Имяборцам и хранящим нейтралитет в вопросе имяславия

Jan 31, 2022 23:03

Придерживаетесь нейтралитета, говорите?
Но в отношении нейтралитета в Церкви по вопросам исповедания Истины есть множество категорических суждений Отцов Вселенской Церкви, один из них:
«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между Истиной и ложью.» Свт. Марк Эфесский.
Господа антибольшевики! Почему вы не зрите в корень? Почему не желаете знать духовные первоосновы большевизма?
На революционный Собор 17-18 г.г. маститые мирополиты - имяславцы - Митр. Киевский Флавиан, Митр. Московский Макарий, Еп.Феофан (Быстров), имеющий огромный материал по имяславию, Еп. Арсений Новгородский, Еп. Трифон (Туркестанов) и видные российские профессора богословия-имяславцы - не были допущены именно ради СОЗДАНИЯ НЕЙТРАЛИТЕТА на Соборе вокруг вопроса о почитании Имени Божия. Тем самым эти исповедники имяславия были выведены из строя, а наверх в руководство Церковью вышли те, кто сочинял имяборческое синодское Послание и учинил Афонский разгром.
Символично, что именно Сергий Страгородский был во главе синодальной комиссии, составившей Послание Синода "О лжеучении имябожников" 18 мая 1913 года.
Затем РПЦЗ еще 100 лет хранила нейтралитет- имяславие было вопросом умолчания, хотя соборных имяборческих определений в РПЦЗ не было. И что же? РПЦЗ распалась на мельчайшие "осколки", большинство из которых - имяборческие, и, вот, мы уже на пороге не грядущего, а почти наступившего Апокалипсиса.
Замечательно действенный «нейтралитет» против вековечного имя-славия, основы, фундамента, и сущности Православия!!!
Ведь новым является только термин «имяславие», просто обозначающий не что иное, как Православное почитание Имени Божия, прославление его, уходящее вглубь святоотеческого исихазма.
Уважаемые господа, хранящие нейтралитет! Церковь в России существовала до 1913 года! И ведь в ней до позорнейших синодских определений Имени Божия 1913 года, существовали церковные определения Имени Божия, как Действия, Энергии, Силы Божией и в 19, и в 17 веках, и эти документы имеются в свободном доступе! Например, в Катехизисе 17 века говорится: «Вопрос.
"Сiя же божественая имена, ихже Святая Писанiя воспоминаютъ... егда о Бозѣ глаголются, что суть сiя - естество ли, или кiй образъ, въ прѣсвятей троицѣ?;
отвѣтъ:
Ниже естество, ниже образъ, но дѣйства, и великая сила Божiя, еже прежде всѣхъ вѣкъ непостижимаго естества суть. во святыхъ трехъ vпостасѣхъ божественыхъ, равноестествено всегда суть. Катехизис большой. Глава 57. О многих Именех Божиих. - 29. I. 1627.
Так что, если и сейчас мы промолчим, похраним еще несколько лет нейтралит, основная цель ереси имяборчества будет достигнута - воцарится антихрист. А все, кто считал и считает ныне Имя Божие тварным человеческим именованием, заграждал ранее и заграждает ныне в России путь к восстановлению Православного почитания Имени Божия, хранимого Св.Писанием и всеми Святыми Отцами, кто своими словами хулил и хулит ныне имяславцев, а также - кто молчит, когда хулится Имя Божие имяборцами, считающими его тварным человеческим именованием - ответят на Суде Божием. Это вовсе не мои слова, эти все предупреждения есть во Св. Писании.
Будем помнить и слова Свят. Игнатия: «На суде Божием мы должны дать отчет за каждое праздное слово; тем страшнее отчет за слово и слова хульные на основной догмат Христианской веры. УЧЕНИЕ О БОЖЕСКОЙ СИЛЕ ИМЕНИ ИИСУСОВА ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ДОСТОИНСТВО ОСНОВНОГО ДОГМАТА , и принадлежит к всесвятому числу и составу этих догматов».
Да, этот вопрос в СВОЕЙ ПОЛНОТЕ может быть разрешен на Поместном Соборе, но при нашем молчании и нейтралитете такого Собора, понятно, никогда не будет.
И борьба с большевизмом не станет действенной без духовной победы над ересью имяборчества и анафемы на все имяборческие документы, потому что эта ересь первична и по времени, и по сути перед большевицким сергианством и молчать о ней - то же, что духовно потворствовать проклятому большевизму. Будем знать и определение Преподобного Максима Исповедника: «...Имя Бога Отца, пребывающее сущностным образом, есть Единородный Сын [Его]» (Толкование на молитву Господню). Значит, Имя Божие есть Сам Бог, Слово Божие и надо быть верным Ему.
Хранить нейтралитет легко.
Но молчанием предается Бог, а Бог поругаем не бывает.

имяборчество, Имя Божие, Истина, ИПЦ, Имяславие, Ересь, Исповедничество

Previous post
Up