О роли художника в появлении и развитии языческого культа.

Jan 23, 2019 21:41


Вот как описывает Соломон (а вернее - Бог) процесс разложения современной "европейской цивилизации".

1. Го́рькимъ бо пла́чемъ сѣ́туя оте́цъ ско́ро восхище́наго ча́да о́бразъ сотвори́въ, его́же тогда́ человѣ́ка ме́ртва, ны́нѣ я́ко бо́га почте́: и предаде́ подру́чнымъ та́йны и же́ртвы

Начало любого язычества - немеренная скорбь об умершем человека, не имеющего веры в Бога.

2. пото́мъ вре́менемъ воз­мо́гшiй нечести́вый обы́чай, а́ки зако́нъ храни́мь бы́сть, и мучи́телей повелѣ́нiемъ почита́ема бя́ху изва́ян­ная

Следующий этап - злая традиция, основанная на "роде", "наши предки улюлю", "дедовские обычаи" освящаемые не потому что деды были верны Богу, а потому что они были просто деды.

3. и́хже въ лице́ не могу́ще че­с­т­вова́ти человѣ́цы да́льнаго ра́ди обита́нiя, издале́ча лице́ изобрази́в­ше, я́вный о́бразъ почита́емаго царя́ сотвори́ша, я́ко да от­стоя́щаго а́ки бли́зъ су́щаго ласка́ютъ со при­­лѣжа́нiемъ.

Распространение культа и то, что он становится народным -национальным требует создания идола . Обратим внимание , что во втором этапе идолопоклонство развивается с увеличением времени, а здесь - с увеличением расстояния.

4. Въ продолже́нiе же злоче́стiя и не разумѣ́ющихъ при­­ну́ди худо́жниково любо­че́стiе.

Но тут бы оно и сдохло, если бы не художники.

Обратим внимание - что заставляет художников делать идолов. Любочестие. Страсть к известности, славе.

5. Се́й бо хотя́ угоди́ти держа́в­ст­ву­ю­щему, про­изведе́ хи́тростiю [сво­е́ю] подо́бiе на лу́чшее:
мно́же­с­т­во же человѣ́къ, при­­влече́но благообра́зiемъ дѣ́ла, пре́жде вма́лѣ че­с­т­вова́наго человѣ́ка ны́нѣ въ бо́га вмѣни́ша.

Искусство художника здесь становится смертельным ядом. Уже совершенно посторонние люди затягиваются в этот водоворот ничем иным, как "благообразием дела", то есть талантом художника. И чем он талантливее, тем большее зло совершает. Люди считают это "произведением искусства" "изысканнейшими яствами в истории человечества", не понимая, что это говно, обманутые именно искусством художника.Которое не в чем ином состоит, как изобразить благообразно то, что по природе гадость.

И для чего это искусство? "Хотя угодити державствующему".

Это точное описание того мрака, который творился в папизме в Возрождение.

6. И сiе́ бы́сть житiю́ въ прельще́нiе, я́ко или́ злоключе́нiю, или́ мучи́тел­ст­ву послужи́в­ше человѣ́цы, несоо́бщно и́мя ка́менiю и древа́мъ обложи́ша.

В свою очередь власти , которые нанимали художника, требуют почитания своих идолов от народа. Это уже не добровольное умопомешательство, а тирания.Вернее уже тирания умопомешательства над остатками здравого смысла.

7. Посе́мъ не дово́лно бѣ́ прельща́тися о Бо́жiи ра́зумѣ, но и въ вели́цѣй живу́ще безу́мiя бра́ни, толи́кая зла́я мíръ имену́ютъ.

И после этого начинается тотальное разложение человека.

И́бо или́ дѣто­убі́й­ст­вен­ныя же́ртвы, или́ сокрове́н­ныя та́йны, или́ неи́стовныя от­ ины́хъ зако́новъ пи́рше­ст­ва творя́ше,
ниже́ житiя́, ниже́ бра́ковъ чи́стыхъ еще́ храня́тъ: еди́нъ же друга́го или́ навѣ́томъ убива́етъ, или́ блудя́ оскорбля́етъ.
Вся́ же смѣ́шена су́ть, кро́вь и убі́й­ст­во, татьба́ и ле́сть, растлѣ́нiе, невѣ́р­ст­во, смяте́нiе, заклина́нiе, молва́ благи́хъ,
благода́ти забве́нiе, душа́мъ оскверне́нiе, рожде́нiю премѣне́нiе, бра́ковъ безчи́нiе, прелюбо­дѣя́нiе и студодѣя́нiе.

Точное описание "европейских ценностей" и состояния "прогрессивного" общества.

8. Недосто́йныхъ бо и́мене и́доловъ служе́нiе нача́ло вся́каго зла́, и вина́ и коне́цъ е́сть:

Это крайне важный вывод.

Очень много людей, которые сокрушаются по поводу разрушения Европы "европейскими ценностями", но никто не говорит ни слова  о причинах этого состояния.

А эти причины у нас самих в каждой художке.
Не в телевидении они даже и не в книжках.

Корень зла в идолах - оккультных мерзостях, которым придан священный статус неприкасаемых "произведений искусства на все времена", и которые находятся под такой охраной государства, как не охраняются государственные деньги.

И обратим внимание - любое несчастное  существо,всеми неправдами  награбившее себе состояние , первым делом что начинает на эти деньги скупать "Произведения искусства"- т.е. в большинстве случаев этих самых идолов.

--------------------------
Разумеется, речь идет не о каждой картине и статуе - но именно о той оккультной мерзости, которая преимущественно и считается произведениями искусства - и именно поэтому, а не по чему другому, стоит огромные деньги.

Язычество, Секретные материалы

Previous post Next post
Up