Nov 24, 2010 01:05
Это был чудный теплый солнечный день, было до 20 градусов. Начальство что-то долго и мутно мутило с командировочными, поэтому денег у меня уже не оставалось нифига. Поэтому я позавтракала йогуртом, на обед купила несколько ломтей серого хлеба, намазала их жирным гусиным паштетом, не который фуа гра снобский, а который пролетарский рийет. На сэкономленные деньги книг купила.
У меня намечались две встречи, на обе не попала в итоге. Одну назначила мне старая подруга Изабель, перепутав станции метро. Другую мне назначил в кафе "два Маго" на бульваре Сен-Жермен один более чем странный и даже слегка мудаковатый француз, с которым я познакомилась года три назад в Жан-Жаке на Никитском бульваре. Он долго писал мне проникновенные письма, приглашал приехать к нему в Париж или в Женеву на выбор. У него и там, и там бизнес. Изредка в его письмах проскальзывали странности - он вдруг начинал выяснять, не слишком ли я для него высокая (он и правда мелковат, но не катастрофично). Узнав, что я в Париже, он забил мой ящик своими посланиями, крича, что это судьба и что мы должны встретиться. В конце концов я сказала ему название отеля. Почему-то после утренней прогулки консьержка отеля сообщила мне, что мне звонил "мёсьё Пьер" и протянула бумажку с его номером. Я чисто машинально отзвонилась. Ой, закричал он, я так хочу тебя увидеть, я приеду к тебе в отель. Пьер, ответила ему я, я не собираюсь в свой последний и единственный свободный день в Париже торчать в отеле и ждать тебя. Тогда приходи в кафе "У двух Маготов" на бульваре Сен-Жермен. И далее он произнес нечто настолько мудацкое, что я сразу поняла, что нафиг мне не нужны эти два маго на Сен-Жермене с Пьером-карлой впридачу: "Только не планирую ничего грандиозного, я приду ненадолго, я тут занят в своем парижском бутике, я тут нанял одну молодую русскую девушку". Вот дурак, подумала я. Во-первых, я вовсе не рассчитывала на его халявный обед, натрескавшись досыта хлеба с гусиными рийетками (обошлось мне это роскошество в два еврика). Во-вторых, я вовсе не рассчитывала на его маленький французский пенис, так как качественных крепких пенисов оптимального размера в Москве к моим услугам и так хватает, с доставкой на дом. Бесплатно. На выбор. Было бы желание. У меня. Я рассказывала про этого мудака Пьера француженке на скамейке в метро, куда я наконец в первый раз за две недели спустилась. И в этот момент позвонил возмущенный Пьер из кафе "У двух маготов" с бульвара Сен-Жермен". Я отбрехалась и сказала, что не приду. "Tant pis" - ответил Пьер. Laisse tomber, - сказала мне мудрая француженка. Именно - таких надо всегда laisser tomber и никогда потом не подбирать.
Я прокатилась на Колесе Обозрения, что на площади Согласия, она же пляс де ля Конкорд. В Инвалиды не пошла, не привлекает меня "слава, купленная кровью", зато пошла в музей Родена, что находится там же, совсем рядом. И тут мое умное лицо позволило сэкономить мне аж двенадцать евро. Вы ведь учительница? - спросил меня кассир, и ничуть не сомневаясь, заявил, что мне положена скидка. Я учительница французского из России, соврала я. Ах, вот как, мадам, иностранным преподавателям французского у нас вообще бесплатно, уберите деньги - и пробил мне бесплатный билет. Почему-то этот бесплатный билет вызывал ко мне глубокое почтение у всей обслуги музея - такой дают только за особые заслуги перед Францией. Кто не был в музее Родена - непременно сходите - там потрясающий дом и еще более потрясающий сад за глухими стенами, огромный, по парижским масштабам просто парк, и весь в статуях гениального скульптора.
Еще я была в Гран Пале. И поняла, что Франция - великая страна с великим будущим. Потому что такого количества пап с дитями в одном месте я нигде никогда не видела. Там в Гран Пале сейчас планетарий и куча научных выставок и лекториев по школьной программе естественных и технических наук, демонстрируются опыты, стоят приборы, и все можно трогать. Такого количества прекрасных человеческих лиц на одном квадратном метре больше нигде не бывает, мне, во всяком случае, такие места не известны.
А вообще, конечно, Париж сильно изменился.
Правда, я все две недели, не считая трех дней в провинции, жила в дорогих кварталах и особой катастрофы насчет арабов и прочих разноцветных не просекла. Они видимо, как жили, так и живут в своих гетто. Только китайцы достали, они очень крикливые и язык их звучит ужасно противно. И они везде со своими дешевыми дерьмовыми едальнями.
Исчезли телефонные будки. Больше нет мидий с картошкой на Елисейских, так как тот бельгийский ресторан закрылся. Стало много русских. Но испортить Париж и им не удалось, он все равно прекрасен и вдохновителен.
Хулиганство,
Блядство,
Орестократицкий дискурс,
Очарованная странница,
Французы,
Хренцюзы,
Владимир Загайнов-бывший бодигард Путина,
Нефтемашинвест,
paris,
Занимательная конспирология,
мущщины,
подстолом:)))),
Вечно женственное:),
Вино и мужчины