Разговор с абонентом Ильясовым

Feb 05, 2007 21:46

 
В последние дни блоги и конференции переполнены обсуждениями записи телефонного разговора абонента Ильясова с сервисной службой МТС. Прослушал эту фонограмму и я. Суть упомянутой беседы в том, что человек, не разбирающийся в тонкостях мобильной связи и не очень хорошо владеющий русским языком, пытается объяснить девушке-оператору, что ему надо разблокировать сим-карту. Оператор же откровенно смеется над бедным человеком и в конце разговора просто бросает трубку, так и не выполнив просьбу абонента.

Так что же, в основном, обсуждают в ЖЖ и в конференциях? Непрофессионализм сервисной службы МТС? Неумение помочь своему клиенту с простым вопросом? Обсуждают низкий уровень работы кадровой службы и учебного центра МТС, которые набирают в службу сервиса людей, способных надсмехаться, унижать клиентов, обратившихся за помощью? Нет! Народ обсуждает, как смешно говорит абонент Ильясов, как путает слова "заблокирован" и "запломбирован", как смешно говорит "Нокио" вместо "Нокиа"... Чурка, что с него возьмешь... Ах, как смешно! Если бы не было так грустно.

Мои знакомые работают в справочной службе РЖД. Я дал им послушать запись. Тридцати секунд хватило, чтобы они, не сговариваясь, сообщили: у нас достаточно одного подобного разговора с клиентом, чтобы оператора справочной службы в тот же день вышвырнули на улицу с соответствующей записью в трудовой. Только у нас в службе никто так не ведет себя по телефону: у нас отбор и курсы. И достойная зарплата.

Не пойму, куда мы катимся. Я бывал за границей. Нигде надо мной не смеялись за то, что я плохо говорю по-немецки, по-итальянски или по-фински. По-моему, такое бывает только у нас. Я хотел бы узнать мнение своих читателей о рассказанной выше истории. Желающие могут скачать запись телефонного разговора отсюда (mp3, файл 4 Мб).

истории, размышления, комментарии, информация, разговоры, обращение, я услышал и удивился, диалоги, я прочел и удивился, эпизоды, мысли, иностранные языки

Previous post Next post
Up