Из впечатлений православного : «Шок, который мы с супругой испытали на этот раз, не дает нам возможности уехать из России, не прояснив для себя очень важный вопрос.
Совершая паломничество по монастырям, мы, по Воле Божией, оказались в Мирожском монастыре Псковской епархии. Двери старого храма-музея были на замке, но встретившийся нам рабочий
(
Read more... )
Это не РПЦшная пропаганда. Это общая и глобальная греко-православная традиция. Своего рода конфессиональная вера. Другое дело - как к этой вере относиться. Можно держаться, а можно и игнорировать.
+++ С другой стороны, это какая-то двойная жизнь получается (как мне честно и сказала одна прихожанка православного храма, куда я хожу причащаться)
Тут проблема иная. Даже признавая Церковь иной исторической традиции истинной Церковью, как и своя, христианин не должен бегать по разным приходам как заяц, причащаясь то там, то тут. Это не вопрос преданности конфессии. Это вопрос привязанности к своему конкретному приходу, общине, к своему пастырю. Даже в пределах одной поместной Церкви, бегать по разным приходам не стоит. Нужно найти свою общину и быть в ней. И это практика Древней Церкви, когда еще не было разделений. Если Христианин менял приход по причине переезда или путешествия, то он брал у прежнего епископа письмо, чтоб его приняли в другой общине. Но, все это не исключает того, что в связи с каким-нибудь знаменательным событием в иной Церкви не посетить их праздничное богослужение и там через Причастие не продемонстрировать веру в то, что здесь Тот же Христос, что и у себя в приходе.
Reply
Leave a comment