Возрожденіе Россіи. Будущая гражданская война и побѣда монархистовъ

Apr 23, 2011 00:10



Продолжаемъ тему возрожденія Россіи, какъ и при какихъ обстоятельствахъ это произойдётъ, по обѣтованію Божіему.
Прошлый разъ я говорилъ о воскресеніи прп. Серафима Саровскаго, которое и послужитъ чрезвычайно важнымъ толчкомъ къ воскресенію русскаго народа. Что ещё будетъ происходить въ это время?
Извѣстно ещё одно пророчество преп. Серафима, въ которомъ онъ кратко въ цѣломъ описываетъ грядущія событія, вплоть до нашего времени и дальше - до возрожденія Россіи.
Это пророчество извѣстно изъ письма Н.А. Мотовилова, духовнаго сына преп. Серафима, Государю Николаю I и другихъ источниковъ.
По словамъ преп. Серафима, послѣ гибели монархіи и масштабныхъ бѣдствій въ Россіи найдутся люди, вѣрные Богу и монархіи. И, далѣе, раздѣлится страна - на православныхъ монархистовъ и противниковъ монархіи и Бога. И начнётся между ними война, и монархисты съ Божіей помощью побѣдятъ, и возродится православная Россія и будетъ на опредѣлённое время "маякомъ" для всего міра. А потомъ уже приблизится и конецъ міра сего.


*   *   *


Изъ письма Н. А. Мотовилова Государю Императору Николаю I отъ 9 марта 1854 года или "всеподданѣйшаго доклада словъ Великаго Старца Серафима на бумагѣ" о его бесѣдѣ въ четвертокъ на Пасху 1832 года
"О Государѣ же не пекись, Его Господь сохранитъ. Онъ въ душѣ христіанинъ, чего не могутъ про себя сказать иные даже и изъ духовныхъ великихъ особъ. Великъ былъ Государь Императоръ Петръ I Алексѣевичъ, за что Великимъ и отцомъ Отечества справедливо нареченъ, а по вѣре въ Господа съ вѣрою Его Императорскаго Величества и сравненъ быть не можетъ; сами разсудите: Петръ Великій жилъ во времена такія, когда и однимъ взглядомъ дорожили царскимъ первѣйшіе бояре, какъ милостію Божіею, и всѣ безмолвно Царю покорялись, такъ ему легко было управлять. А нынѣ не тотъ народъ уж сталъ, и если и за всею этою перемѣною слушаются Государя и трепещутъ враги его, то ужъ Самъ Господь нашъ Іисусъ Христосъ и Божія Матерь помогаютъ во всемъ за нелицемѣрную вѣру его Православную, вотъ ею-то онъ и выше Петра Великаго и за нее-то и помогаетъ ему Богъ во всемъ и возвеличитъ во дни его такъ Россію надъ всеми врагами ея, что она станетъ превыше всехъ царствъ земныхъ и не только намъ у иностранцевъ уже не придется учиться ничему, а еще и имъ доведется бывать въ нашей Землѣ Русской да учиться у насъ и Вѣрѣ православно христіанской и жизни благочестивой по этой вѣрѣ; а много-много будетъ сначала до того всякого горя Государю и неоднократно станутъ искать его освященной Богу главы и живота Царской фамиліи, но Господь всегда будетъ защищать и его и весь Августѣйшій Царскій Домъ его; праведника ради единаго цѣлый родъ спасается, что рѣчетъ тріехъ ради, а въ его государевомъ роду, посмотрите-ка, ваше Боголюбіе, сколько святыхъ мощей отъ его вѣнценосной плоти и крови, мню, что не одинъ десятокъ угодниковъ Божіихъ, такъ всѣ они молитвенники за род его и его священную Особу Императорскую; вотъ хоть бы и августѣйшая родительница его, благочестнѣйшая Государыня Марія Ѳеодоровна, она какъ мать родная для всехъ сиротъ и бѣдствующихъ, а это вѣдь святыхъ только женъ богомудрыхъ дѣло, и если то велико въ простомъ человѣкѣ, тѣмъ болѣе въ священной вѣнценосной Царской особѣ угодное Богу, а Государь въ Бозѣ почившій Всеавгустѣйшій родитель его, императоръ Павелъ Петровичъ, какъ любилъ Церковь святую, какъ чтилъ святые уставы ея и сколько сдѣлалъ для блага ея, немногіе изъ царей русскихъ, подобно ему, послужили Церкви Божіей; а Его Императорскому Величеству и еще гораздо болѣе поможетъ Господь сдѣлать и для Церкви святой Православной нашей и единой во всей вселенной истинной, непорочно Апостольской Вселенской Церкви Христовой, но до этого еще много должно будетъ горя и Государю, и Земле Русской перенести.

Возстанутъ на него не только враги внѣшніе, но и внутренніе и вотъ какъ это будетъ: бунтовщики-то, возставшіе на Государя при возшествіи его на престолъ, похвалялись, что хотя и скошена трава, да корни остались, то хотя и не по Богѣ они хвалились тѣмъ, и это, однако же, правда, ибо главные начальники этого злого умысла, выдавши тѣхъ, которыхъ сами же вовлекли въ злой этотъ умыселъ свой, а сами остались въ сторонѣ, и вотъ они-то и ищутъ и будутъ искать погибели Государя и всей Фамиліи его Царской, и неоднократно будутъ подыскиваться, нельзя ли какъ-нибудь извести ихъ, а когда неоднократныя ихъ покушенія не удадутся, то они примутся за другое - и будутъ стараться, что если можно имъ будетъ, то бы во всѣхъ должностяхъ государственныхъ были всѣ люди или согласны съ ними, или по крайней мѣрѣ не вредные имъ.

И будутъ всячески возстановлять Землю Русскую противу Государя; когда же и то имъ не будетъ удаваться, такъ какъ имъ хотеться будетъ, ибо по мѣстамъ ими заводимыя частныя возмущенія будутъ по милости Божіей скоро прекращаемы, то они дождутся такого времени, когда и безъ того очень трудно будетъ Земле Русской и, въ одинъ деньъ, въ одинъ часъ заранѣе условившись о томъ, поднимутъ во всѣхъ мѣстахъ Земли Русской всеобщій бунтъ; и такъ многие изъ служащихъ тогда будутъ и сами участвовать въ ихъ злоумышленіи, то некому будетъ унимать ихъ. И на первыхъ порахъ много прольется неповинной крови, рѣки ея потекут по Землѣ Русской, много и вашей братьи, дворянъ, и духовенства, и купечества, расположенныхъ къ Государю, убьютъ.

Но когда Земля Русская раздѣлится и одна сторона явно останется съ бунтовщиками, другая же явно станетъ за Государя и цѣлость России, вотъ тогда, ваше Боголюбіе, усердіе ваше по Богѣ и ко времени. И Господь поможетъ правому дѣлу: станетъ за Государя и Отечество и святую Церковь нашу, а Государя и всю Царскую Фамилію сохранитъ Господь невидимою дѣсницею Своею и дастъ полную побѣду поднявшимъ оружіе за Него, за Церковь и за благо нераздѣльности Земли Русской; но не столько и тутъ крови прольется, сколько тогда, какъ когда правая за Государя стоявшая сторона получитъ побѣду и переловитъ всѣхъ измѣнниковъ, и предастъ ихъ въ руки правосудія. Тогда ужъ никого въ Сибирь не пошлютъ, а всехъ казнятъ - и вотъ тутъ-то еще болѣе прежняго крови прольется, но эта кровь будетъ послѣдняя, очистительная кровь, ибо послѣ того Господь благословитъ люди Своя миромъ и превознесетъ рогъ помазаннаго Своего Давида, раба Своего, мужа по сердцу Своему, благочестивѣйшаго Государя Императора Николая Павловича - его же утвердила и паче утвердитъ дѣсница Его святая надъ Землею Русскою.

Такъ что же унывать намъ, ваше Боголюбіе: аще Богъ за ны, кто на ны - ихъ же Богъ предъувѣде, сихъ и предъизбра, ихъ же предъизбра, сихъ и освяти, ихъ же освяти, сихъ и прослави - сихъ и блюдетъ; что ж унывать намъ, ваше Боголюбіе, аще Богъ за ны, кто на ны - разумейте языцы и покоряйтеся, яко съ нами Богъ, могущіе покоряйтеся, яко съ нами Богъ, и аще паки возможете, паки побѣждени будете, яко съ нами Богъ - такъ-то, ваше Боголюбіе, съ нами Бог и унывать намъ нѣтъ никакой дороги".
http://krotov.info/acts/19/1850/motovilov.htm

*   *   *

Для насъ драгоценно каждое слово преп. Серафима Саровскаго, по свидѣтельству дивеевской монахини: "Батюшка никогда ничего не говорилъ такъ". Если писатель Сергій Нилусъ говоритъ о преп. Амвросіи Оптинскомъ, что его современники свято чтили и соблюдали каждое его даже вскользь проронённое слово, то тѣмъ въ большей мѣрѣ это относится къ Великому Серафиму.

Естественно, что частныя, личныя пророчества забывались съ уходомъ изъ этой жизни людей, которымъ были сказаны. Но Богъ посылалъ преп. Серафиму такихъ людей, которые бы донесли до насъ его глобальныя пророчества, которыя касаются всѣхъ. Также и впослѣдствіи люди, владеющіе перомъ, чудеснымъ образомъ привлекались Богом къ дѣлу донесенія до насъ пророчествъ Святаго Старца, удивительнымъ образомъ получали въ свои руки матеріалы, написали для насъ книги, вчитываясь въ которыя, мы стараемся понять, что сказалъ Святой Духъ черезъ преподобнаго намъ въ наше руководство.

Конечно, преп. Серафимъ видѣлъ будущее въ мельчайшихъ подробностяхъ и лучше, чемъ мы своё недавнее прошлое. Но это не значитъ, что люди, которымъ онъ передавалъ свои откровенія, понимали ихъ также хорошо, какъ онъ. Этого Богъ и не требовалъ отъ нихъ. Да и какъ понять пророчества, которыя по времени превосходятъ предѣлы одного или многихъ поколеній людей. Но то были преданнѣйшіе и горячо любящіе святого Старца люди, они и сами сознавали, что мало что понимаютъ въ его пророчествахъ, и старались донести всё сказанное имъ дословно.


Такимъ былъ симбирскій и арзамасскій помѣщикъ Николай Александровичъ Мотовиловъ, который "былъ немедленно готовъ пролить до послѣдней капли кровь свою за Всеавгустѣйшее Здравіе" Императора, почему и выбранъ былъ преп. Серафимомъ, а вернѣе Самимъ Богомъ для передачи намъ пророчества о грядущемъ. Богъ такъ руководилъ Мотовиловымъ, что даже его, казалось бы, неправильныя дѣйствія, связанныя съ его неправильнымъ въ нѣкоторыхъ случаяхъ пониманіемъ пророчествъ преп. Серафима, послужили к большей славѣ Божіей.

Въ книгѣ "На берегу Божьей рѣки" С. А. Нилусъ пишетъ: "Изъ разныхъ записокъ - частью въ тетрадяхъ, частью на клочкахъ бумаги - можно было предположить, что Мотовиловымъ была приложена немалая энергия къ тому, чтобы прославленіе преподобнаго было совершено ещё въ царствованіе Николая I, при супругѣ его Александрѣ Ѳеодоровне и матери Маріи Феодоровнѣ. И велико было его разочарованіе, когда усилія его не увѣнчались успѣхомъ, вопреки, какъ могло тому казаться, предсказаніямъ Божьяго угодника, связавшаго прославленіе своё съ указаннымъ сочетаніемъ августейшихъ имёнъ.
Умеръ Мотовиловъ въ 1879 году, не дождавшись оправданія своей вѣры.
Могло ли ему, или кому-либо другому придти въ голову, что черезъ 48 лѣтъ послѣ смерти Николая I на престолѣ всероссійском въ точности повторятся тѣ же имена: Николая, Александры Ѳеодоровны и Маріи Феодоровны - при которыхъ и состоится столь желаемое и предсказанное Мотовилову прославленіе великаго прозорливца преподобнаго Серафима?"

Поэтому надо сказать, что въ этомъ вышеприведённомъ пророчествѣ преп. Серафимъ примѣняетъ интересный пріёмъ. Онъ говоритъ какъ-бы только про Государя Николая I, но по смыслу понятно, что онъ говоритъ вообще о монархіи въ Россіи, обо всѣхъ царяхъ по порядку, упоминая самые важныя вещи, характерныя для правленія того или иного царя. Это даже скорѣе послѣдовательное описаніе разныхъ періодовъ русской исторіи, съ точки зрѣнія отношенія русскаго народа къ Богу и монархіи.

Вотъ что онъ говоритъ объ этомъ обобщённомъ Государѣ:
«...возстанутъ на НЕГО не только враги внѣшніе, но и внутренніе; и вотъ какъ это будетъ: бунтовщики то, возставшіе на ГОСУДАРЯ при возшествіи ЕГО на престолъ, похвалялись, что хотя и скошена трава да корни остались, то хоть и не по Богѣ они хвалились тѣмъ, а это однако же правда, ибо главные то начальники этого злого умысла выдавши тѣхъ, которыхъ сами же вовлекли въ злой этотъ умыселъ свой, а сами остались въ сторонѣ, и вотъ они то и ищутъ и будутъ искать погибели ГОСУДАРЯ и всей ФАМИЛІИ ЕГО ЦАРСКОЙ.»
Всё, сказанное преп. Серафимомъ, великолепно подтверждается фактамиъ. Слово "ищутъ" относится къ Царю Николаю I, а слова "будутъ искать" относятся къ послѣдующимъ Царямъ, особенно къ Царю Александру II и к Царю Николаю II и всей ФАМИЛІИ ЕГО ЦАРСКОЙ.

«...и неоднократно будутъ подъискиваться нельзя ли какъ нибудь извести ИХЪ, а когда неоднократныя ихъ покушенія не удадутся,...»
Преп. Серафим незамѣтно переходитъ отъ Царя Николая I къ Царю Александру II. Слова "неоднократныя ихъ покушенія" относятся къ послѣднему. Извѣстно, что на Царя Николая I никакихъ прямыхъ покушеній не было, въ то время какъ на Царя Александра II были именно "неоднократныя покушенія". Преп. Серафимъ говорилъ съ Мотовиловымъ весной 1832 года, возстаніе декабристовъ было подавлено 6 съ половиной лѣтъ назадъ, а польское возстаніе полгода тому назадъ: 27 августа 1831 года фельдмаршалъ графъ Ѳёдоръ Ивановичъ Паскевичъ взялъ Варшаву. Холерные безпорядки тоже кончились полгода назадъ. Императоръ Николай I правилъ твёрдой рукой, и Его Царствованіе было относительно спокойнымъ. Тѣ нѣсколько случаевъ, о которыхъ мы разскажемъ ниже, никакъ не возможно назвать "неоднократными покушеніями". Н. Д. Тальбергъ пишетъ: "Бенкендорфъ вспоминаетъ [1833 г.], что въ Петербургѣ къ нему явился молодой полякъ, покаявшійся въ намѣреніи убить Царя. Онъ возбуждёнъ былъ слухами о повсемѣстномъ гоненіи противъ поляковъ. Приѣхавъ въ столицу, онъ убѣдился, что поляки тамъ спокойно служатъ, получаютъ награды, видѣлъ спокойствіе въ столицѣ. Молодой человѣкъ начал благоговѣть передъ Государемъ. Послѣ доклада о семъ Бенкендорфа Императоръ принялъ поляка, откровенно Ему всё разсказавшаго. Государь спросилъ его о будущихъ планахъ и, по его просьбѣ, опредѣлилъ на службу въ Польшѣ. <...>

Въ это пребываніе Государя въ Москвѣ [1833 г.] тамъ происходили частые пожары. Въ Замоскворечьѣ было много деревянныхъ скученныхъ домовъ. Государь прибылъ туда вмѣстѣ съ пожарными трубами и лично командовалъ. Черезъ два дня произошло то же. Поймали нѣсколькихъ поджигателей. Ихъ прогнали черезъ строй на мѣстѣ преступленія. Пожары послѣ этого прекратились. <...>
Когда Онъ [Императоръ Николай I] въ апрѣлѣ 1849 г. былъ въ Москвѣ, получено было Имъ свѣденіе о раскрытіи заговора Петрашевскаго. Зараза проникла и въ Россию".
(Н. Д. Тальберг. Русская быль)
То есть нѣсколько пустяшныхъ случаевъ и одинъ вовремя раскрытый заговоръ за всё тридцатилѣтнее Царствованіе! Иное дѣло - Царствованіе Императора Александра II, закончившееся Его злодѣйскимъ убійствомъ 1-го марта 1881 года. (Но Мотовиловъ въ 1854 году ещё этого не зналъ). Тогда что означаютъ слова преп. Серафима, что "неоднократныя ихъ покушенія не удадутся"? Не удадутся въ смыслѣ поставленныхъ масонами цѣлей. Страшное злодѣяние всколыхнуло всю Россію. У рядовыхъ масоновъ открылись глаза и масонскія ложи опустели. Русскій историкъ-патріотъ В. В. Назаревскій писалъ: "Крамола, казавшаяся неодолимой, таяла, какъ воскъ передъ лицомъ огня, исчезала, какъ дымъ подъ крылами ветра. Смута въ умахъ стала быстро смѣняться русским здравомысліемъ, распущенность и своеволіе уступили мѣсто порядку и дисциплинѣ. Вольномысліе уже не попирало Православія... Авторитетъ безспорной и наслѣдственной національной Верховной власти сталъ опять на свою историческую традиціонную высоту". (Н. Д. Тальберг. Русская быль)

« ...то они примутся за другое - и будутъ стараться, что если можно имъ будетъ, то бы во всѣхъ должностяхъ государственныхъ были всѣ люди или согласные съ ними, или по крайней мѣреъ не вредные имъ и будутъ всячески возстанавливать Землю Русскую противу ГОСУДАРЯ, когда же и то имъ не будетъ удаваться такъ, какъ имъ того хотѣться будетъ, ибо по мѣстамъ ими заводимыя частныя возмущенія будутъ по милости Божіей скоро прекращаемы, то они дождутся такого времени, когда и безъ того очень трудно будетъ Земле Русской, и въ одинъ день въ одинъ часъ заранее условившись о томъ поднимутъ во всѣхъ мѣстахъ Земли Русской всеобщій бунтъ, и, такъ какъ многія изъ служащихъ тогда будутъ и сами участвовать въ ихъ злоумышленіи, то некому будетъ унимать ихъ, и на первыхъ порахъ много прольётся невинной крови, рѣки ея потекутъ по Земле Русской, много и вашей братьи дворянъ, и духовенства, и купечества, расположенныхъ къ ГОСУДАРЮ убьютъ.»
Весь этотъ фрагментъ относится къ Царствованію Императора Николая II и послѣдующей революціи. Потрясающе, насколько преп. Серафимъ видѣлъ и весь ход событій и даже отдѣльные моменты, напримѣръ, когда командующіе фронтами генералы "въ одинъ день, въ одинъ голосъ, заранѣе условившись о томъ" прислали Царю свои телеграммы съ просьбами-требованіями объ отреченіи Его отъ Престола. Всё это было сказано Великимъ Серафимом за 85 лѣтъ до революціи! Снова и снова Великій Пророкъ говоритъ о томъ, что реки невинной крови потекутъ по Земле Русской. Но, говоритъ, что это только начало - "на первыхъ порахъ". И, говоритъ, расположенныхъ къ Государю убьютъ. Мы всѣ свидѣтели - всё это уже свершилось.

«...но когда Земля Русская раздѣлится и одна сторона явно останется съ бунтовщиками, другая же явно станетъ за ГОСУДАРЯ и цѣлость Россіи, вот тогда, ваше боголюбіе, усердіе Ваше по Богѣ и ко времени.»
Мотовиловъ-то всё думаетъ, что рѣчь идётъ объ Императорѣ Николаѣ I, онъ-то и не догадывается, что Старецъ говорилъ о Царѣ Николаѣ II, революціи и гражданской войнѣ съ ужасами ЧК и "рѣками неповинной крови", а теперь ведётъ рѣчь о событіяхъ XXI вѣка, т. е. о нашемъ времени.
Ни при Николаѣ I, ни при Александрѣ II, ни при Александрѣ III Земля Русская не раздѣлялась. Раздѣлилась лишь при Николае II, такъ можетъ быть объ этомъ раздѣленіи говоритъ Великій Старецъ? Нѣт! Не оказалось въ то время такой стороны, которая бы явно стала за Государя. Только отдѣльныя лица и небольшіе группы ихъ выказали свою вѣрность Царю. Бѣлое движеніе въ цѣломъ не было на сторонѣ Государя. А когда жидо-большевики утвердились и убили всѣхъ расположенныхъ къ Государю, то и вовсѣ не стало никакого раздѣленія: всѣ учили въ школе, что Николай - кровавый. То есть такого раздѣленія, о которомъ говоритъ преп. Серафимъ ещё не было, оно вотъ только-только начинается: кто-то молится о здравіи Царя, а кто-то молится о властяхъ и воинствѣ ея (ясно, какихъ властехъ). Вотъ тутъ-то, говоритъ самъ преп. Серафимъ Саровскій, усердіе Мотовилова по Богѣ о передаче намъ этого пророчества и ко времени. Чтобы мы чётко знали на чьей сторонѣ Богъ.

«...и Господь поможетъ правому делу ставшихъ за ГОСУДАРЯ и Отечество и Святую Церковь нашу.»
Вотъ какъ утѣшаетъ насъ батюшка Серафимъ! Господь поможетъ правому дѣлу! Если Богъ за насъ, то кто противъ насъ?

«...а Государя и всю Царскую Фамилію сохранитъ Господь невидимою дѣсницею Своею и дастъ полную побѣду поднявшимъ оружіе за Него, за Церковь и за благо нераздѣльности Земли Русской - но не столько и тутъ крови прольётся, сколько тогда какъ когда правая за Государя ставшая сторона получитъ побѣду и переловитъ всехъ измѣнниковъ и предастъ ихъ въ руки правосудія, тогда уже никого въ Сибирь не пошлютъ, а всѣхъ казнятъ, и вотъ тутъ то ещё болѣе прежняго крови прольётся, но эта кровь будетъ послѣдняя, очистительная кровь.»
Неужели, какъ только воскреснетъ преп. Серафимъ Саровскій и укажетъ на Царя, всѣ эти президенты и прочіе нынѣшніе властители, которые съ такимъ трудомъ добивались своей власти, многіе изъ нихъ при этомъ столько людей загубили, неужели они тотчасъ откажутся отъ своей власти и передадутъ её Царю? Чтобы кто такъ не подумалъ, преп. Серафимъ предупреждаетъ, что оружіе подниметъ право ставшая за Государя сторона, и Господь дастъ ей полную побѣду, и при этомъ прольётся кровь, но относительно малая. А потомъ, говоритъ преп. Серафимъ Саровскій, правая за Государя ставшая сторона получитъ ещё одну побѣду, большую прежней, и начнётся ловля всѣхъ измѣнниковъ и передача ихъ въ руки правосудія, и всѣхъ измѣнниковъ казнятъ. И преп. Серафимъ предупреждаетъ, что при этой новой побѣдѣ и при казни всѣхъ измѣнниковъ крови прольётся значительно больше, чемъ при возстановленіи Монархіи въ Россіи. А поскольку казнь - дѣло непріятное, то преп. Серафимъ говоритъ, что казнь эта по правосудію и дѣло Богоугодное и землѣ безъ этой крови очиститься невозможно. Но, говоритъ преп. Серафимъ, эта кровь будетъ послѣдняя, больше уже крови не будетъ.

Вокъ какъ можно схематически описать будущія для насъ событія:
1. Продолжаются бѣдствія, онѣ доходятъ до самой остроты и крайности, разруха и анархія будетъ полнѣйшая (см. предыдущій постъ про воскресеніе преп. Серафима)
2. Появленіе Царя (до или послѣ или одноременно съ воскресеніемъ преп. Серафима). При этомъ Царь-Колоколъ чудеснымъ образомъ будетъ перенесёнъ въ Дивеево, загудитъ и его услышатъ всѣ.
3. Эти и прочія необыкновенные чудеса, вкупѣ съ проповѣдью преп. Серафима и вызовутъ массовую волну покаянія у однихъ людей и активную враждебность у другихъ.
4. Раздѣленіе страны на:
- тѣхъ, кто за Бога и монархію
- тѣхъ, кто противъ
5. Вооружённое столкновеніе между этими сторонами и побѣда монархистовъ
6. Очищеніе страны отъ бого- и цареборцевъ
7. Возрожденіе православной Россіи, такъ что даже иностранцы потянутся къ намъ и будутъ учиться вѣрѣ и благочестію.
8. О дальнѣйшемъ преп.Серафимъ тоже говоритъ, но это отдѣльно.
Въ цѣломъ схема аналогичная, какъ во времена Смуты 17 вѣка.

И поэтому не стоитъ унывать отъ нынѣшняго бѣдственнаго состоянія бывшей Россіи:
«Такъ что же унывать намъ, ваше боголюбіе, аще Богъ за ны, кто на ны - ихъ же бо предъувѣде, сихъ и предъизбра, ихъ же предъизбра, сихъ и освяти, ихъ же освяти, сихъ и прослави - сихъ и блюдетъ, что же унывать намъ, ваше боголюбіе, аще Богъ за ны, кто на ны - разумейте языцы и покаряйтеся, яко съ нами Богъ, могущіе покоряйтесь, яко съ нами Богъ и аще паки возможете паки побѣждени будете яко съ нами Богъ такъ то, ваше боголюбіе, съ нами Богъ и унывать намъ нѣтъ никакой дороги".

*   *   *

О томъ, что въ своё время Господь пошлётъ людей, которые совсемъ уничтожатъ большевиковъ, говорилъ и извѣстный старецъ о. Алексій Мечевъ:
И.К.Сурскiй. «Отецъ Іоаннъ Кронштадскiй»: «Въ концѣ 1924 г. въ Москвѣ къ прозорливому старцу протоіерею о. Алексѣю Мечеву, настоятелю церкви на Маросейкѣ, пришелъ незнакомый ему господинъ, сославшійся на рекомендацію своей тетки, хорошо извѣстной о. Алексѣю, и просилъ принять его. О. Алексѣй былъ боленъ сердечною болѣзнью и лежалъ въ постели, но темъ не менѣе принялъ его. Господинъ этотъ собирался законнымъ образомъ съ семействомъ выѣхать изъ Москвы на свою родину, отошедшую въ предѣлы другого государства, и пришелъ просить у о. Алексѣя благословенія на этотъ шагъ. О. Алексѣй охотно благословилъ его и совершенно неожиданно сказалъ ему рѣзко: «вы не воображайте, что ваше дѣло спасать Россію, - это совсѣмъ не ваше дѣло. Когда придетъ время, то Богъ пошлетъ нужныхъ людей, которые это дѣло сдѣлаютъ и уничтожатъ большевиковъ такъ, какъ буря ломаетъ мачтовый лѣсъ».
http://orthoved.livejournal.com/87266.html

Использована статья "Святые пророки о Царе-Победителе. Преподобный Серафим Саровский"

св.отцы, преп. Серафимъ, пророчества, пророчества о Россіи, возрожденіе Россіи

Previous post Next post
Up