Фамилия «Путин» происходит, как мне представляется, от слова «путы». Эта версия симпатична мне тем, что очень точно отражает суть политики (как внутренней, так и внешней), проводимой нынешним «пРЕЗИДЕНТОМ» и доподлинно известной каждому. Даже тем, кто закрывает на нее глаза.
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Люди выбирают себе правителей в соответствии со своей нравственностью (даже в условиях отсутствия возможности выбирать они делают выбор пассивно). А нравственность подавляющего большинства отклоняется от христианской с катастрофической скоростью. Мало того - с весьма заметным ускорением. Условий же для восстановления христианства нигде в мире нет. Отсюда, в частности, более чем 20-тилетнее правление Путина.
Он не анархист, а диктатор, возглавляющий ОПГ, захватившую власть в РФ.
Reply
Для большинства рфского населения он гарант относительного благополучия,тут вопрос "хлеба".Справедливлсти ради надо отметить,что власти он не захватывал,особых усилий не прикладывал,так получилось,впрочем ,как и с коротким периодом благополучия .Я против демонизации Путина,он вполне среднестатистичен ля РФ.Происходящее закономерно.
Reply
Правда, впоследствии, используя известный метод "разделяй и властвуй", значительно усилил свою позицию.
Впрочем, теперь его позиция весьма существенно ослаблена внутриклановой борьбой, и дни его сочтены. Полагаю, скоро мы получим "пРЕЗИДЕНТА", еще более мерзкого, чем нынешний.
Короткий период "благополучия" (если допустимо так сказать) был связан исключительно с непомерно высоким ценами на нефть, доходы от продажи которой большей частью были украдены.
И я его не демонизирую. Вы правы: происходящее закономерно, о чем я по сути и написал в предыдущем комментарии.
Reply
Reply
"нѣ́сть бо вла́сть а́ще не от Бо́га, су́щыя же вла́сти от Бо́га учине́ны су́ть. Тѣ́мже противля́яйся вла́сти, Бо́жiю повелѣ́нiю противля́ется: противля́ющiися же себѣ́ грѣ́хъ прiе́млютъ. Кня́зи бо не су́ть боя́знь до́брымъ дѣло́мъ, но злы́мъ" (Рим 13:1-3).
Не есть власть, если не от Бога, а власти поставлены на добро. Если же властители не таковы, то они и не власть вовсе.
Промысел Божий состоит в устроении жизни каждого человека по принципу принесения наименьшего вреда ему самому и его окружающим. Вреда, проистекающего из человеческих грехов, возможных ввиду свободы, данной человеку Богом как неотъемлемый "элемент" образа Божиего, а потому не ограничиваемой Его Промыслом.
Властители, пользующиеся своей свободой для злых дел, допущены к правлению по попущению Божиему в назидание прочим людям, отпавшим от Бога
Промысел Божий не избавляет от ответственности за недолжное пользование свободой никого.
Reply
первый - чтО есть добро и зло в Евангельском, конечно, понимании,
второй - вред, так же по Писанию,
третий о свободе - "пользующиеся своей свободой для злых дел",
тогда это рабство греху получается, когда сказано, что Истина сделает вас свободными. Вот здесь мне не понятно, дана ли свобода нам безусловно, а тогда какая ещё свобода, от познания Истины?
Reply
Не бывает добрых дел, основанных на недобрых побуждениях. Но и добрых побуждений недостаточно. Доброе дело - это только дело, сделанное ради Бога.
Зло - действие сил, враждебных Богу и человеку; все вредоносное.
Зло само по себе бессущностно и существует только как отрицание добра.
Вред - следствие действий, направленных на разрушение души или тела человека.
Вредоносны любые недолжные помыслы, слова и дела.
Свобода - возможность выбора между добром и злом. Свобода - неотъемлемый признак образа Божия в человеке.
Да не введет Вас в заблуждение масонский синодальный перевод Евангелия. Точный перевод с греческого сделан в славянском тексте: "и́стина свободи́тъ вы́". Не сделает свободными, а освободит от рабства греху.
Reply
Дмитрий, а почему "прочим", может быть и нам так же?
Простите. Павел.
Reply
Reply
Reply
Отпадение от Бога - это противление Добру не по немощи человеческой, а осознанное или по греху неведения.
Назидает Бог, а не Путин.
Reply
Leave a comment