Казань с велосипеда - часть 2

Oct 18, 2013 20:38



Первая часть была сероватой, хоть и небезынтересной. А вот этот пост призван обдать вас солярной энергией и деталями такого эклектичного, порой картонного, но главным делом весьма своеобразного места, как город Казань. Через бисиклетную призму, конечно! Ибо нельзя устать повторять, насколько больше, шире и глубже позволяет чувствовать и видеть, видеть и чувствовать, велосипед. Ведь соединяясь с этим механизмом, человек становится самым энергоёмким существом на планете!




2. Итак, утром я встал и вышел на дружественный балкон. Глядь - нет больше спортивной площадки и сосенок, высятся такие современные -современные постройки! Как ни странно, мне очень понравилось такое соседство, а присутствие в виде сталинского дома и вовсе дало тепло в мои внутренние лампы. А небо то какое! Такое только осенью случается.



3. Строители тоже настроены позитивно.



4. КамАЗ физически недалеко, так что здесь их много и новых. Равно как и изделий Волжского Автозавода.



5. Как то:



6. Интерьер башмачной лавки в переходе.



7. Улица Восстания. Красивая, опрятная.



8. Правда при отличном качестве дорожного полотна проезжей части совершенно обратно ситуация с тротуарами. Видно, как расставлены приоритеты. Айда ломать ноги да обода!



9. В этом есть что-то совершенно казанское. Ой.. Только сейчас присмотрелся, как призывно расположены пачки сигарет к покупателю! Здесь тоже хорошо считывается приоритет.



10. На таком автобусе я ездил из Карпогор в Новолавелу в Архангельской области. К бабуле. Кошмарно, но терпел.



11. У ребят маунтинбайки, они могут позволить себе не беспокоиться о бордюрах и прочих резкостях. Мне же, на моих 20' колёсах не остаётся ничего, кроме проезжей части. В прочем, это не жалоба.



12. Приехали в Авиастрой. Здесь вам и КАПО и КМПО. Надо показать людям подлинные достопримечательности!



13. Одно удовольствие ехать здесь. Качество покрытия, простор, практически полное отсутствие трафика! Замечательная локальная прогулка.



14. Наконец, первая достопримечательность, гордость советского авиапрома, Ту-144 СССР-77107, посты о котором в своё время мощно подбросили мой жж до топа. Вы можете последовательно их прочесть, но если кратко резюмировать, напомню - самолёт до сих пор умеет опускать нос и выпускать ПГО, все его электро и гидросистемы - в рабочем состоянии. Эта машина имеет самый большой сверхзвуковой налёт из всего флота Ту-144 (16 самолётов).



15. Видно, что самолёт был мыт. В идеале он нуждается в глубокой внешней чистке, восстановлении ливреи и внешней консервации. Тогда будет впечатление нового, только с завода, лайнера. Как в СССР-77107 в Ульяновске. Под крыльями Ту - МиГ-25 (модификация ?) и хвостовое оперение Ту-16 с противоположной стороны.



16. Из кабины ту открывается наркотический вид на:



17. Далее наш путь лежал мимо проходной одного из значительных двигателестроительных предприятий СССР.



18. Памятные доски двум Главным Конструкторам (тётушка из ВОХРа выходила, да):



19.



20. Если предыдущий самолёт в теории ещё способен зажечь свои форсажные камеры, то этот Ту-22М3 - посадили, стал памятник.



21. Он появился здесь всего несколько лет назад. Вроде бы в 2010. Очень красивая установка, будто машина взлетает, уже оторвав переднюю ногу. Красив и в более общем плане - место его вечной стоянки было выбрано наиудачнейше, на нём сходится перспектива улицы.



22. Тут был включён обыватель mode. Оказалось не так легко держаться за вращающиеся пневматики!



23. Пока Аня снимала меня, Паша удалился и вернулся с букетом для любимой.



24. А потом мы решили ехать в Кремль.



25. Подновлённые пятиэтажки авиастроя.



26. Такие проекты, пожалуй, Москве неизвестны. Это же 50-х годов здание!



27. Идеальная улица Сергея Кошевого, отличный парк "Крылья Советов". Вот только карусели с клёпанными на авиазаводе самолётиками больше нет...



28. Из цикла "идиотека"



29. Следующий фотостоп - величественный ДК (угадайте, чьего имени?)



30. Пока отвернёмся на фито-трамвай в брендинге Парк Юрского Периода (маршрут 6 - от пляжа до загона №12 (трицератопсы) )



31. Да того же философа имени, что и Новгородский ДК!



32. Местный ЦПКиО им.Горького тоже по-своему прогрессивен, вон - "у гусей в шеях рот Гомера Симпсона!" (С) Анна



33. Эта улица похожа на одну в Горьком, только просторнее и без визио-мусора. Обе с трамваем.



34. На главном входе в ЦПКиО его свежеотреставрированные стражи. Четырёх специальностей.



35. Сталинский пентхаус и классицизмом веющая арка. А ещё найдите снежинки!



36. Едем дальше.



37. Улица Волгоградская и Сталинградская Родина-Мать. Названа так ещё в первую, хрущёвскую десталинизацию.



38. Счастливые осенние ребятушки (но одеваться всё равно надо лучше!)



39. Так, значит мы всё делаем правильно. Едем прямо, фотографируем... Ой, у нас не компактная беззеркалка, ну ладно.



40. Из-за падающей башни Сююмбике завалил горизонт...



41. Заехал в закрытый парк "Кырлай" и сделал атмосферный кружок.



42. Сагитировал ребят таки съехать на пляж к воде.



43. Не зря, потому что это удивительное, крайне успокаивающее место, которое просто не хочется покидать.



44. Хочется находиться здесь много часов.



45.



46.



47.  Мы катимся по зелёным волнам.
Под каждым из нас - катамаран.
И уши не глухи к чужим простудам,
Мы дети разлуки.

Я шелест, ты - прутик.



48. Минин и Пожарский, Воздух и Земля.



49. "Свободный ход? Не, не слышал!"



50. Современная техника.



51. Столбовые украшательства...



52. Развязка на историческом месте ярмарочной площади. Красиво.



53. Протока Булак слегка напоминает Обводный Канал СПб. Большой минус - пешеходная недоступность набережной. Как и в Москве. Зебр нет.



54. В центре кадра - Цирк. Конструкции - фонтаны.



55. Гостиницу Казань реконструировали, правда забыли про вывеску... Может быть специально, ведь она будет жилым комплексом, а не в оригинальном назначении.



56. Персонаж на Баумана.



57. Известный своей народностью "Чайный дом", рекомендую для тех, кто предпочитает советское (в лучшем смысле, естественно, для обратного есть понятие "совковое") соотношение цена/качество.



58. Локальный ангел ада.



59. Но мы же ехали в Кремль!



60. Со стороны улицы Баумана, правда, въехать невозможно. Разве что самые суровые райдеры отважатся!



61. А тот берег Волги уже сельский..



62. Памятник Мусе Джалилю на площади Первого Мая (перед Кремлём).



63. Заходишь в Кремль и имеешь отличный вид на трубы ТЭЦ. Вообще эти трубы - значимый казанский ориентир. В том числе для экипажей самолётов.



64. В Кремле большая автостоянка!



65. Братья-славяне.



66. Конь.



67. Ни то радость Солнцу, ни то поиск позы для съёмки (естественно, фотограф - подруга).



68.



69.



70. Разнобой окошек.



71. +1 Официальное граффити.



72. И ещё.



73. Новострой по поводу которого помню скепсис у моих Казанских друзей. Однако мне этот Рейхстаг Дворец Земледельцев очень понравился.



74. Людям тоже нравится.



75. Рядом - адовая эклектика, элемент жилого комплекса "Дворцовая набережная". Всё логично!



76. Дерево доставляет! Смотрится недёшево, честно.



77. Кумпол тоже непрост.



78. А эти всё стреляют аватарки.



79. Обернулся - неведомое нечто, бардак.



80. Не самый банальный ракурс на Сююмбике.



81. Столбы, кстати, питерообразны весьма!



82. Красивый подъём, вновь вспоминается Нижний.



83. В Кремле элементарно поймать такую безлюдность дже в пиковые выходные часы. От продуваемости, вестимо!



84. Световой день летит к концу по Кремлёвской улице.



85. Оставляя позади Спасскую башню.



86. А совсем неподалёку...



87.



88.



89. Тут я повстречал весёлого товарища, он попросил вместе сфотографироваться. Велосипед он собрал из того, что было, благо есть гараж. Пэйнтджоб тоже авторский!



90. Здесь прямо какой-то европейский видок...



91. А здесь - просто Москва, центр. Здание является музыкальной школой.



92. Спешим меня провожать. Поезд в 17:50, ровесник заката.



93. Дом Карла Фукса.



94. А это совсем рядом от вокзала... Ужасы.



95. Мечеть Красная (Усмановская), также известная как Султановская. Построена в 1867 г. на средства купца Усманова. Территория мечети обрамляется простой кирпичной оградой, состоящей из чередующихся столбов и глухих звеньев. Памятник градостроительства и архитектуры регионального значения. Архитектор неизвестен.



96. А это совсем у вокзала. У его стены.



97. За сим откланиваюсь!



98. И мучительно телепортируюсь в утреннюю Столицу, к другому Кремлю, на другую пешеходную улицу.



Спасибо за внимание!

капо, ту-144, ту-22м3, вело, москва, казань, путешествие, shulz

Previous post Next post
Up