Путешествие в Беларусь и Россию-2016. Часть 5. Первое знакомство с Москвой.

Aug 31, 2016 04:00

,,Ласточка"из Смоленска прибывает на Белорусский вокзал, соответственно, первым посещенным мною местом в Москве оказался именно этот вокзал.


Белорусский вокзал- один из самых важных вокзалов Москвы, именно от его платформ сейчас отправляется большинство пассажирских поездов в направлении ЕС. Раньше главным,,европейским"вокзалом был Киевский, но после начала всем известных событий его роль перенял именно Белорусский вокзал.
Возле входа в вокзал со стороны платформ располагаеться памятник ,,Прощание Славянки", посвященный передфронтовым вокзальным прощаниям сразу 2 Мировых воен.


С другой стороны вокзала размещен барельеф,,Вставай,страна огромная", также посвященный военному периоду истории Белорусского вокзала.


Кассы вокзала оформлены в корпоративном стиле РЖД. Как по мне, сам дизайн по сути довольно неплохой, но вместо серого можно было бы использовать цвет поярче.


Вид, открывающийся при выходе из вокзала, нельзя назвать красивым или завораживающим.


А вот помпезный дизайн входа на станцию метро ,,Белорусская"как раз таки завораживает.


Зайдя на эту станцию, я снял деньги в банкомате, купил проездной билет на 7 дней и отправился кататься. ,,Единый"на неделю обошелся мне ровно в 800 рублей.


Зайдя в состав на ,,Белорусской", я вышел на ,,Комсомольской"для того, что бы осмотреть одну из красивейших станций и сделать пересадку на одноименную станцию Сокольнической линии.


Станция действительно красивая и даже чем-то напоминает подземный дворец. Думаю, что при условии отсутствия пассажиров и поездов сходство с дворцом проявлялось бы еще сильнее. Кстати, о пассажирах:количество пассажиров азиатской внешности на станциях и внутри поездов немало меня впечатлило. Да и на улицах их непривычно много. Но оно и неудивительно:Москва являеться столицей огромной империи, в которой проживает множество национальностей. Кроме того, у России есть множество вассалов типа Таджикистана или Киргизии. Люди из этих среднеазиатских стран, судя по личным наблюдениям, едут работать в  Москву в еще большем количестве, чем жители субьектов РФ.
По Сокольнической линии я прокатился до станции метро ,,Румянцево".




Эта станция выглядит менее пафосно, но более современно и утилитарно, чем,,Комсомольская". Но лично мне больше нравиться дизайн, сходный с дизайном,,Комсосмольской". Мне вообще нравятся стили типа барокко, ампира или сецессии и категорически не нравятся стили типа брутализма или функционализма.
После ,,покатушек"до ,,Румянцево"я решил доехать до станции метро,,Воробьевы горы". Она интересна тем, что частично расположена на мосту через Москву-реку.


Вестибюль станции находиться прямо под автомобильной частью моста.


Там же расположилась и пешеходня дорожка, ведущая к входу в парк,,Воробьевы Горы".


Недалеко от входа в парк расположена заброшення эскалаторная галлерея.


Взойдя по тропинкам парка наверх, можно выйти к обзорной площадке, из которой открываются неплохие виды на город.




Напротив обзорной площадки- главный корпус МГУ(Московский Государственный Университет).


Снизу парка,,Воробьевы Горы"находится набережная Москвы-реки. На этой набережной стоят вот такие лавочки, сидя на которых можно наблюдать прекрасный вид на реку,стадион,,Лужники",,,Москву-Сити".Там я и перекусил припасами, обретенными еще в Минске.


После этого небольшого перекуса я отправился обратно в метро, на этот раз войдя из, судя по всему, явно непарадного входа.

С,,Воробьевых Гор"я отправился на Рижский вокзал, чтобы посетить  музей железнодорожной техники.




Однако оказалось, что именно в этот день музей не работает.Пришлось придумывать себе другой досуг.


Не мудрствуя лукаво, я решил приделить время изучению местного транспорта, а именно трамвая.Сперва я прокатился на трамвае одного из самых интересных маршрутов Москвы-9.Его ,,фишка"в том, что он являеться тупиковым.Однако ,,от природы"тупиковых вагонов в Москве сейчас нет, из-за этого на маршруте работают системы из 2 обычных вагонов, кабины которых развернуты в противоположные стороны.


Стоит отметить,что,по крайней мере летом, маршрут не пользуется популярностью, причем не пользуется он ею настолько, что даже в случае курсирования всего 1 вагона средняя заполняемость была бы на уровне 30-40 %.
После катания на 9 маршруте я решил пересесть на 7.Кстати говоря, трамвай, на котором я ехал, был окрашен в новую, стандартизированную для всех типов транспорта ливрею.


Из окна трамвая открывается немало интересных мест.Вот, например, спорткомплекс ,,Олимпийский", сбоку видна также Московская соборная мечеть.


А вот-виды на Ленинградский и Казанский вокзалы, мимо которых проезжает 7 маршрут.




От конечной ,,7"я прокатился до конечной,,Детский санаторий", расположенной возле леспарка.


После этого я решил начинать путь к месту, где я буду ночевать 1-ые из 3 ночей. Это место я нашел тоже по ,,Каучсерфингу".Находилось оно в Химках и представляло собой квартиру, снимаемую 2-мя друзьями.Добраться туда можно было и с помощью московского внутригородского транспорта- сперва доехать на метро до станции,,Планерная", а потом 4 остановки на 268 автобусе. Недалеко от станции метро ,,Планерная" расположен гигантский ТПУ(транспортно-пересадочный узел), совмещающий функции конечной городских автобусов и торгового центра.


После прохода через турникеты я вышел к платформе, с которой должен был отправиться мой автобус. Всего платформ на этом ТПВ 3.


Уже через 15-20 минут я был в Химках. Немного побродив в поисках нужного подъезда, я таки нашел его не без помощи консьержки. Нужная мне квартира казалась на 17 этаже. Познакомившись с ,,хостом", я вышел на балкон подышать свежим воздухом. Оказалось,что из этой квартиры открывается очень красивый вид на Химки, МКАД и окраины Москвы.


Посмотрев футбол и разобрав вещи, я лег спать на специально выделенной для меня кровати.Завтра меня ожидало продолжение знакомства с столицей РФ, ее достопримечательностями, транспортом и нравами.

Россия, Москва, путешествие, метро, трамвай

Previous post Next post
Up