Cadillac Series 62 Coupe Convertible 1957 (NEO 44075)

Jul 22, 2012 23:03


В более позднем четырёхглазом оформлении 1958 года он не то, вот самый смак. Сейчас мне кажется 62 серия '57 модельного года - самая авиационная и настоящая.  Кстати, к чему я вообще упоминул нелеповатый 1958? Просто в Автовилль приехал вот такой Эльдорадо Биариц. Белый с пианинным сочетанием в салоне.

Эти творения GM - вымплеск гормонов, амбиций и даже десертная ложечка искренних стремлений (а искренность - это не очень по-американски). 62-ю серию 57 года можно охарактеризовать одним словом - Glitz.

Первоначально я хотел взять вот такой Шеви, т.к. формируется коллекция американских хардтопов конца 40-х, начала 50-х. Но у малышки был кривоватый оклад лобового стекла и щель - там, где оно стыкуется с крышей. При этом наклейка Q.C.Passed на подставочке. Может если бы производство базировалось там же, где и штаб-квартира? Китайские сборщики допускают. Хотя подставочка то без единого заусенца, что я... Ладно, герой этого поста. Фото очень бытовые, в дневном свете, но тёмные.

1. Что прилепляет к себе взгляд в первую очередь? Форточки. Словно действительно детермальное стекло. Кили с рулями направления на капоте, "дагмары" с матовыми черными коками, ручки, слегка неуместные спицованные диски.





2. Понятно же, почему Корветт С1 до поры называли слишком "кадиллакообразным". Если у машин 40-х глаза есть фары, то здесь глаза - лобовое. От него я начинаю строить и запомнинать лицо. Остальное - суть аксессуары. Даже весь передок лишь дополнение.



3. Шок вызывает дополнительное освещение. И вообще мне кажется известная матовость фар данного производителя тут не столь очевидна.



4. Мама, это реальный автомобиль. Мама, я куплю тебе Кадиллак! Тоже...



5. Что сумели сделать со мной виданные фордоры, тюдоры и конвётиблы этой 62 '57 года - так это удивить, каждый в равной степени. Бывает какой-то американец воспринимается больше как купе а остальное для дилерской палитры, здесь - нет. Всякий кузов полнокровен и уместен в жизни. Кстати на лицо единственный огрех данной модели - кривовато накленный хром плавников.



6. Сочетание салонных цветов тут умеренное. Красный не кричит. Серый кидает мост к белизне кузова. Кстати торпедо конечно же обито кожей. Но странно - где глазок системы Autronic-Eye? Он должен быть слева под стеклом и тогда при мигающих уличных фонарях вся осветительная техника машины будет атмосферно, по-нуарному мерцать в ответ.



7. Лайнер, выруливающий на старт. Это лучшие плавники после исконных, 1948 года, что были прямяком с Локхид Лайтнинг. А эти можно фаназией вырастить до многого, вполне конкретного летучего. И не обязательно американского.



Экзюпери бы не ездил на таком авто, не будь он сбит в небе над Атлантикой высотным Фокке-Вульфом. Но он точно принял бы такой в дар. Хотя как знать... Стань он КВСом Конкорда - возможно бы и ездил в аэропорт Де Голля именно на таком, уже двенадцатилетнем Кэдди. Разве что с пониженной степенью сжатия и европейской градуировкой приборов. И возможно даже не упрекнули бы. Но нет.

Но я не Антуан. Я бы владел и ездил без всяких рефлексий.

62 series, gm, cadillac, neo

Previous post Next post
Up