Останавливаемся перед пешеходным переходом и, глядя на переходящие дорогу раскрытые зонты с ногами, ворчу, что водители как-то вдруг совершенно испортились. Вот еще недавно, летом было милое дело: притормаживали, чтобы пропустить пешеходов, а особенно и пешеходиц даже там, где «зебры» не было, не то, что сейчас, так и норовят переехать или окатить из-под колес с головы до ног.
Муж фыркает и говорит:
- Ха. Так вы же летом, как одеты были, просто любо-дорого, а теперь, как кульки.
Вот так, значит. Кульки. Окуклились. Какие все наблюдательные просто сил нет. Мы, может быть, и рады нарядиться во что-то светлое и яркое для поддержания настроения, но город с его нескончаемыми потоками машин, дождями, пылью и грязью так и вынуждает облачиться во что-нибудь немаркое, так что приходится подкрашивать будни только яркими пятнами шарфов или сумок.
Кто-то расцвечивает хмурую сезонную действительность красными, желтыми или зелеными цветами аксессуаров, я добавляю в эту общую палитру сиреневые пятна шапок или палантинов, сочетая с основным черным, изображая без всякого специального умысла что-то такое в гамме цветов католической церкви. Просто еще прошлой весной как-то вдруг прониклась интересом именно к сиреневому.
Ну, если честно, не только мужчины имеют склонность на чужих женщин пялиться. Я тоже всегда не без интереса чужих мужчин разглядываю на предмет, кто как одет. Прошедшим летом как-то видела в магазине одного такого всего из себя модника: светло-серые со стальным отливом летние брюки, светло-голубая рубашка поло, плетеные штиблеты - просто отрада души, аккуратист-детсадовец, ни одного пятнышка-пылинки, ни одной неопрятной складки-морщинки. Где-то же таких делают.
Студенты, к слову сказать, очень большие модники. Кажется, что таких «в образе» все больше со временем становится, и интернет-магазины без покупателей наверняка не скучают. Как-то живо себе представляю обсуждение в молодежной мужской компании новинок сезона и ничему не удивляюсь. Мой сын в свое время звал меня к своему компьютеру, чтобы показать каталоги со всякими «венсами» или непривычным для слуха названиями джинсов или толстовок, именуемых «балахонами».
А еще мне нравятся мужчины в драповых полупальто, «бушлатах», как я это называю. Недавно все же сбыла мечту о таком мужчине. Временами заглядываю в небольшой магазинчик, где торгуют стильной и недорогой верхней мужской одеждой и в очередной раз слегка замерла над таким пальто.
Сыну уже почти ничего не покупаю (мам, ты чего, я сам выберу и куплю!), но подумала, что с мужем может и получиться, главное, подойти правильно. Зная, что Сашка носит сорок четвертый сорок шестой размеры, намеренно купила больший, оставила деньги и утащила покупку домой для примерки.
Я вообще терпеть не могу ходить с мужчинами в магазины за покупкой их одежды и думаю, не только я одна. Как-то в конце лета видела в магазине маму с верзилой сыном-подростком. Так у него было такое лицо, как будто его на невольничий рынок притащили, поэтому чтобы избежать подобного предпочитала и предпочитаю брать что-то для примерки и уже дома решать вопрос оставлять или возвращать.
Вечером после работы начала хвастаться покупкой - вот смотри, купила Сашке. Мне сразу заметили, что пальто вполне ничего, но не великоват ли размер? Примерка показала, что конечно, великоват, только-только самому и носить, а я опять все перепутала.
Ой, да-да-да! Все перепутала, все! Придется завтра идти и возвращать! Или оставим?.. Оставили. Горжусь своей очередной дипломатической победой.
А буквально на днях видела довольно пожилого мужчину в стиле: люблю спортивный стиль и здоровый образ жизни! Судя по всему, он забыл дома замок и не без волнения, постоянно оглядываясь в сомнении, пристраивал у стены торгового комплекса свой навороченный байк с двумя приборами на руле так, чтобы его было видно из окон холла, где стояли банкоматы. Я даже шаг замедлила и начала в сумке копошиться, приглядывая за брошенным транспортным средством.
Кажется, именно этот байк и этого мужчину я видела летом перед отпуском, проезжающим на навороченном велосипеде мимо нашего корпуса. В специальном велокостюме, шлеме и прочей амуниции. Он так лихо прокатил мимо студенток, оккупировавших курилку, что было сразу понятно: человек сбыт мечту и внимание юных леди дело само собой разумеющееся.