Три судьбы. Часть 1.

Nov 13, 2013 19:44

Вот и отреставрировал я документальный телефильм про самого себя и свои группы - «Три судьбы». Очень тяжёлая работа была, поскольку сохранилось только 3 источника: пробный рабочий монтаж, который сильно не совпадал с итоговым оригиналом (S’VHS); оригинал на тонкой 4-часовой  плёнке, сильно побитый временем (тоже  S’VHS); одна копия на  VHS и тоже на тонкой плёнке, что не способствовало сохранности - с 1997 год всё-таки. В конце концов, камера Sony 1991 г/в, с которой я цифровал, сдохла: головка пошла в разнос, что видно по волнообразному дрожанию экрана - похоже, подшипник полетел,  менять надо вместе с «головой», а это такая засада…
Так что смотреть придётся, как есть, не обессудьте, я сделал всё, что мог.

Теперь про то, как этот фильм появился.
В 1995 году Александр Аверкиев, директор местной телекомпании ДТВ (Дубненское ТелеВидение) решил сделать со мной передачу в прямом эфире. Все получилось, было много звонков от зрителей, поэтому Саша загорелся идеей снять большую документальную передача про меня и мои группы с участием знакомых мне звёзд русского рока; меня он тоже считал звездой, а я не возражал.   
Первым, к кому мы поехали, стал Александр Градский. Он тогда уже жил в Козицком переулке, в самом центре Москвы, в доме, где строился его музыкальный театр. Там у него была двухуровневая квартира: на втором этаже жилые комнаты, на первом кухня и гараж. Снимали на кухне, где рабочие всё время что-то прибивали и чем-то шуршали. Саша иногда на них покрикивал своим оперным голосом, но совсем не гнал. В результате он рассказал не только про меня, но и многое про себя, что для него дело обычное. Просмотрев уже дома отснятый материал, мы с Аверкиевым поняли, что тут целая передача может выйти. В итоге я съездил к Градскому ещё раз и взял у него фильм о его 40-летнем юбилее, участником которого я тоже был, и мы сделал на ДТВ хорошую, смотрибельную передачу, которую я тоже недавно отреставрировал и выложил в сеть Только на ю-тьюбе она после этого набрала почти 3000 просмотров - и это с качеством ниже среднего.
 А потом Аверкиев предложил мне   поработать музыкальным редактором на ДТВ, и я согласился: это была первая моя работа после двухлетнего перерыва. Чтобы понять, в каком состоянии я находился, когда мне вдруг предложили сделать обо мне же передачу, маленькая история из того лета.
Приходят ко мне на Центральную, 2, где я на первом этаже снимал однокомнатную квартиру, два моих друга (один из них недавно, к сожалению, трагически погиб). В руках у них две бутылки водки, на лицах - радость встречи и предстоящего общения. И у гостей с хозяином происходит такой диалог за столом.
- Серёга, закусь есть?
- Картошка.
- И всё?
- И всё.
- …Ну… ладно, давай картошку пожарим.
- Я могу только сварить, у меня масла нет.
- …Ну… Давай сварим.

Разливаем по стопочке, я чищу картошку, ставлю варить.

-  Дай что ли хлеба - посолим, вот и закусим.
- У меня нет хлеба. И соли нет.
- !!?
- У меня ничего, кроме картошки нет…

В итоге,  мы с этой водкой идём в кафе «Кафа», что тогда было на «Пупке», там мне заказывают салаты, мясо, селёдку, пиво, и даже пару девушек, которых я отвергаю, т.к. с голодухи крепко пьян. Последнее, что  помню, это то, как жена одного из моих друзей медленно раздирает ярко накрашенными когтями ему щёки, до крови.
Это она нас нашла и приревновала мужа к моим девицам.  И вечер сразу перестал быть томным, так как мы спьяну не могли объяснить  рассвирепевшей женщине, что пришли сюда потому, что у меня не было дома соли, масла и хлеба, а была одна картошка.  
И вот в такой ситуации мне предлагают снять фильм про меня и мою музыку.
Я был немного удивлён, но согласился.
И правильно сделал.
Смотрим первую часть, про глубокую молодость.

image Click to view



Постепенно буду выкладывать все части плюс интересное послесловие, сопровождая их всякими забавными историями. 

Григорян, Дубна, русский рок., Троицкий, Градский, Сергей Попов, биг-бит, Жар-птица, Три судьбы, Макаревич, Алиби, Студия 7

Previous post Next post
Up