Кому сильно жарко - приглашаю к себе охладиться

Nov 01, 2021 14:45

Если раньше к золотой осени, а вслед за ней и к снежной зиме я была очень благосклонна, то теперь к этому времени года у меня только одно чувство: бессильная ненависть. Исступленное отчаяние и весь другой диапазон негативных чувств, который доступен человеку.

С наступлением холодов приходит очередной отопительный сезон и все наши районные коммунальные мытарства начинаются по старому кругу. В этом году в Киеве анонсировали подачу тепла в жилые дома с 23 октября. Понятно, что все дома не могут подключить сразу, но почему, почему наш дом всегда оказывается первым, но только с конца???

Почти у всех моих друзей и знакомых неделю назад в квартирах дали тепло. Пусть не супер горячо, но квартира и стены домов хоть по чуть-чуть уже прогреваются. У нас же продолжается Ледниковый период образца 2021 года. Живем в столице, почти, блин, Йоропа, а в моей комнате всего +13. Нет, это не шутка. Это не на улице, хотя окна на северную сторону дома играют свою траурную роль. Одно дело, когда целый день по квартире носишься как угорелый. не сидишь на месте - промозглый холод не так ощущается. Но стоит только пару часов подряд посидеть за компом, не говоря уже о том, что за ним можно провести целый рабочий день - ты в прямом смысле слова превращаешься в ледышку.


Photo by Alex Padurariu on Unsplash


Благодаря нашему ударенному на всю голову мэру за деньги налогоплательщиков держат колцентр бесплатных какаду. А как иначе можно охарактеризовать ответы специалиста колцентра, если на любой конкретный вопрос у нее один ответ: "У нас нет этой информации". Нельзя ни уточнить, когда на дом подали отопление, ни когда придет мифический сантехник, чтоб открыть вентили и спустить воздух. Эти, ни за что не отвечающие девочки и мальчики, якобы как фиксируют номер твоего обращения и на этом их миссия заканчивается. По данному номеру заявки никогда невозможно добиться результата своего обращения, на все вопросы следует один ответ - передано в работу.

"Хвала" героям слава нашей диджитализации: общаться с коммунальными службами можно только в фейсбуке. А там они хотят - отвечают, не хотят - валят пространственными ответами, в которых нет ни слова о том, о чем ты спрашиваешь. Задаю в чате фб вопрос "Киевтеплоэнерго" по поводу того, подано ли отопление к нашему дому, пишу свой адрес. В ответ получаю следующее: В столице функционирует одна из крупнейших централизованных систем теплоснабжения в Европе: три мощных теплоэлектроцентрали, около 200 котельных и более 2,7 тысяч километров тепловых сетей. Согласно технологическим нормам, развертывание такой системы занимает длительный период. Включение отопления всем потребителям в более сжатые сроки невозможно. Фееричный по своей тупости ответ, который никоим боком нельзя соотнести к моему дому. И вопрос подачи отопления опять повисает в воздухе.

Возмущаться нет сил. Нет сил бороться с прогнившей насквозь системой, но в такой ситуации очень хочется высказаться на тему любви к родине-уродине и всем властью правящим. Ладно, че уж, помолчу, все скажу про себя. Буду покорно ждать поток тепленького воздуха в батареях, в очередной раз заваривать горячий чай и онемевшими от холода губами вопрошать вселенную: "Ну за что? Ну почему опять мы...???"

вопросы ЖКХ, daily notes, так и живем..., реальность нашей жизни, в роли потребителя, грусть-тоска, сознание отказывается понимать, картинки

Previous post Next post
Up