«Каменные сны» Акрама Айлисли и «Кирва» Левона Джавахяна

Feb 13, 2013 14:12

Уже 2,5 года я не писал в этом блоге и не читаю блогов, кроме одного дневника, в которую заглядывал иногда. Но в последние дни слежу за дискуссиями вокруг книги Акрама Айлисли "Каменные сны" и решил, все таки, написать пару строк об этом.

Пишу по русски, так-как запись адресована в основном тем азербайджанцам, которые везде коментят что-то типо: "А ( Read more... )

литература, Азербайджан, Акрам Айлисли, Каменные сны, Кирва, Армения, Левон Джавахян

Leave a comment

ext_1682077 March 4 2013, 16:07:37 UTC
Ну зачем сразу переходить на оскорбление? Обычно человек переходит на оскорбление, когда ему нечего логического сказать. Вот фразы, сказанные не Aзербайджанцами, не Tурками и тд "именно армяне склонны кричать по всякому поводу. Не пустят их в чужой дом, или раскроют какие-либо их козни, или отдадут под суд их воришек, - они не только сами поднимают крик, но и заставляют кричать глупых или продажных людей из иноплеменников.." Русский исследователь В. Л. Величко. Или вот другое высказываение - "Армяне стирают и уничтожают следы грузин в принадлежащих грузинам храмах и монастырях, соскабливают или стирают грузинские надписи на камне, вынимают сами камни из строения и заменяют надписи на них - армянскими." Грузинский писатель и мыслитель И.Чавчавадзе. "Ваше превосходительство, не разрешайте поселение армян на центральных русских землях. Они из такого племени, что прожив несколько десятков лет, начнут кричать на весь мир, что это земля наших отцов и прадедов." А.С.Грибоедов. Из письма русскому императору. "Армения, как государство, не играла никакой значительной роли в истории человечества, ее название было географическим термином, распространенным армянами, она была местом разрешения споров сильных государств - ассирийцев, мидийцев, иранцев, греков, монголов, русских…" П.Кероп Патканов. Ванские надписи и значение их для истории Передней Азии. "Я с ними (армянами) никогда не мог договориться. Их хитрость довольно брезглива, низость довольно невыносима, а подлость достойна сожаления." Французский путешественник граф Де-Шолье. "Армяне начали высасывать соки местного населения. Не удовлетворившись этим, они проводили политику подрыва репутации местного мусульманского населения, с целью присвоить их земли, прогнав в будущем." Русский исследователь В.Л. Величко. Русское дело и междуплеменные вопросы. "Из одного миллиона трехсот тысяч армян, проживающих в Закавказье, миллион - не местные. И переселены они в область нами." Н.И. Шавров. "Новая угроза русскому делу в Закавказье: предстоящая распродажа Мугани инородцам". С.Петербург. 1911, стр.59-61. "Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, "герои" армян больше были палачами своего народа, чем спасителями." Воспоминания русского дипломата генерала Маевского. Из книги "Массовые убийства, чинимые армянами". "По дорогам, ведущим в села, были разбросаны пронизанные копьями тела мусульманских крестьян, отрезанные части туловищ и растекшиеся внутренние органы… В основном, женщины и дети! Судьи и богачи организовывали убийства, армянская армия их исполняла. Были вырыты глубокие колодцы и беспомощные люди, будучи зарезаны как животные, один за другим были выброшены в колодцы. Армяне, ответственные за убийства, заполняли дом восьмидесятью мусульманами, а затем отрезали им головы." Из рапорта полковника-лейтенанта Грязнова об Арзинджанских убийствах в 1915 году.... Уважаемый читатель, если ты прочел все и пришел вот до этой части, значит ты на самом деле что то хочешь узнать и не такой распиздяй, чтобы сразу перейти оскорблениям. И если ты дошел до этой части, прочтии подумай над этим тоже - "Конфликт в Нагорном Карабахе - хорошо запланированная, заранее подготовленная акция, осуществление которой возлагалось на долю коммунистических руководителей Армении… Лидеры "Движения Карабах", гипертрофировав самоопределения нации, довели его до такой степени, после чего начинается сепаратизм." Федор Шеллов-Ковердяев - бывший I заместитель министра иностранных дел России, адвокат.

Reply

valery_19570226 March 4 2013, 16:26:51 UTC
Я оскорбил? Это где Вы вычитали оскорбление? Я только рассказал примерную историю. Причем тут оскорбления?

Если Вы за оскорбление считаете что я сказал что насильник потом научился чисто одеваться, умываться и мыться, то простите.... На то он и насильник чтобы в себе носить и физическую и моральную грязь. Если Вы пытаетесь защитить честь и достоинство насильника, то простите, но Вы видимо не хорошо понимаете чем занимаетесь. А если Вы считаете что не была такого насилия о котором я написал, то можете так и сказать. Но в таком случае нет и разговора об оскорблении. Так если насильник есть то значит о грязный и отвратительный.

Или Вы считаете что если насильник турок то он обязательно и мытый и моральный и нравственный? Ну и нуууу...

Скажите? Лично Вы что сделали бы на месте того парня чью бабушку (а ведь не бабушек насиловали сволочи...) изнасиловали бы в ее же доме, а потом вышвырнули бы и там насильник остался бы жить? Вот если Вы мужчина в хорошем понимании этого слова, то прямо ответьте - что лично Вы предприняли бы в таком случае? Ну а мы посмотрим какой Вы мужчина...

Прошу жесткий разговор по существу не переводить в тему что я якобы Вас оскорбил. Я Вас не оскорблял и не желаю оскорблять. Нет никакой причины...

Единственный вариант уйти от ответа - это Вам следует утвердить что не было НАСИЛИЯ. Посмеете Вы это опровергнуть?

Reply


Leave a comment

Up