Как зарезаться катехизисом св.Филарета.

Nov 23, 2022 09:30


Сатана очень "любит" Священное Писание и святых отцов.
Не содержание их, а убивать ими людей.
Он пытался убить так Господа Иисуса Христа , когда цитировал Писание на горе искушения.
Он пытался так убить Церковь через еретиков - все еретики , особенно же несториане, монофизиты и монофелиты, цитировали святых отцов и орали - это де , не наше учение, это учение великих святых!
Он так пытался убить Русскую Православную Церковь через старообрядцев, которых всех как на подбор и с ними дядька матерщинник Аввакум , тошнило цитатами из святых отцов.

Продолжает это и сейчас и будет продолжать до  конца времен.

В личку задали вопрос:
" Святой Филарет Московский, "Пространный христианский катехизис."
О заповедях   556. Кто для нас может быть вместо родителей?

Вместо родителей для нас являются: отечество, потому что оно есть великое семейство, в котором Государь есть отец, а подданные - дети Государя и Отечества; пастыри и учителя духовные, потому что они учением и Таинствами рождают нас в жизнь духовную и воспитывают в ней; старшие по возрасту; благодетели; начальствующие в разных отношениях.
557. Как Священное Писание говорит о почтении к государю?
Священное Писание так говорит о почтении к Государю: Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению (Рим. 13:1-2). Потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести (Рим. 13:5). Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся (Притч 24:21). Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Мф. 22:21). Бога бойтесь, царя чтите (1 Пет 2:17).
558. Как далеко должна простираться наша любовь к государю и отечеству?
Наша любовь к Государю и Отечеству должна простираться до готовности отдать за них свою жизнь (см. Ин.15:13)."
Третьеримцы  учат что эти слова из Катехизиса мы не имеем права убрать, а исполнять их ожиданием царя православного, т.к НЕТ другой богоугодной формы госуд.власти. А иные  убеждают что мы, русские, продолжаем быть поданными муч.царя Николая.  Поэтому нужно чтить цар.власть без царя как бы с царем и мечтая о богоданном царе, иначе я отщепенка?
Очевидно, что   поэтому тот, кто не платит дань римскому языческому кесарю , тот не является христианином. Ведь они нарушают не только катехизис, но и евангельскую заповедь.
Все - японцы, американцы, африканцы, болгары, русские, должны платить дань римскому кесарю.

Причем всегда. Есть кесарь или нет - неважно, если кесаря нет, надо его ждать и платить кесарю в ожидании его явления.
Причем явления не христианского царя - сказано это было о языческом Тиверии кесаре.
У меня такой вопрос: а православные Кипра, Японии, Кореи, Грузии тоже должны ждать, когда воцарится над ними Русский Царь?
Или истинность катехизиса митрополита Филарета распространяется только на Россию? А во всех остальных странах он не действует?
Это какой-то уже откровенный маразм .
Если не сказать хуже, ведь если все православные ждут единого царя по всему миру, который над ними воцарится всеми ,  то это же по учению святых же отцов - антихрист?
Как же быть с учением св.Филарета?

Убирать из катехизиса слова св.Филарета прежде всего нельзя  по той очевидной причине, что нельзя редактировать святых  в угоду политике и в угоду чему быто ни было.
Что сказал святой муж, то и сказал.
Эдак можно и Евангелие отредактировать, потому что цезарей нет.
Но еще больше нельзя  этого делать  по той же причине, по которой нельзя убирать ектенью об оглашенных.  При том, что никаких оглашенных мы не ждем.

Хотя черт Вершилло его знает . Может в тайный символ веры третьеримцев  входит явление посланных от Бога  Русских Оглашенных?
Эта причина заключается в том,  что догматическое учение св.Филарета - это икона,   отображение Божественного замысла  о человеке, о его отношении к миру и к Богу.
Тут какая-то непостижимая мне слепота, иудейская упоротость в талмудо-юридическое восприятие святых отцов.
Видят только слово "государь"  и в упор  не видят слова "отец".
Если нет государя , то это не повод убирать эти слова точно так же, как нет повода убирать эти слова , если нет у человека отца.
Что, сирота ,  читающий заповедь "Чти отца или матерь" ,   ждет что Бог пришлет нового отца?
И эту заповедь нельзя корректировать только поэтому?
Я не к тому, что нельзя ждать царя, не подобает чтить царя.
Не подобает извращать учения святых отцов.
По учению Господа Иисуса Христа и св.Иоанна Предтечи (кто является подлинными чадами Авраама)  мы являемся подданными и детьми св.Николая Второго точно так же, как и подданными св.Владимира Великого , как и подданными св. Бориса и Глеба, как и подданными св.Димитрия Донского, как и подданными св. Александра Невского

В одном единственном случае -  если мы наследуем их веру и их нравы.  А не потому, что ждем новую маму или папу.
Это подданство состоит не в том, чтобы, например, выкапывать из архивов указы и постановления св.Николая Второго времен его царствования , а потом выпучив глаза требовать исполнять эти указы и орать "Я де слушаю святого Николая, а вы против святых!" , а в том, чтобы с благоговением относиться к их памяти , по образцу Симову , а не Хамову изучать их жизнь и принимать в свои действия образ их мудрых и добрых действий и слов , сказанных и сделанных в их обстоятельствах и применяться к своим.
По разъяснению св.Филарета мы видим, что заповедь о  почитании родителей распространяется не только на отца и царя.
На
Пастырей и учителей церкви (559 статья)
Старших по возрасту (560)
Благодетелей (561)
Начальников гражданских, светских учителей и военных командиров (562)
Господ  (владельцев рабов и крепостных) (564)

Явно, что поскольку катехизис митрополита Филарета обязателен к исполнению, то каждый православный должен с нетерпением ждать, когда он попадет в рабство и у него будет господин, которого он будет рабски почитать .

Правда и тут вопрос - что делать с дворянами времен эпохи митрополита Филарета. Они тоже должны были продаться в крепостные, чтобы исполнять 564 статью катехизиса?
Господи, какая же это безумная и смехотворная чушь.

Очевидно, что речь у св.Филарета  идет о том, как МОЖЕТ проявлять себя заповедь о почитании отца в зависимости от ситуации и положения человека, а не как ДОЛЖНА.

И самое главное - устанавливает ПРЕДЕЛ такого почитания - непротиворечие закону Божию и гражданскому (550)

Из этого уже очевидно, что это почитание не абсолютно, а имеет  условие - что начальник , царь, родители, и их почитание  не должны противоречить заповедям Бога и церковным установлениям.
Более того, из этого очевидно, что и закон гражданский не должен противоречить Божественным установлениям.
Все это третьеримцы не видят в упор и изобретают лжеучение про ожидание нового царя.

Они настолько безумны и слепы, что не видят, что тут написано буквально "за государя И ОТЕЧЕСТВО"

Что это означает?
А там еще ссылочка есть. На Евангелие.
(Ин 15,13)
Что там сказано?
Про "Смерть за Царя"?
Там сказано: "
"бо́лши сея́ любве́ никто́же и́мать, да кто́ ду́шу свою́ положи́тъ за дру́ги своя́."

Что же, святой Филарет обманывает людей? Он говорит, что надо отдать жизнь за Царя а в Евангельском тексте никакого царя нет!
Святой Филарет прав совершенно. Он говорит: отечество есть великое семейство, в котором Государь есть отец, а подданные - дети Государя и Отечества;
Речь идет о заповеди Христа любить ближних, из которых первый (но не единственный)  - государь.

Третьеримцы извращают это и требуют на основании этого сверхъестественного почитания ОДНОГО царя.

Разве это не безумные сумасшедшие, которые слова Господа Иисуса Христа "иже хощет в вас быти болий, да будет всем раб" превратили в  ЭТО?

Да еще проповедуют, будто это и есть учение святых отцов?

Это учение сатаны, который вырезает из святых отцов даже не отдельные фразы, а отдельные слова, и порошит людям глаза, чтобы они и сами ничего остального не видели, и другим глаза выкалывали, чтобы и они ничего не видели.

В лоб

Previous post Next post
Up