Предлагаемое Слово составлено св. Иоанном Златоустым по поводу образовавшихся в Антиохии отдельных обществ, из которых одно состояло из преданных епископу Мелетию (мелетиан), другое - из признававших своим епископом Павлина (павлиниан), третье - из ариан с епископом Евзовием, и четвертое - из приверженцев неправославнаго Аполлинария Лаодикийскаго.
(
Read more... )
"Он говорит о тех, кто самочинно решил, что тот или иной человек еретик и сам предает человека анафеме."
теперь вы пишете :
"Покажите что я самолично решила называть ересью? Т.е. то, что соборы и святые отцы ересью не называют. "
Вы понимаете отличие между ересью и еретиком? Иоанн Златоуст говорит о приверженцах вполне определенных ересей, уже анафематствованных.
Вы приписали Златоусту то, что он не говорил. Он не говорил, что нельзя решать , кто еретик, а кто нет.
что касается доказательств - простите, вот они:
"какое такое "мое осуждение" может быть, если есть критерии, которые нам дал Бог в Божественном Откровении для понимания что такое хорошо и что такое плохо?"
Вы утверждаете, что можно отправлять человека в ад или в рай на основании критериев "из Божественного Откровения для понимания того, что такое хорошо и что такое плохо" ?
Чтобы закончить с этим потоком туманных и размытых словес, я прошу вас сделать следующее.
1. Скажите, является фраза "Вася Пупкин был еретиком/самоубийцей/прелюбодеем/ ( нужное подчеркнуть) , поэтому после смерти пошел в ад" "оценочным суждением" или осуждением . Если это всего лишь "оценочное суждение", то
2. Прошу представить, как в таком случае выглядит осуждение.
Reply
Leave a comment