К
этому.
Отдел претензий, как и все остальные отделы, действует четко по процедуре, с менеджерами не соединяет и навстречу ни в чем не идет.
Кстати, мы от них даже извинений не услышали, как, впрочем, и от всех остальных операторов, с которыми успели пообщаться за эти дни.
Мастера нам пришлют только в среду, в рабочее время. До этого говорилось, что время будет удобным для нас. Видимо, считается, что в рабочее время - это всем удобно. При этом, оговаривается только половина дня, и надо в этот день ждать звонка мастера с сообщением, когда он удостоит нас чести принимать его у себя.
Еще один забавный момент: с нас хотят удержать деньги за услугу поддержки и за монтаж. Когда я сказала, что никакой поддержки нам оказано не было, и я не считаю этот монтаж работой, за которую нужно платить деньги, ответили, чтобы я не волновалась: мастер будет наказан, денег ему за этот вызов не заплатят. Объяснить, почему мастеру за это не заплатят, а я за это платить должна, мне не смогли.
Еще сказали, что мастер, который будет это демонтировать, просто заберет коробку, а собирать провода в его обязанности не входит - провода, мол, остаются в нашей собственности. Тут я уже взбесилась окончательно, сказала, что меня это не волнует, и что я требую, чтобы провода, которые и стали изначальной причиной нашей претензии, были убраны их сотрудниками. Тогда мне предложили попросить об этом мастера, на что я сказала, что моя больная мама, которая будет тут этого мастера принимать, ни о чем его просить не должна, и пусть они сами договариваются со своими сотрудниками. Вроде пообещали сделать пометку в заявке, но, типа, без гарантий. Посмотрим.
На фоне всего этого предлагали прислать человека, который все исправит, и выражали сожаление, что мы (вот странно!) не хотим иметь с ними дела.
Чтобы как-то эскалировать вопрос, нужно по e-mail или по факсу направить претензию на имя их директора Алимбекова Сергея Саидовича, на которую должна быть реакция в течение недели.
В общем, такого тотального нежелания идти навстречу клиенту я не видела уже очень давно.
Да, по поводу работы мастера... В субботу вечером обнаружились еще 2 чудных момента:
1. Монтажная коробка в щитке, где мастер подсоединял провода, оказалась открыта настеж: приходи, кто хочешь, делай, что хочешь.
2. Папа никак не мог найти на компьютере сетевое подключение, которое создал мастер... В результате оказалось, что он не создавал нового подключения... Этот козел (другого слова у меня нет), не спросив разрешения и не сочтя нужным кого-либо об этом предупредить, просто изменил настройки подключения к другому провайдеру, которым родители пользовались до этого (и теперь будут продолжать пользоваться). Т.е. мы поимели подключение с именем прежнего провайдера и настройками АКАДО. За такое обращение с настройками компьютера клиента, на мой взгляд, надо убивать сразу.
Спрашивается, мы должна оплачивать работу этого мастера? На мой взгляд, это компания АКАДО должна нам денег в порядке компенсации морального и прочего ущерба за все это непотребство.