Предлагаемое Слово составлено св. Иоанном Златоустым по поводу образовавшихся в Антиохии отдельных обществ, из которых одно состояло из преданных епископу Мелетию (мелетиан), другое - из признававших своим епископом Павлина (павлиниан), третье - из ариан с епископом Евзовием, и четвертое - из приверженцев неправославнаго Аполлинария Лаодикийскаго.
(
Read more... )
Reply
Reply
В случае предвосхищения Страшного Суда самосуд ближнего, даже со ссылкой на множество ясных постановлений Соборов, затея, на мой взгляд, еще более губительная. Для выбора своего пути, судить попутчиков и вовсе лишнее.
Интересно, скольких кандидатов в духовники вы анафематствовали прежде, чем с выбором определились? :)
Reply
1) можем ли мы вообще знать, совершил ли человек, попавший на суд, преступления, за которые он должен понести наказание?
2) может ли судья действовать вопреки УК? может ли судья нарушить УК?
первый вопрос, на мой взгляд, не так важен, как второй, который архиважен. зная что судья - это Бог, а УК - это объективные принципы отражающие реальность, установленные Богом и изреченные Им, то наши суждения сильно ограничиваются Откровением Божием. можем ли мы допустить, что человек, которому доподлинно известно светит от 3 до 5, вместо этого получит яхту, феррари и 10 миллионов $? можем ли мы допустить, что насильника вместо посадки, отправят на море и дадут номер в отеле где он будет жить со своей жертвой? если судья неправеден, несправедлив, лжец, лицеприятен, то можем. и когда мы говорим "не знаю", то мы именно допускаем такой расклад. но в нашем случае это означает просто богохульство и ересь ( ... )
Reply
Reply
Reply
Раз вы такой умный, то объясните почему тело и жизнь надо защищать, а душу не надо?
Reply
Reply
А если человек проповедует уже осужденную собором ересь? То ни в коем разе нельзя об этом заявить, да? Новый собор надо собирать по вашему на ту же тему, да?
"Неужели ortheos помешал вам по своим представлениям души защищать?"
Нет, он не помешал, но он против этого призывает уже которым постом.
" ваша настойчивость в том, что Господь не властен судить иначе или помиловать уже попавших под ваше осуждение?"
1. с чего вы взяли, что я так считаю? Покажите где я такое утверждаю. %
2. какое такое "мое осуждение" может быть, если есть критерии, которые нам дал Бог в Божественном Откровении для понимания что такое хорошо и что такое плохо?
Вы уже, что называется, зарапортовались.
Reply
Простите. Вы приписали Златоусту то, что он не говорил, а потом начинаете возмущаться. Он не говорил "нельзя называть человека еретиком". Он говорил " так и в этом деле, обличали и отвергали ереси, но никого из еретиков не подвергали проклятию. "
Он прямо называет еретиков еретикам и запрещает то, что вы любите - отправлять их в ад.
Reply
????
Иоанн Злотоуст: "Почему же, тогда как никто из получивших власть не делал этого или не смел произносить такого приговора, ты осмеливаешься делать это, поступая вопреки (цели) смерти Господней, и предупреждаешь суд Царя?"
Покажите что я самолично решила называть ересью? Т.е. то, что соборы и святые отцы ересью не называют.
"" так и в этом деле, обличали и отвергали ереси, но никого из еретиков не подвергали проклятию. ""
А когда я кого подвергала проклятию (анафеме)? У нас на то есть решения соборов вообще то.
"вы любите - отправлять их в ад."
Клевета. Покажите, докажите, что я хотя бы 1 раз такое утверждала.
Reply
Reply
Reply
Совершенна согласна с вами по всем пунктам, кроме того, где вы мне роль судии приписываете. Посему прошу вас либо фактически показать где, как и когда я беру на себя роль судьи, либо извиниться.
Reply
Reply
" А ваши оппоненты упорно вам говорят, что никто их них не судит конкретных личностей, но всего лишь оценивает по критериям данных людям в Божественном Откровении. "
Вы сейчас сказали, что убийство и нанесение тяжких телесных повреждений с летальным исходом - это разные вещи.
Reply
Leave a comment