ВАЗ 2104_часть 2

Oct 12, 2012 14:16

Проблем машина доставляет не много, но, наверное, придётся с ней расстаться.





Пока нас не было в городе, на машине катались Дима и Саня. У них что-то случилось с замком зажигания, но они его починили. А вот стартер, который после них перестал заводиться, они не тронули.

Долго машина стояла и только

1.10-2.10

Мы решили, что будем продавать машину. Поэтому поехали за запчастями.

Сняли коробку, поняли, что дело не так плохо, как мы думали, а просто флянец КПП пришёл в негодность. Поменяли.

Сняли генератор. Поменяли подшипники.

Сняли поддон. Масло было чернющее. Поставили новый.




Поменяли стёкла в фарах.







Поменяли все тормозные цилиндры.




- задний сальник коробки (48р.)
- подшипники генератора 2шт. (77р.)
- фланец КПП (210р.)
- поддон, стёкла в фары 2шт., тормозные цилиндры 6шт. (1200р.)

3.10

Купили масло камазовское и тосол (990р.). Помыли всё подкапотье и колёсные арки. А то предыдущие хозяева не заботились о чистоте машины. А так как мы устранили все течи, то самое то помыть всё.










4.10

Купили:
-рычаг управления на карбюратор (70р.)
-тормозуха (70р.)
-фильтр масляный (140р.)

Залили масло в движок. Отремонтировали заднюю правую дверь. Теперь она открывается и снаружи и изнутри.

Починили стартер. Там релюшка сгорела.

Поменяли колодки, а то старые уже кончились.




Залили тосол. Завели. Не работали передние тормоза. Ещё раз прокочали. Теперь машина стала офигенно разгоняться и тормозить. Остались мелочи.

5.10-7.10

Начали разбираться с сигналкой. Она стоит ущербная и старая. Думали поставить другую, но удалось оживить эту.

Подварили петлю водительской двери.

Масло в редукторе поменяли.

Пришлось поставить новый центральный замок и пару приводов, потому что старые безнадёжно сгорели.









СТО, Машина, ВАЗ 2104

Previous post Next post
Up