Можно дурить и сомневаться по поводу "машин, которые уже видели", проявлять прочий снобизм. Можно, но не нужно. Сегодня я сел в поезд, слишком ушёл в мысли и музыку, случайно проехал Театральную. С Новокузнецкой обратно на неё и на Охотный ряд. Отмеряю плиты платформы, всё также в тяжких думах ловлю настроение в конец состава зайти или ещё куда... Вхожу. На диване номерного уважаемый и милейший человек - Андрей Хрисанфов. О, здравствуйте! И тут же начинаем путешестововать по Америке. То в штаб квартиру GM заглянем, потом в Нью-Йорк, в небоскрёб Крайслера. У меня как раз назревало несколько вопросов к гуру american automotive industry, а тут он, собственной персоны. Делимся крайними новостями о жизни конкретных известных экземпляров. Потом мы на пути в парк Сокольники и там несколько часов блуждания, общения, знаниями и пониманием обогащения :) Плюс Андрей представил мне несколько замечательных людей, начиная с Даши, что в жёлтой майке на фото. Даша из Мурманска, приехала в столицу на несколько недель и живёт не во времени а в пространстве. После нашей тусовки в павильонном кафе Андрей пошёл снимать машины с товарищами и оставил нас в обществе друг друга. Меня, Дашу, Антона. Антон показал нам фото своей коллеги из серьёзного итальянского музея. Меня поразила Чизиталия, купе FIAT 1900B, то как в том музее организована экспозиция... Даша параллельно рассказывала много интересного и рисовала Ти-Бёд, стоящий внизу. Потом Антон уехал и я имел ещё много-много интересного и счастливого.
За фото спасибо Антону.
2. Как Андрей знакомится с девушками? Вмешивается в их созидательный процесс, давая советы. Ведь он известный мастер авто-рисунка.Так он вчера познакомился с Дашей, которая якобы "сидела в луже, пытаясь зарисовать самобеглую повозку" :D
3. Что интереснее всего на пленэре? Большей частью детали. В моей жизни мелькает немало Кадиллаков. Очень интересно отслеживать оформление геральдики.
4. В целом данная машина меня очень увлекла. Застарелый зелёный металлик и охра, ассоциации с Шевроле Импалой Алана Уэйка...
5. Шарм добавляют старо-московские номера
6.
7. Большое спасибо организаторам, что не оградили машины. Конечно это имеет свои издержки, т.к. охраны не было до доступ к телу нереставрированных экземпляров - уникальные эмоции от их трёхмерности и осязаемости.
8. Ну и памятные фотографии :)
9. Кристиновость зашкаливает и перехватывает дыхание.
10. Шоустоппером стал самый молодой Ти-бёд мероприятия
11.
12.
13. Интерактив от босса американоводов. Прямо коснулся меня :D
Click to view
14. Не сдерживаемый стенками крокуса кутёж вышел на новый уровень!
15. Сия бармалейщина всячески одобрялось и поощрялась организаторами :)
16. Ходулисты жгли, меняя образы от парада к параду
17. "Пожарные, не пожарники. Пожарники - те, кто сгорели"
18. Сказал Антон.
Click to view
19. Фридомкарс ограничили доступ народа к телу автомобилей и тоже были правы. Тем более, расставив авто с некоторой дистанцией друг от друга и отделяя особо интересные экземпляры.
20.
21. Концептуальный среднемоторный Понтиак Фиеро, лекция по которому была получена лично от Хрисанфова
22. Быстросъёмные пластиковые кузовные панели позволяли слепить из него например Ferrari GTO. Внесистемный американец.
23. Вечерком подъехала Электра-225 фордор хардтоп
24. Совсем другие эмоции под солнечным светом, а не бледным цветом крякусовских ламп
25. Арт-дековый шрифт
26. И просто невероятное по степени панорамности заднее стекло
27. Вездесущий непосредственно-довоенный Бьюик. Мы с Дашей сошлись во мнении, что это идеальный пингвиновский автомобиль (имеется в виду гражданин Кобблпот, один из негодяев Готэм-Сити). В комиксах же у него Пирс-Эрроу
28. Видимо довольные ходом мероприятия организаторы сами вошли в раж
29. Гостеепримные волго-прототиповоды нам свою собственность завели и погазовали. На заднем плане счастливый владелец и пропагандист 3111 -
vanchez 30. А изделие 3105 было спасено из республики Коми. Забыв, что была такая "Волга" я сначала думал что это Бьюик Роадмастер начала 90-х
31. Машина содержит немало предметов гордости, но и лулзов уйму. В любом случае их было крайне мало, почти как Мерседесов 540К Спешл Родстеров
32. Интересные воздуханы
Click to view
33. А это Blue Flame пламенный мотор 3111
34. Кондиционера испаритель неродной на 3105
35.
36. Гостеепримоства семейства
m_koshkina не отбавлять при любых условиях и вот Максим показывает поразительное детское кресло 70-х
37.
38.
39. Вид из павильонного кафе. Дорогое, но выбирать не из чего, поэтому кофе за кофем, пирожок за ватрушкой...
40. Мой инсайдовый фаворит - Pontiac Grand Prix врод бы 1967 года
41. Строгое купе от MB "малчик приодетый к мероприятию" - навевает фантащии о купе на базе отечественных ЗиЛов
42. Готовая диорамка
43. Авторские видение Плимута
44.
45. Иногда были красивые и приятные дождики, не то что в первый день
46. Мечта
wlad11 и он сам на заднем плане
47. Вечером - особый свет
48.
49. Мечталось увидеть исконные саабовские формы, поэтому мой уличный фаворит
50. Пусть и в позднем обвесе
51. На этом спасибо
52. Это был настолько прекрасный день, что далее был заход в модельную лавку и мои первые NEO и Rextoys
53. Ну и бонусная Ленинградка моего длинного дня