Jun 10, 2018 00:41
И последнее на сегодня. Хочу отдельно сказать про любовную линию. Мне нравится, как она подана в "сольном" фильме (этот каламбур, конечно же, напрашивается). Молодой Соло ведет себя очень достойно в этой истории, в нем есть настоящее самоуважение, то самое, которое не зависит от имеющихся ресурсов или достижений. Он не рисуется самовлюбленно, как делал Форд (и выглядел в этот момент глупо, извините), он правда считает, что достоин любви Киры. Он не пытается выжать из женщины признаний, которыми она не спешит делиться, он просто действует так, как будто она уже с ним и это не обсуждается. И это смотрится куда выигрышнее, чем истеричная пикировка Соло с Леей в начале пятого эпизода. Тому Соло надо непременно все выяснить залезть в голову и убедиться, фу. Этот Соло не стал бы ничего подобного делать, точно так же попытался бы распрощаться, а потом принялся усердно спасать, но без этих ужасных докапываний "расскажи, что ты ко мне чувствуешь". Пересматривая на днях, я чуть не убилась фейспалмами, мне аж неловко было смотреть. А это очень плохо для фильма, когда за героя стыдно. Вот за Соло-Эренрайка мне не стыдно ни минуточки, он везде хорош: и когда импульсивно обнимает Киру при встрече, и когда старательно не замечает возникших между ними препятствий, и когда зовет с собой, и когда понимает, какой выбор она сделала. Такое ощущение, что с конца 70-х годов не только актеры в блокбастерах стали играть лучше, но и сценаристы стали сочинять менее топорно.
ЗЫ. Прошу прощения, но если я не буду это делать, то сгорю к едреным демонам меня разорвет на десять дюжин маленьких Иринок и я не смогу ни работать, ни вообще нормально функционировать, проверено.
кино,
sw,
мысли