Ещё не прочла.но,может быть,прочту Колонайзера-тогда,может быть,оставлю комментарий.А пока просто поделюсь настроением.Тема меня сегодня крайне волнует и моя бы воля,только бы читала и обсуждала её,но несвободна,а завишу от сыновей(вдова),которые,если бы придерживались правил своих предков(именно,людей русского быта,не татарского,не тувинского и даже не грузинского,хотя грузины и православные,потому это был бы не самый худший вариант для моей свободы)(к слову, украинский и белорусский быт,если он неожидовлен,то является на практике обычным русским бытом..),то им естественней было бы сейчас придерживаться и православия,дела которого они исполняют лишь на словах. Что как раз способствует заражению их бытвым(он же-площадной)нацизмом.Да,превосходство рассы есть нацизм,а "мы руууссскии,но нас обидели(или испортили)"-национализм кой какой,то есть беспочвенный.Моё мнение,что национализм(осознание себя русским),если имеет под собой истинно-историческую почву,то вполне годится к употреблению..Теперь,на секундочку,что такое собственно русский быт. Это свободный на своей земле способ владения и управления собственностью и потому органично впитывающий в себя быт христианской Европы:немцев,французов,англичан.испанцев,но без примеси язычества и жидов,само собой,т.к. речь идёт о мировой христианской культуре.Это всё с этого момента измеряется христи- анством и тут же сразу и самим православием... А если начать до того,то можно закопаться во всяких кровях .. Всё дело в охраняющем самих русских,а значит и их православие,быте,быте,быте..-Посмотрим на бытовую культуру тех отдельно взятых личностей и "слоёв населения",ратующих..Это ж окончательно можскать постхристианский быт с совейскими делами..Каким образом в нём можно сохранять православие,ума не приложу..Кстати,точно знаю,что этому мешает старая витрина из "15-ти республик" до сих пор.Это там русские,потерявшие свой собственный быт,сами себя не узнают.Комментарище получился)))
Колонайзера Вы не прочтете: его журнал уже давно закрыт администрацией ЖЖ. А русский быт, конечно же, как и все русское, должен быть православным. Не следует только думать, что европейский быт, как и европейское самосознание, имеют что-то общее с русским: католичество и протестантизм не есть христианство. А еще нужно понимать, что и татары, и евреи, и пр. бывают православными. Так же, как бывают нехристями те, у кого в паспорте написано: русский.
Значит Колонайзер был и прошёл.Ладно) Запад-носитель пост-православной цивилизации,но некогда Евро- па являлась колыбелью цивилизации христианской.Они откололись от православия в 9веке.С тех пор "тлетворное влияние".Или я что-то путаю?Была одна колыбель в одном доме.(если зреть в корень) Православность не зависит от национальности,но национальность испытывает влияние Православия в разной степени.(если обобщать) А вот в личном плане мы все абсолютно свободны.Так?
То, что Вы называете пост-православной цивилизацией, уже не православное, а католическое и протестантское и, следовательно, не христианское (называть-то себя можно, как угодно). Конечно же, принадлежность к определенному этносу способствует принятию наиболее распространенной в нем идеологии. Но данной Богом человеку свободы никто не отменял.
и моя бы воля,только бы читала и обсуждала её,но несвободна,а завишу от сыновей(вдова),которые,если бы придерживались правил своих
предков(именно,людей русского быта,не татарского,не тувинского и даже не грузинского,хотя грузины и православные,потому это
был бы не самый худший вариант для моей свободы)(к слову, украинский и белорусский быт,если он неожидовлен,то является на практике
обычным русским бытом..),то им естественней было бы сейчас придерживаться и православия,дела которого они исполняют лишь на словах.
Что как раз способствует заражению их бытвым(он же-площадной)нацизмом.Да,превосходство рассы есть нацизм,а "мы руууссскии,но
нас обидели(или испортили)"-национализм кой какой,то есть беспочвенный.Моё мнение,что национализм(осознание себя русским),если имеет
под собой истинно-историческую почву,то вполне годится к употреблению..Теперь,на секундочку,что такое собственно русский быт.
Это свободный на своей земле способ владения и управления собственностью и потому органично впитывающий в себя быт христианской Европы:немцев,французов,англичан.испанцев,но без примеси язычества и жидов,само собой,т.к. речь идёт о мировой христианской культуре.Это всё с этого момента измеряется христи-
анством и тут же сразу и самим православием... А если начать до того,то можно закопаться во всяких кровях .. Всё дело в охраняющем самих
русских,а значит и их православие,быте,быте,быте..-Посмотрим на бытовую культуру тех отдельно взятых личностей и "слоёв населения",ратующих..Это ж окончательно можскать постхристианский быт с совейскими делами..Каким образом в нём можно сохранять православие,ума не приложу..Кстати,точно знаю,что этому мешает старая витрина из "15-ти республик" до сих пор.Это там русские,потерявшие свой собственный быт,сами себя не узнают.Комментарище получился)))
Reply
А русский быт, конечно же, как и все русское, должен быть православным.
Не следует только думать, что европейский быт, как и европейское самосознание, имеют что-то общее с русским: католичество и протестантизм не есть христианство.
А еще нужно понимать, что и татары, и евреи, и пр. бывают православными.
Так же, как бывают нехристями те, у кого в паспорте написано: русский.
Reply
Запад-носитель пост-православной цивилизации,но некогда Евро-
па являлась колыбелью цивилизации христианской.Они откололись
от православия в 9веке.С тех пор "тлетворное влияние".Или я что-то
путаю?Была одна колыбель в
одном доме.(если зреть в корень)
Православность не зависит от национальности,но национальность
испытывает влияние Православия в разной степени.(если обобщать)
А вот в личном плане мы все абсолютно свободны.Так?
Reply
Конечно же, принадлежность к определенному этносу способствует принятию наиболее распространенной в нем идеологии.
Но данной Богом человеку свободы никто не отменял.
Reply
Leave a comment