Из впечатлений православного : «Шок, который мы с супругой испытали на этот раз, не дает нам возможности уехать из России, не прояснив для себя очень важный вопрос.
Совершая паломничество по монастырям, мы, по Воле Божией, оказались в Мирожском монастыре Псковской епархии. Двери старого храма-музея были на замке, но встретившийся нам рабочий
(
Read more... )
Почему? На самом деле, они равнозначны в этом смысле. У каждой их традиций есть свои достоинства и свои же недостатки. Хотя, римо-католичество более логично в плане своих особенных учений. Учение о папском примате и антибилейское и антиисторическое, тем не менее, в нем есть своя логика, оправдывающая католические претензии на большую правильность. В греко-православии логики нет, когда они претендуют на то, что только они Истинная Церковь.
Но, лучше все же выбирать "родное". Ну чем русскому латинское ближе, чем русское? Я знаю людей, которые все исторические церковные традиции считают равно подлинными, но выбирают "родное" только потому, что эта их местная Церковь является законной на этой территории. Т.е., если есть епископ "Жмеринский", то житель Жмеринки должен быть под его окормлением, а не в приходе, находящемся на чужой территории. если некий поляк или итальянец может проживая в Жмеринке оправдывать свое приобщение к католическому приходу тем. что он всегда был католиком, то русскому такой аргумент не подходит.
Reply
Leave a comment