В последние дни блоги и конференции
переполнены обсуждениями записи телефонного разговора абонента Ильясова с сервисной службой МТС. Прослушал эту фонограмму и я. Суть упомянутой беседы в том, что человек, не разбирающийся в тонкостях мобильной связи и не очень хорошо владеющий русским языком, пытается объяснить девушке-оператору, что ему надо
(
Read more... )
Что касается правдивости истории и наименования оператора сотовой связи, то соглашусь с вами в одном: мне не следовало явно называть оператора, не будучи уверенным в том, что это МТС. Чтобы выяснить мнение читателей, история вовсе не обязательно должна быть правдивой, а оператор конкретным. Я указал имя оператора с целью лаконичного изложения, МТС же был выбран в качестве жертвы, так как рекордно часто упоминался в результатах поисковых запросов в контексте уважаемого г-на Ильясова (или Магомадова, но тоже уважаемого). Фраза "бедный человек" очевидно произнесена мною в контексте "человек, которому не помогли решить проблему", а не "гражданин с низким месячным окладом". Вывод о том, что г-ну Ильясову не помогли распломбировать карту (и положить деньги на оператора) основаны на записи телефонного разговора - реального или фальшивого.
Мне кажется, что независимо от того, какой оператор фигурирует в этой грязной истории и независимо от того, запись это или театральная постановка, согласитесь, читателю есть о чем задуматься и что обсудить.
Большое вам спасибо за активное участие в обсуждении проблемы.
С уважением,
Ваш Махмуд.
Reply
Leave a comment