Toyota Carina_часть 3

Oct 12, 2012 23:27

Не получилось безоблачного владения машиной.





26.06

В баке остатки 92го. Дозаправились на какой-то заправке 95м, но стало только хуже, так как заправка была какая-то не такая. Решено было пойти по пути наименьшего сопротивления. Раз у нас такая большая компрессия, значит движку не хватает высокооктанового бензина. У нас, в России, такого нет, а поэтому будем бадяжить какой есть ацетоном.

На остаток в половину бака залили примерно один стакан (120р бутылка). Детонация пропала. Но к вечеру, когда когда бак уже почти опустел, снова немного появилась.

30.06

Так и продолжаем заливать ацетон при каждой заправке. На АЗС на нас смотрят с подозрением. Хуже не становится. Лучше, впрочем, тоже. В сильную жару и когда в баке минимум, всё равно детонирует зверски.

Снова появляются странные глюки со стартером. Выключаем, машина постоит немного, потом включаем, крутим стартером, щёлкает втягивающее, но ничего не происходит. Выключаем. А потом сколько угодно можно крутить стартером, звуков машина больше никаких не издаёт. Хоть с бубном прыгай.

Такое пока что было 3 раза. Первый раз поменяли стартер на тот, что валялся в багажнике. Второй раз машина постояла достаточное количество времени и завелась. Третий раз очень сложно пытались её завести. Самыми разными способами, даже провод напрямую к стартеру тянули. Не помогло. А вот грозный взгляд под капот и обещание спустить в кювет помогло. Завелась.

Надо делать развал-схождение, а то резину новую жалко.

Греться машина больше не греется.

Благодаря полироли, на кузове не остаётся ни грязи ни пыли, всё с неё слетает. Жаль, что этот эффект ненадолго.

12.07

Всё было прекрасно. Ездили на машине с удовольствием. Коробка иногда буксует, а в целом замечательно.

Купили масла 740р.

Поехали в Анжеро-Судженск в командировку. С утра было всё хорошо. А потом машина начала сильно детонировать и дымить. Пытались регулировать карбюратор. Лучше не становилось. Чем дальше ехали, тем теплее становилось, тем больше и чаще машина стала греться и детонировать.




После Кемерово, не доезжая 48 км до Анжеро-Судженска, появился странный, нетипичный звук. Остановились. С датчика давления масла течёт масло. Щуп сухой. Поняли, что стучит движок. Но всё же решили попробовать реанимировать машину, хотя бы чтобы доехать. Для этого было решено заглушить датчик. Из того что было на руках промыли датчик ацетоном, залили герметиком и закрутили шуруп. В итоге это всё равно не помогло.

Машина стала плохо заводиться. Постоянно глохнет и почему-то стала слетать одна из клемм с аккумулятора.

Снова дорога вверх и вниз. Детонация всё больше, температура редко опускается хотя бы до середины. Примерно в 13 км от Анжеро-Судженска машина сама заглохла. Видимо, перегрелась. Датчик температуры умер километров за 10 до этого места.

Попытались завести с толкача (благо встали на горке). Наивные чукотские дети. Машина никак не отреагировала на самые разные мои попытки и комбинации завода. Разогналась аж до 80 км/ч, но не завелась.

После этого пришлось ждать 2.5 часа пока машина не остыла. С трудом, но завелась и снова поехала. Ехали в надежде хотя бы до города дотянуть. Машина очень сильно грохотала и страдала. Сзади нас было непрозрачное облако выплёвываемого масла. Ехали крайне медленно. стараясь частично ехать по обочине, чтобы не травмировать психику сзадиедущих. Они ж не виноваты.

Доехали до какой-то шиномонтажки, где машина самопроизвольно заглохла. Стартер снова отказался реагировать на любые наши попытки завести его. Заставить остыть машину в чистом поле под палящим солнцем это то ещё приключение.

Узнали где здесь поблизости можно купить хоть какого-нибудь масла, а то щуп в поддоне говорил, что всё, что мы купили с собой в дорогу давно уже закончилось. Узнали, что мы уже в Анжеро-Судженске, чему не мало порадовались. Купили 5л камазовского масла (250р), залили, остудили и поехали на объект. Не останавливались и не тормозили. Поэтому заглохли только на нужной нам парковке. Но впечатление мы там произвели неизгладимое.




Там машину нельзя было оставить, поэтому кряхтя и пыхтя пришлось доехать до дома, который нам сняли и заглохнуть на свёртке во двор.

Там мы машину на полтора месяца и оставили - во дворе.




19.08

Поехали домой. Машину зацепили на верёвку за четвёрку, и поволокли. Поставили на СТО.




28.09-02.10

Решили не заморачиваться. Сняли движок. Там оказалось всё не так печально. Потянуло шатуны из-за слишком высоких нагрузок. Увеличился зазор между вкладышами и коленвалом. Коленвал немного побило. А в остальном с двигателем всё в порядке.

Купили контрактный двигатель 4e-fe (инжектор) с мозгами и косой (21000р.). Поставили его. Почти без проблем вошёл. Пришлось только одну крепёжку подпилить немного. Осталось разобраться с электрикой. Качаем и печатаем схемы на машины.













3.10-7.10

Нет такой машины как у нас была карина и нет такой машины, как та, от которой мы купили этот двигатель. Схем на всё это нет. Пришлось искать помощи на форумах. Основной вопрос встал с блоком реле и предохранителей.







У нашего нет крышки, а потому понять что и куда идёт не можем. Ждали, пока нам вышлют фото те, у кого такой же блок. Выслать-то выслали, вот только надписи все на японском и затёрты на 50%. Зато выяснили, что этот блок точная копия блока с Toyota Starlet EP 82, 4E-FE, 1994 г.в.







Поэтому примерно ориентируясь на полученную информацию, стали ждать, пока освободится Коля, чтобы помочь начать собирать.

12.10

Появилось немного свободного времени. Загнали машину в бокс, так как на улице уже существенно похолодало. Прикрутили стартер, поставили косу на место, чтобы подключать. Надо докупить один разъём на мозги.



Машина, Карина

Previous post Next post
Up