Я: "Андрей Васильевич, доброго дня! Вопросец - а имеет ли Д.Де Лореан прямое отношение к чайкоотцу - Паккард 400 1955 года?"
А.В.Хрисанфов: "Иван Захарыч действительно работал в Паккарде до перехода в Понтиак. Только он же не дизайнер, он по преимуществу шассист - и энтузиаст при этом, а Паккард контора консервативная, там не распрыгаешься, как в GM, - да и молодой он был тогда совсем, и проработал там не слишком долго.
"чайкоотца" звали по-русски, он содрал с паккардовских дизайнов и Чайку, и 111-й ЗИЛ... Не все понимают, что паккарды 55 - 56 года имеют тот же кузов, который запустили в 51 году, только с панорамным стеклом, - подштамповка под старомодное заднее крыло хорошо заметна на поясной линии в районе задних дверей, остальная ее часть скрыта под широченной продольной вставкой по всему кузову... Старый это был кузов, и чтобы зрительно его удлинить,
применили козырьки над передними фарами, заднее крыло оттянули максимально, - а "чайкоотец" всё это пламенно попятил для двух машин сразу, до того ГАЗ-13 был слегка фордоват по образцу 55 года, а ЗИЛ вообще напоминал кадиллак со срезанными хвостиками (прототип "ЗиЛ - Москва" - цел, говорят))) только где?)
Спёрли даже цифру "сто одиннадцать" прописью, с большого ума опять же, - напаккардах писалось Four Hundred, и имелись при этом в виду те четыреста самых богатых семейств Америки, которые определяли этот самый ихний образ жизни ))) старшая-то модель вообще именовалась Patrician - знамо дело, ask the man who owns one."