчивалась, как я сейчас понимаю - зашли мы перед самым отпустом, но впечатление осталось исключительно сильное.
Так всё и началось.
Reply
все это потому - что JCS - как раз образец абсолютной нефальши
Reply
Reply
Reply
+1 к тексту.
ЗЫ. Вообще термин "рок-миссия" мне не очень нравится. Есть православная миссия вообще, а рок или не рок - зависит от того, кого миссионерим. Не бывает же исламской миссии, например. Бывает православная миссия среди мусульман.
Reply
нужно просто делать свое дело профессионально. Цой с Башлачевым больше к вере привели, чем какой-то нарочитый "православный коллектив".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
За шелухой не угонишься никогда, потому что генератор шелухи - мир.
Найти в ней человека - это да. Надо упреждать.
Т.е. я считаю, что это ошибочный путь - создание "православной" шелухи (православный-рок, православная-мода, православный-байкер).
Reply
Reply
Leave a comment