Богъ пошлетъ нужныхъ людей, которые уничтожатъ большевиковъ такъ, какъ буря ломаетъ мачтовый лѣсъ

Apr 08, 2014 02:31



Старецъ Анатолій Оптинскій, въ февралѣ 1917 года: "Будет шторм. И русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. И все же не все погибнут. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо... Явлено будет великое чудо Божие... И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся, и возсоздастся корабль во всей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным".

Схиіеромонахъ Аристоклій Аѳонскій. 1917-18 гг.: "Начался суд Божий над живыми и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснется. Началось с России, а потом дальше…
А Россия будет спасена. Много страдания, много мучения. Надо много и много перестрадать и глубоко каяться всем. Только покаяние через страдание спасет Россию. Вся Россия сделается тюрьмой, и надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах и бояться творить и малейшие грехи, а стараться творить добро, хотя бы самое малое. Ведь и крыло мухи имеет вес, а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит Бог милость Свою над Россией...
Но сперва Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, откажутся от нее другие державы, предоставив ее себе самой. Это чтобы на помощь Господню уповали русские люди."

Старец протоіерей о. Алексій Мечевъ въ 1924 г.: "Когда придетъ время, то Богъ пошлетъ нужныхъ людей, которые ... уничтожатъ большевиковъ такъ, какъ буря ломаетъ мачтовый лѣсъ".
[Вотъ какъ, по словамъ преп. Серафима Саровскаго, можно схематически описать послѣвоенное возрожденіе Россіи]
Вотъ какъ, по словамъ преп. Серафима Саровскаго, можно схематически описать послѣвоенное возрожденіе Россіи:
1. Во время міровой войны совѣтское государство будетъ побѣждено и разгромлено, послѣ міровой войны разруха и анархія будетъ полнѣйшая. Во всемъ мірѣ Россія будетъ считаться уже несуществующей. Не будетъ ни одного признаваемаго правителя, будетъ разочарованіе во всехъ.
2. Съ этого момента начинаются чудеса.
- Московскій Царь-Колоколъ окажется въ Дивеево. Возможно будетъ перенесенъ.
Преп. Серафимъ: "Московский колокол Иван Великий сам к нам придет! Он сам придет к нам по воздуху..."
"Он к нам перейдет, и все удивятся. А как ударит-то он, в Сарове тысячный колокол перешибет!.. Вот тогда всем диво- то будет".
"Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него, и он загудит , тогда мы с вами проснемся! О! какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, народу-то, со всех сторон, со всех сторон!"
"И так загудит, что вы пробудитесь, и вся вселенная услышит и удивится".
- Произойдетъ воскресеніе преп. Серафима Саровскаго, который откроетъ проповѣдь всемірнаго покаянія. Посмотрѣть на это чудо соберется много народа со всей страны и преп. Серафимъ укажетъ на Царя, который будетъ среди гостей.
Преп. Серафимъ: "Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Но тогда уж настанет и конец всему".
"Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то Лавра будет, Вертьяново - город, а Арзамас- губерния! Станут все приходить к нам, запираться для отдыха-то будем; станут деньги давать, только берите; в оградку станут кидать, а нам уже не нужно, много своих тогда будет!"
"А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то весь Дивеев-то - диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город. И земля вся, и вокруг все наше будет, и жители кругом все нам служить станут!"
"Тогда Дивеев будет диво всемирное, ибо из него изведет Господь Бог Свет Спасения не только для России, но и для всего мира во времена антихриста"
3. Эти и прочія необыкновенные чудеса, вкупѣ съ проповѣдью преп. Серафима и вызовутъ массовую волну покаянія у однихъ людей и активную враждебность у другихъ. Произойдетъ раздѣленіе страны на:
- тѣхъ, кто за Бога и монархію
- тѣхъ, кто противъ
Преп. Серафимъ: «...но когда Земля Русская раздѣлится и одна сторона явно останется съ бунтовщиками, другая же явно станетъ за Государя и цѣлость Россіи, вот тогда, ваше боголюбіе, усердіе Ваше по Богѣ и ко времени.»
5. Вооружённое столкновеніе между этими сторонами и побѣда монархистовъ
Преп. Серафимъ: «...и Господь поможетъ правому делу ставшихъ за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу...а Государя и всю Царскую Фамилію сохранитъ Господь невидимою дѣсницею Своею и дастъ полную побѣду поднявшимъ оружіе за Него, за Церковь и за благо нераздѣльности Земли Русской»
6. Очищеніе страны отъ бого- и цареборцевъ
Преп. Серафимъ: «...но не столько и тутъ крови прольётся, сколько тогда какъ когда правая за Государя ставшая сторона получитъ побѣду и переловитъ всехъ измѣнниковъ и предастъ ихъ въ руки правосудія, тогда уже никого въ Сибирь не пошлютъ, а всѣхъ казнятъ, и вотъ тутъ то ещё болѣе прежняго крови прольётся, но эта кровь будетъ послѣдняя, очистительная кровь.»

7. Возрожденіе православной Россіи, такъ что даже иностранцы потянутся къ намъ и будутъ учиться вѣрѣ и благочестію.

пророчества о Россіи, возрожденіе Россіи

Previous post Next post
Up