@поскольку совершив максимально благое деяние из возможных,@
Когда вы начинаете считать себя Богом, который определяет , какое деяние благое, а какое злое, да еще который определяет, кто пошел в рай, а кто пошел в ад - тут и начинается то безумие и шизофрения, которую вы почему-то приписываете Церкви.
Самое интересное, что при претензиях на Божии права, вы не утруждаете себя даже попытками поинтересоваться действительностью, о которой говорите.
Судьба католиков-японцев в конце 16-го и начале 17-го века вызвана не злобными гонителями на Христа и не их исповедническими подвигами.
Сёгун Тоётоми Хидэёси настолько хорошо относился к католикам, что по весьма упорным и достоверным слухам сам принял крещение или готовился к этому.
Однако тут случилась одна маленькая неприятность. Католический епископ, которого папа (а вернее - иезуиты) меняли на другого, забыл ящик с документами. Ящик доставили сёгуну. Когда содержимое бумаг перевели Тоётоми, у него глаза на лоб полезли. Что было в этом ящике - не знает никто , однако после этого против католиков были выдвинуты обвинения 1) В черной магии (в т.ч. некромантии) 2) В стремлении к свержению государственного строя. И их начали выпроваживать вон из Японии. Кстати, интересно, что сбежали все иностранные падре, кроме одного.
Были ли эти обвинения основательны? Вы можете сколько угодно восхищаться Мучениками Нагасаки, однако так случилось, что в это же самое время у нас на Руси было Смутное Время. Где те же сами деятели - иезуиты делали то же самое. Свергли русского царя и возвели на трон чернокнижника Отрепьева, которого посвящяли в оккультные тайны под руководством папского нунция. Каковой чернокнижник построил деревянный Ад , изрисованный бесами и адскими языками пламени. И собирался поубивать ни много ни мало всех московских бояр под предлогом фейерверка.
Существует огромное количество сведений о том, что высшие католические чины конца 16- начала 17 века занимались чернокнижием (достаточно вспомнить знаменитого Атанаса Кирхера - генерала ордена иезуитов, педераста, сочинителя гриморов и почитателя языческого бога Пана)
Основательность обвинений японских властей подтвердило государственное восстание (вернее, бунт) в Симабара (которое вы , наверное , считаете Великим Благим Делом Нагасаксих мучеников).
Извините, я не настолько шизофреник, чтобы считать одних и тех людей государственными преступниками и проклятыми оккультистами - и мучениками Христовыми.
Для этого надо быть или сумасшедшим или невеждой. Надеюсь, что вас можно упрекнуть только во втором.
При этом я не утверждаю, что все японские христиане католики и их наследники какурэ-кириситан пошли после смерти в ад - это значит выносить приговор - а это дело исключительно Судии.
Я утверждаю, что нелепо из них делать мучеников Христовых на основании невежества и предвзятости.
Когда вы начинаете считать себя Богом, который определяет , какое деяние благое, а какое злое, да еще который определяет, кто пошел в рай, а кто пошел в ад - тут и начинается то безумие и шизофрения, которую вы почему-то приписываете Церкви.
Самое интересное, что при претензиях на Божии права, вы не утруждаете себя даже попытками поинтересоваться действительностью, о которой говорите.
Судьба католиков-японцев в конце 16-го и начале 17-го века вызвана не злобными гонителями на Христа и не их исповедническими подвигами.
Сёгун Тоётоми Хидэёси настолько хорошо относился к католикам, что по весьма упорным и достоверным слухам сам принял крещение или готовился к этому.
Однако тут случилась одна маленькая неприятность.
Католический епископ, которого папа (а вернее - иезуиты) меняли на другого, забыл ящик с документами. Ящик доставили сёгуну. Когда содержимое бумаг перевели Тоётоми, у него глаза на лоб полезли. Что было в этом ящике - не знает никто , однако после этого против католиков были выдвинуты обвинения
1) В черной магии (в т.ч. некромантии)
2) В стремлении к свержению государственного строя.
И их начали выпроваживать вон из Японии.
Кстати, интересно, что сбежали все иностранные падре, кроме одного.
Были ли эти обвинения основательны?
Вы можете сколько угодно восхищаться Мучениками Нагасаки, однако так случилось, что в это же самое время у нас на Руси было Смутное Время. Где те же сами деятели - иезуиты делали то же самое. Свергли русского царя и возвели на трон чернокнижника Отрепьева, которого посвящяли в оккультные тайны под руководством папского нунция. Каковой чернокнижник построил деревянный Ад , изрисованный бесами и адскими языками пламени. И собирался поубивать ни много ни мало всех московских бояр под предлогом фейерверка.
Существует огромное количество сведений о том, что высшие католические чины конца 16- начала 17 века занимались чернокнижием (достаточно вспомнить знаменитого Атанаса Кирхера - генерала ордена иезуитов, педераста, сочинителя гриморов и почитателя языческого бога Пана)
Основательность обвинений японских властей подтвердило государственное восстание (вернее, бунт) в Симабара (которое вы , наверное , считаете Великим Благим Делом Нагасаксих мучеников).
Извините, я не настолько шизофреник, чтобы считать одних и тех людей государственными преступниками и проклятыми оккультистами - и мучениками Христовыми.
Для этого надо быть или сумасшедшим или невеждой. Надеюсь, что вас можно упрекнуть только во втором.
При этом я не утверждаю, что все японские христиане католики и их наследники какурэ-кириситан пошли после смерти в ад - это значит выносить приговор - а это дело исключительно Судии.
Я утверждаю, что нелепо из них делать мучеников Христовых на основании невежества и предвзятости.
Reply
Leave a comment