Apr 27, 2022 20:02
Весь ужас ложных религий состоит в том, что христианина утаскивают в ад злые дела, а иноверца - добрые.
Хотя совершенно право Священное Писание (апостол Павел), что творящий правду во всяком народе угоден Богу, из этого вовсе не следует, что во всякой религии делающий добро приятен Богу.
В самом деле, ложная вера - это зло против Бога.
Это неправедное дело по отношению к Богу.
Оно превосходит все прочие неправедные и злые дела , насколько Бог превосходит других людей.
Пророки обличают Израиль в идолопоклонстве , выставляя образ жены, изменяющей своему мужу.
Тем самым показывая, что иноверие - это хуже, чем прелюбодеяние.
Поэтому добрый иноверец подобен рассудительному и прекрасному в организации и планировании самоубийце, который при этом заботливо позаботился о жене и детях.
Каждый его шаг прекрасно спроектирован и гармоничен, но это не отменяет, а усиливает и делает еще более неизбежным результат.
Поэтому Корнилию Сотнику, творившему милостыни вне Церкви, но не вне Бога (очевидно, он молился Истинному Богу, а не глухим идолам, иначе не был бы услышан) ангел сказал слушать апостола Петра, т.е. научиться истинной вере чтобы спастись. Ему не было сказано "Корнилий, радуйся, потому что молитвы твои и милостыни твои спасли тебя".
Как же добрые дела утаскивают в ад иноверца?
Искренно верующий и служащий по своей вере добрыми делами укрепляется в своей вере.
Ведь его вера обещает ему награду за добрые дела.
Можно сказать, сделав доброе дело, искренно верующий "вкладывает деньги на счет" в банк своей веры.
И чем больше он положит на счет, тем больше он будет дорожить этим счетом и этим банком.
И поменять веру для него словно бы оставить все деньги в этом банке и уйти нищим.
Святой Николай Японский отмечал, что самые невосприимчивые к проповеди Евангелия люди - добродетельные буддисты.
Здесь своеобразно и неожиданно исполняется Евангельский принцип "идеже сокровище ваше, ту и сердце ваше будет".
Добрый иноверец вкладывает добрые дела в злую веру, и с каждым добрым делом усиливает привязанность к этой злой вере.
Каждое доброе дело таким образом служит усилением несправедливости , неправедности по отношению к Богу, т.е. увеличивает самое злое дело, которое только может совершить человек.
Суть этого станет совершенно очевидна из такого примера :
Если дитя бросит родную мать и назовет матерью другую женщину, да еще старинного врага своей матери, и будет делать для новой "матери" добрые дела, каждое такое доброе дело будет оскорблением для настоящей матери и страшной болью, а не "добрым делом".
Да и понятие государственной измены, которая почитается тяжчайшим из всех преступлений - именно об этом.
Человек, оставив свою Родину , начинает делать добрые дела для "новой родины".
Нет же таких сумасшедших, которые бы утверждали - "не важно, что солдат сражался за вермахт, он же совершил на войне подвиг самоотверженности и заботы о своих людях, поэтому достоин звания Героя Советского Союза и советской пенсии"
Впрочем, есть.
Поляки про "армию крайовы".
Язычество,
свидетели Иеговы,
Вещаю