Тень неизвестной спецслужбы: исчезнувший триллион $

Aug 15, 2012 14:56


Сейчас мы с удивлением обнаружим, что из России за период с 2005 по 2011 годы исчез 1 триллион долларов, полученный в качестве чистой прибыли от  реализации нефти и нефтепродуктов.
Далее нам потребуются знания по математике на уровне средней школы... )

Leave a comment

Comments 70

tarnoganin September 17 2012, 15:25:59 UTC
жаль только что это страна Оления, и большинство здесь олени, причем такие что если все и понимают, все равно жуют травку и не дергаются, что бы хуже чо не вышло)))

Reply

ext_1056838 September 19 2012, 19:54:11 UTC
Благодаря грамотной для мировой элиты политике Путина, теперь это еще и страна черножопия.

Reply

riskman October 7 2012, 20:50:04 UTC
Недавно один типа оппозиционный политик высказался, что Путин - дурак и в системе умных людей нет.
Я вот думаю, правда олени.

Reply

icty0 May 23 2015, 01:32:54 UTC
riskman, Вы ошибаетесь, утверждая, что думаете. И путиным и его кремлядью управляет госдеп. Вы всерьёз считаете, что Штирлиц ходил по берлину в сапогах, будёновке и с парашютом за спиной?!! А если это не так, то почему Вы считаете, что агент госдепа ОБЯЗАН орать об этом на каждом углу?
Может наоборот, он будет говорить всё, чтобы развести лохов? Может объясните, почему путин ВСЕГДА ЛЖЁТ? И какое право, преступник, нарушивший Конституцию СССР и являющийся "гарантом" написанной госдепом ельцинской конституции, направленной на уничтожение СССР и НЕ принятой народом имеет на занятие высших государственных должностей?!!
Я довольно давно объяснил основные мотивы поведения путина и его кремляди ещё здесь:
http://icty0.livejournal.com/32153.html

Reply


ffedd_ya November 9 2012, 21:10:15 UTC
Ну во-первых:

Международные долги
Переходим на тот же самый сайт Центрального банка России и смотрим размер внешнего долга страны.
Видим, что на 1 января 2012 года внешний долг России составил 545 млрд. $, причем прирост с 2005 года составил 331696 млн. $.
Посмотрим размер российских вложений в зарубежные страны - так называемые «международные резервы». Они за этот период выросли примерно настолько же.
Делаем вывод, что 1 триллион $, который должен «заваляться» в России согласно внешнеторговому сальдо, в международных резервах напрочь отсутствует. Международных резервов у России по сути вовсе нет - то, что имеется даже не покрывает внешний долг страны.Путаете государственный долг и долг частных структур ( ... )

Reply

osinov November 10 2012, 00:21:40 UTC
Увы, но в основе ваших расчетов - ложь о государственном внешнем долге России.

В чем конкретно ложь? Вот она:

"Путаете государственный долг и долг частных структур.
Государственный долг снизился с 97 млрд до 33 млрд = на 64 млрд."Откуда эта цифра? Из колонки под названием "Внешний долг органов государственного управления ( ... )

Reply

ffedd_ya November 12 2012, 08:07:28 UTC
Центробанк такие сделал подсчеты, сходите по этой ссылке и убедитесь, что внешний долг России на 1.04.2012 составлял 565,5 млрд. $, и в нем доля государственного сектора (то есть с учетом госкорпораций, где доля гос. участия превышает 50%) составляет 231 млрд. $
Таким образом, если вести речь исключительно о государственной доле, то государственный долг России вырос до 231 млрд.$, а вовсе не "уменьшился до 33 млрд".

Юридически государство не несёт ответственности по долгам госкорпораций.
Как и любой акционер АО не несёт ответственности за его долги.
Так что это не государственный долг, а "квазигосударственный"

Но с какой стати говоря о внешнем долге России мы должны рассматривать лишь долю государственного сектора? Нет никаких оснований считать долги корпораций, в которых доля государственного участия менее 50% какими-то особенными долгами. Центробанк эти долги совершенно справедливо озвучивает именно как внешний долг Российской Федерации. И в других странах внешний долг рассматривается совокупно, и в России до 2004 года ( ... )

Reply

osinov November 12 2012, 09:54:40 UTC
Ну вы сами подумайте, какая это чушь:
Юридически государство не несёт ответственности по долгам госкорпораций.
По-вашему, доги госкорпораций ничем не обеспечены?

Вы же любите жизненные примеры, давайте рассмотрим подобную ситуацию.
Допустим, в квартире живут мама, папа, и оболтус-сын.
Мама и папа добренькие, приватизировали квартиру и записали её на сына-оболтуса.
Пошел оболтус в банк, и взял кредит под залог квартиры.
Ну, полученные деньги, разумеется, бездарно просрал, наступило время возврата кредита - банк забирает квартиру, выселяет из неё и оболтуса, и всех остальных.

С вашей точки зрения маму с папой долги сына не должны интересовать - они бы могли сказать "нам-то че волноваться, это не долги семейные, это долги сына-оболтуса, вот он пусть и отвечает!". Только когда квартиру банк отберет, это коснется не только оболтуса, но и его безмозглых родителей.

Так же и долги госкорпораций. Формально обеспечение кредита будет отобрано у госкорпораций, а фактически - у России.

Reply


ffedd_ya November 9 2012, 21:10:23 UTC
Идём дальше
________
Заходим на сайт roskazna.ru и скачивает циферки из доходов бюджетов, в рублях:

Налог на добычу полезных ископаемых - нефть
2005 год: 756 525 432 527,53
2006 год: 1 038 422 181 796,10
2007 год: 1 070 881 032 051,33
2008 год: 1 571 569 884 038,57
2009 год: 934 347 991 758,89
2010 год: 1 266 816 239 882,30
2011 год: 1 845 828 666 043,76

- вывозные таможенные пошлины на нефть сырую
2005 год: 871 113 600 000,00
2006 год: 1 201 922 997 697,47
2007 год: 1 151 474 338 472,06
2008 год: 1 784 799 225 521,83
2009 год:1 202 993 945 245,70
2010 год: 1 672 414 329 576,10
2011 год: 2 332 369 595 816,12

- вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти
2005 год: 167 105 800 000,00
2006 год: 314 391 604 102,71
2007 год: 330 530 872 765,77
2008 год: 522 598 149 871,70
2009 год: 378 813 839 835,55
2010 год: 603 760 914 032,66
2011 год: 936 479 470 020,67

Итого российский бюджет получил с 2005го на 2011ый год от нефтянки в виде налогов:
21 955 160 111 049,30 рублей ( ... )

Reply

osinov November 10 2012, 00:55:59 UTC
Ну тут вы уж совсем лукавите, и прекрасно знаете в чём:
на самом деле в бюджет страны не постуило ни единого цента от нефтяных сверхдоходов.
Их никак не могло туда поступить - бюджет России считается в рублях, налоги платятся в рублях, и так далее.
Вы пересчитываете рубли по курсу, и получается как будто это доллары поступали в бюджет. Ничего подобного - все доллары остались (вернее, должны были остаться) в Центробанке, а в бюджет пошли рубли, и круговорот рублей в бюджете это отдельная история.

Высокие цифры поступления в бюджет от НДПИ и таможенных пошлин, в совокупности с тем, что в нефтегазовых предприятиях значительна доля государственного участия, говорит лишь о том, что распоряжались поступащими огромными средствами именно государственные органы, а не какие-нибудь олигархи, на которых обычно принято сваливать все хищения. Никаким олигархам столько украсть не по силам.
Это важно понять, потому что это в корне всё меняет - не частники, не олгиархи, не какие-то жулики-воры, а именно государственная машина была целенаправленно ( ... )

Reply

ffedd_ya November 12 2012, 08:01:21 UTC
Да, примерно 800 млрд $ за семь лет было обменено на примерно 20 трлн. рублей и потрачено бюджетные расходы ( ... )

Reply

osinov November 12 2012, 09:34:06 UTC
вы как будто пытаетесь запутать самого себя :-)
В вашем примере 7 млн. $ должны остаться в обменнике.
Если их там нет - тогда надо выяснить, куда они делись.
Если они там есть - значит нет оснований утверждать, что они украдены.
Ну а вы сразу делаете вывод о том, что они украдены, и такой заведомо ложный подход мне приписываете.

Reply


mind_online November 13 2012, 06:27:42 UTC
Да, вы все-таки ошибаетесь. В России, в отличие от СССР, нет государственной монополии ВЭД. Запрещены только расчеты внутри страны в долларах, но никто не запрещает физическому или юр. лицу открыть счет в валюте и отправить перевод за границу в счет оплаты каких-либо услуг, покупки акций итд. Вот что пишут (aftershock.su/?q=node/17816):

Во всех практически статьях про жуткий торговый профицит России используется цифра торгового профицита, взятая с gks.ru (например, за 2011 год - 198 млрд долл!). Сам грешен. Однако редко упоминается тот факт, что этот внешнеторговый баланс - неполный! Традиционно для советской статистики он приводится только по товарам. А по другим странам (США, к примеру) он указывается как по товарам, так и с учетом услуг, что заметно меняет картину ( ... )

Reply

osinov November 13 2012, 15:23:43 UTC
Во-первых ( ... )

Reply


ozovy January 6 2014, 11:23:00 UTC
Забыл где я уже читал такую инфу хотя пофиг

Reply


Leave a comment

Up