записки из деревни

Jan 12, 2014 09:55

В нашей деревне прибыло «понаехавших». Я уже сильно пустила тут корни за пару недель, знаю оба ресторана, интернет поинты и у кого вкуснее манго, а у кого- ананасы. Русские берут штурмом гостиницу напротив. Я их побаиваюсь - они белые, кричат, ругают друг друга на чем свет стоит, потому что никто не нашел домик заранее. Слышен хорошо знакомый русский мат. В гостинице нет мест.
А вчера утром, когда у всех шумных веселых и прикинутых была еще пятница, с завывающей далеко-далеко, но вызывающей инстинктивный ужас словно гремящая вдали гроза, кислотной музыкой - у меня уже началась суббота и я тихо топала на йогу, получая приглашения на продолжение пати от тех, у кого еще пятница.
Я сижу на балконе, созерцая ресторан Изотоп, с горячими химчальскими парнями которого мы вчера братались на фб, потому что в Химчале снег и в Москве снег, а тут лето для нас всех; на балкончике в гостинице напротив две тетки фоткают то ли друг друга, то ли интерьеры на планшет, в отеле справа мужской голос зовет Мишу. Прошлый раз Миша подозревался в обладании сигаретами. На чем свет стоит, ругают некую Юлю, которая не позаботилась о жилье заранее. Левее Изотопа продолжают строительство чего-то. Крыша из пальмовых веток уже сплетена.
Байкер исполняет гудком хорошо знакомую мелодию «Московский Спартак…» Можно даже не задавать себе риторический вопрос о стране происхождения водителя этого транспортного средства.
По своим делам прошла мимо черная корова.
Куча индийских детей и женщина в блестящем сари. Локти колени прикрыты, спина - голая. Так прилично.
Сфоткала индийского парня (давно хотела!) с совершенно мефистофельской внешностью - давно хотела - до встречи с ним я думала, что черти бывают русские, Мефистофели - европейские, а тут - индус. Охота снять кино, готова быть режиссером и доктором Фаустом в одном лице. Ох, бы мы с  ним накрутили…
У меня панический ужас перед самолетом, перед чемоданом, перед городом в котором я думаю что живу, хотя за последние полгода у меня было там больше неприсутственных дней, чем присутственных. Как я вернусь, а? Со своей зависимостью от ананасов, солнца и моря. И катание на байке, наверное вы догадываетесь, что даже пассажиром, гораздо интереснее, чем в метро. Кто будет готовить мне панир и разжигать для меня тандырницу? И русских я боюсь :) они такие у шумные, настойчивые, кажется их очень много. Да. И я знаю место где их еще больше.
У меня сомнения что я приживусь там обратно. Я уже загорать привыкла…
И я честно, ну против растительного отдыха, против бездумного время препровождения, против того, чтоб продать родину за благо и комфорт.
Но как быстро привыкаешь ходить в дырявой юбке и шлепках, и понимать, что еще пару месяцев назад была готова купить сапоги за цену, на которую эквивалент которой составляет годовой бюджет какой-нибудь бедной семьи.
Жизнь такая странная штука -только уверуешь в необходимость каких-то вещей, как раз и их нет, и они не просто не нужны, а даже не можешь поверить что были нужны. На меня из чемодана смотрит затравленно зимняя куртка, как она тут мешается, а между тем, настанет этот миг, когда я ее одену и без нее будет не обойтись.
От этого одновременного осознания того как много и как мало нужно, может закружиться голова. Мне очень стыдно, но я чувствую себя в состоянии однажды стать гастрономическим иммигрантом.

путешествия, фабрика образов, моя жизнь, хроника, хождение в народ, разные люди

Previous post Next post
Up