Духовный окормитель синагоги изобрел новую ересь
"Икона Христа есть Христос по природе или по ипостаси? По природе икона Христа состоит из дерева и красок, дерево и краски - не есть Христос. А по ипостаси - Христос.
имя Божие есть Бог по ипостаси, но не по природе."
https://ieromonahambros.livejournal.com/100298.html Теперь у Святой Троицы четыре ипостаси - четвертая это произносимое человеком имя.
А в ипостаси Слова Божия соединяется нераздельно, неразлучно и неслиянно четыре природы: Божественная, человеческая, дерево и краски.
Злорадствовать не могу - в ужасе без радости.
------------
Суть проблемы: автор слышал звон , но о местонахождении его догадывается смутно.
Иконоборцы хулили святые иконы таким образом:
Какая природа изображается на иконах? Божественная или человеческая? Если Божественная, то Бога никто не может видеть, поэтому вы обманываете. Если человеческая, то вы идолопоклонники и Христа изображаете человеком, впадая в ересь Нестория.
Святые отцы (например, преподобный Иоанн Дамаскин) отвечали, что на иконах не изображается никакой природы. На иконах изображается ИПОСТАСЬ - ЛИЧНОСТЬ (О разнице можно прочитать в 150 главах св.Григория Паламы или в "Диалектике или философских главах" св.Иоанна Дамаскина.)
Поэтому на иконах Христа изображается ни Божественная природа, которая у Слова Божия едина с Отцом и Духом , ни человеческая , которая у Господа Христа едина со всем человечеством.
А Его ипостась, которая уникальна. Ипостась - не Бог и не человек. Запутавшись в ипостасях Несторий выдумал соединение Бога-Слова и человека-Христа.
А о.Амвросий теперь проповедует , что дерево и краски - это ипостась Слова Божия.
Это даже не язычество, это какой-то дурдом.