Пряжко, Порнографы и другие на Любимовке

Sep 15, 2011 00:55

Читку Муравицкого я тока из предбанника кусочками посмотрела. Но из обсуждения поняла, что впечатления у граждан те же, что и у меня при чтении были. Там все хорошее из-за правильно взятого нейтралитета авторского - человек не стремится ничего разоблачать или наоборот, не закручивает линейки сюжетов, не строит взаимоотношений. И не удавится за "документализм". Чем скучнее, тем лучше, полагает автор, и я его в данном случае поддерживаю. Впрочем, люди признавались: да, похоже на правду, вот, мол, у меня подружка такая же порнозвезда, но мне как зрителю вы пищи не даете. И не корми их, Юрий, нечего.
Ибо! Диета, чистка кармы, как говорит Пряжко - традиционный гест стар наших неувядаемых сборищ.
Не буду про Злую девушку - читку отлично сделал Волкострелов со своими питерце-додинцами, украшением была Лиза Боярская, было скромно, точно и со вкусом. Не буду - потому что парень с разбежкинского курса точнее всех эту пьесу описал, сказал про ее ясность яснее некуда. И у самого Пряжко есть ответ на все вопросы в одной ремарке, где говорится, что герой оказался на ничем не примечательной улице, достал фотоаппарат и посмотрел в объектив..
Не, я про другое. Было чувство, ну вот не просто дежа вю, а какого-то абсолютного тупика, когда надо, чтоб кто-то разорвал порочный круг вопросов и ответов про то, театр это или кино, пусто это или звонко, провокация и обыкновенное говно, смешно или скучно. Ну ей-богу, Лена Ка была бесконечно права, когда положила конец этому разговору. В никуда, незачем, ни для кого. Я не про обсуждавших, а про общую круговую поруку, когда уже и Злая девушка не в радость, и великолепные сентенции автора, разъясняющего собственные пьесы лучше всех.
Previous post Next post
Up