Buick LeSabre 2-door sedan 1959

Mar 23, 2015 13:34

К 1959 модельному году, на ряду с прочими подразделениями корпорации General Motors, радикально обновилась и линейка Buick. Причём не смотря на статус второй марки после Cadillac, стилистически, новые Бьюики оказались самыми визуально ненагруженными, а то и вовсе простыми. Жертвою шестидесятничества пали даже фирменные декоративные "порталы" на передних крыльях, прежде отличавшие машины подразделения от коллег и конкурентов, а также, в зависимости от количества, дающие понимание статуса конкретной модели.




2. Упразднение "порталов" подкосило харизму Бьюиков, хоть продажи и подросли. Позже "патрубки" были возвращены.



3. Кроме визуальной новизны, сменили и названия моделей, утвердившиеся ещё в сороковых. LeSabre вместо Super, Invicta вместо Century, и Electra вместо Roadmaster. Возможно, кроме самого факта ребрендинга, кому-то стало проще ориентироваться в линейке.



4. Попавшийся мне экземпляр - аутентичный, не красившийся нехардтоп самой дешёвой модели Bucik 1959 года. Единственный в РФ. Ведь сюда стремятся вести главным образом бурлеск, порой имеющий меньшую ценность, чем такой простой, но редкий (13,492 экземпляра) авто. Будучи машиной для жизни, большинство его братьев и сестёр кончили на свалке, так что можно предположить, что более дорогих Бьюиков 1959 сохранилось поболе.



5. Никаких наружных опозновательных знаков модели.



6. Потому открываем водительскую дверь и изучаем VIN. 4 - LaSabre, F - 1959 год, 01 - завод во Флинте, последние шесть цифр - номер сборки.



7. Раскосые фары завлекательны, такое в американском стайлинге было относительно не часто и разной степени успешности.



8. Выпуклость a-la маскот и эмблема на крышке капота.



9. Вся геральдика на автомобиле выдержана в теме фамильного герба рода Бьюиков, впервые найденного в середине 30-х стилистом-исследователем GM Ральфом Рю в источнике 1851 года. На автомобилях подразделения тема герба возникла, соответственно, с 1937. Напомню, что в те годы американские автостилисты старались ежегодно обновлять в том числе и геральдику, стиль, деталировка - всё на благо продаж.



10. Тиснение на дверной обивке (под это стилизуют переплёт журнала Automobile Quarterly), наиболее схоже с семейным гербом, форма щита, пересечение, головы рыцаря, оленя и крест.



11. Порог украшен эмблемой уникальной производственной структкры Fisher, купленной GM в 1919 и традиционно сконцентрированной на выпуске кузовов для Buick.



12. Салон в меру наряден и практичен, сплошь незатейливая синтетика.



13. Комбинация приборов.



14.



15.



16. Машина оснащена очень скромно, никаких сервоприводов. Спасибо, хотя бы печка!



17. Купе со стойками на тот момент совершенно вышли из моды, продажи хардтопов местами превышали их продажи и вдвое, так что скоро "двухдверный седан" был исключён из производственных планов.



18. При всей скромности салона, в капоте стоит двигатель объёмом 401 дюйм, выдающий со стенда 325 сил.



19.



21. Оттенок кузова - wedgewood blue.



22. Приятно удивило квадратное зеркальце.



23. На нём и закончим.



Спасибо за внимание!

buick, фотосессия, дизайн

Previous post Next post
Up