Цифровизация - диктатура богатых #ЕвгенийИменитов #Глобализация #Цифрова...

Aug 27, 2019 19:14

image Click to view



Опубликовано: 25 авг. 2019 г.
Адвокат, кандидат экономических наук Евгений Именитов о глобализации и цифровизации общества. Кто внедряет цифровое образование? Кому выгодно построение кастового общества в России? И кто управляет этим процессом?

Телеканал «Сталинград» в социальных сетях: https://www.facebook.com/TelekanalSta... https://vk.com/kanalstalingrad https://ok.ru/group/54021826674818 https://twitter.com/KanalStalingrad Телеграмм: @kanalstalingrad или t.me/kanalstalingrad Инстаграм: telekanalstalingrad

В дополнение к сказанному очень серьёзный материал о ЦИФРОВИЗАЦИИ от первоисточника:
Мир электронного рабства 1 - часть https://www.youtube.com/watch?v=WWZbs2u4lK0

Мир электронного рабства 2 - часть https://www.youtube.com/watch?v=FOWrNIfeNRY

В этом фильме вы услышите рассказ специалиста в области компьютерных технологий -- Владимира Владимировича Медведева, который в течение последних 20 лет был в эпицентре разработок и внедрения электронного правительства в США и России, являлся экспертом программ электронного государства.

В правильном направлении мыслит выступающий и это РАДУЕТ!

Полностью согласна с позицией Евгения о главенствующей роли образования и воспитания, которые не только определяют судьбу каждого отдельного человека, не только определяют достигнет ли младенец истинно Человеческого уровня развития, но и в конце концов определяют УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ВСЕГО ОБЩЕСТВА, КАЧЕСТВО ЭТОГО ОБЩЕСТВА, УРОВЕНЬ ГАРМОНИИ ЭТОГО ОБЩЕСТВА.

А вот концентрироваться исключительно на ЕГЭ, выделяя этот вопрос из огромнейшего сонма наиважнейших проблем системы образования и воспитания, считаю абсолютно непродуктивным.
Ведь ЕГЭ - это лишь форма ПРОВЕРКИ того результата, который должен быть получен в результате обучения. Так неужели вопросы САМОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ не значат ГОРАЗДО БОЛЬШЕ обсуждения ЕГЭ?

Хочется обратить внимание всех на ту РОКОВУЮ ОШИБКУ, которую нам вдолбила система, что настоящее образование, обучение и воспитание начинается лишь в школе.
ЭТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНЫЙ ПОДХОД!

САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОИСХОДИТ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ТРЁХ ЛЕТ!

Поэтому, всем, кто хочет, чтобы у его дитя раскрылся полностью предназначенный Природой Человеческий Потенциал, должны МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ и УСИЛИЙ приложить именно в этот РЕШАЮЩИЙ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА период.
Период с рождения до трех лет - время наивысшей активности мозга. К трем годам объем мозга ребенка составляет уже 80% от мозга взрослого человека.
С рождения нейроны мозга существуют по большей части независимо друг от друга. Задача мозга в течение первых 3 лет - установить и укрепить связи между ними. В это время клетки детского мозга создают по 2 миллиона новых связей - синапсов - в секунду! С развитием ребенка синапсы становятся более сложными, они растут подобно дереву с большим количеством ветвей и веточек.

Для гармоничного развития головного мозга малыша нужна определенная среда - насыщенная положительными эмоциями и новыми впечатлениями. Такая среда заставит мозг работать активнее, стимулирует его развитие. Именно в первые три года у малыша закладываются будущие основы здоровья, мышления, разных навыков, приспособленности к жизни. Поэтому очень важно в эти первые три года помочь формированию мозга. Ребенка должны окружать изображения, звуки, прикосновения, запахи. Всё это - стимулы, которые воспринимаются мозгом и помогают ему формироваться.

#ЦИФРОВИЗАЦИЯ #ОБРАЗОВАНИЕ

ЦИФРОВИЗАЦИЯ, #ЦИФРОВИЗАЦИЯ, #ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ

Previous post Next post
Up