Проблем машина доставляет не много, но, наверное, придётся с ней расстаться.
Пока нас не было в городе, на машине катались Дима и Саня. У них что-то случилось с замком зажигания, но они его починили. А вот стартер, который после них перестал заводиться, они не тронули.
Долго машина стояла и только
1.10-2.10
Мы решили, что будем продавать машину. Поэтому поехали за запчастями.
Сняли коробку, поняли, что дело не так плохо, как мы думали, а просто флянец КПП пришёл в негодность. Поменяли.
Сняли генератор. Поменяли подшипники.
Сняли поддон. Масло было чернющее. Поставили новый.
Поменяли стёкла в фарах.
Поменяли все тормозные цилиндры.
- задний сальник коробки (48р.)
- подшипники генератора 2шт. (77р.)
- фланец КПП (210р.)
- поддон, стёкла в фары 2шт., тормозные цилиндры 6шт. (1200р.)
3.10
Купили масло камазовское и тосол (990р.). Помыли всё подкапотье и колёсные арки. А то предыдущие хозяева не заботились о чистоте машины. А так как мы устранили все течи, то самое то помыть всё.
4.10
Купили:
-рычаг управления на карбюратор (70р.)
-тормозуха (70р.)
-фильтр масляный (140р.)
Залили масло в движок. Отремонтировали заднюю правую дверь. Теперь она открывается и снаружи и изнутри.
Починили стартер. Там релюшка сгорела.
Поменяли колодки, а то старые уже кончились.
Залили тосол. Завели. Не работали передние тормоза. Ещё раз прокочали. Теперь машина стала офигенно разгоняться и тормозить. Остались мелочи.
5.10-7.10
Начали разбираться с сигналкой. Она стоит ущербная и старая. Думали поставить другую, но удалось оживить эту.
Подварили петлю водительской двери.
Масло в редукторе поменяли.
Пришлось поставить новый центральный замок и пару приводов, потому что старые безнадёжно сгорели.