Шизовое племя. О удмурте-самосожженце из Ижевска

Sep 10, 2019 22:49

Посмотрела ролик с челом про пантеизм.
Я не специалистка , конечно, но долю родной шизы и легкие бредовые загоны в товарище чувствую.

Особенно примечательная ветка монолога, где он сравнивает греческую религию с удмуртской.
Греческие боги - человекоподобны,агрессивны и имеют детей с людьми. Нехорошие засранцы, ясен пень.
Неправильно обожествлять человека - сознание от этого становится рабским.
Удмурты не верят во множество человекоподобных богов, но верят в Природу, в Бесконечный дух.
Поэтому неправильно молиться в храмах - между человеком и Природой не должно быть стен.

Это придумали евреи,а от них перешло на христиан, и ни те,ни другие за "цивилизованных" людей никого, кроме самих себя , не считали, и оттого называли язычниками.
А он удмурт, пантеистЪ.

Не очень ясно из видео, почему Абсолютному Духу должны мешать стены, религиозные и национальные предубеждения и почему он против поклонения себе в антропоморфной ипостаси, если бесконечен, желает человеку свободы и счастья.

Что ж.
Можно, в таком случае, поздравить человека: последняя граница между ним и природой разрушена, свобода из рабства человеческой оболочки достигнута, чувак свершил Огненный Прорыв, посрамив засилие токсического человекопоклонства и тотальной фетишизации нашего лживого мира!

Очень напоминает рассказ Пелевина "Ухряб".

Шизовое Племя, мое племя. Разные этносы, но схожие интуиции.

Глупо ли быть добрым. Глупо ли быть свободным. Глупо ли беречь невидимое, неощутимое, почти исчезающее пламя...
Глупо ли любить свой народ превыше жизни и рациональности.

А что в жизни не глупо?

Но у нашего племени-то со стержнем всё в порядке:)
Если начали - дойдем до конца:)
Другое дело, что свойство это удмуртами не ограничено:)

Помнится, один шиваит, отчаявшийся собрать деньги на храм Дэви Кали, не смог жить без этого, и дал обет сжечь себя, если за месяц не соберет деньги.
Ранние христиане на раскаленные решетки в пасти к диким зверям бросались, дабы сделать ответственное заявление о тщете разлагающейся доминирующей языческой культуры и о своей внутренней свободе и непримиримом несогласии с ущербной, выродившейся в формализм, общественной системе ценностей.

Одно из имен Шивы - очень "кастанедовское" -

दिव्यदेहप्रभाकूटसन्दीपितदिगन्तर
divyadehaprabhākūṭasandīpitadigantara

Дивьядехапрабхакутасандипитадигантара -
Сиянием божественного тела намеривающийся воспламенить пространство!

Не ходи, Сати, на ягью.
Крови попранной узор
Расстилает под ногами
Новый жертвенный костёр(с.):)

В общем, тут, определенно, радикальный разрыв с навязываемым последние годы имперско-монархически-православным нарративом - поступок вполне языческий, тут не придерёшься, человек радикально проявил независимость, не смешанную с иными соображеиями выгоды.

Помимо выгоды, проистекающей из привлечения внимания к сохранению языкового многообразия.
Которая все равно уже не личная, а генеративная, поколенческая, ориентированная на то, чобы пели и говорили ,признавались в любви на удмуртском люди и через 200 лет.

И он тут прав, к сожалению.

Если родной удмуртский язык для удмуртских детей не будет преподаваться обязательно-принудительно, его в текущей ситуации сложно будет сохранить, время сейчас хаотичое и рассеянное, навыки деградируют, память затирается. Лень будет учить более малочисленный, хоть и драгоценный в культурном смысле язык, даже если он родной.
Парадокс. Абсолютный дух ценит свободу, но если в ней все-таки не будет одного их прежних её проявлений, она будет неполна, и ради этого свобода требовательно забирает часть воли и часть времени удмурта-школьника...

психоделика, жизнь, общество

Previous post Next post
Up