Это Москва, 22 января 2011. Я уже месяц как знаю, что больна - получила результаты биопсии.
Еще не знаю, насколько все серьезно - это выяснилось только в ходе операции, уже в Израиле. И лечиться мне пришлось... долго, почти год, но все позади.
На 24 января 2011 я была записана на прием к консулу Израиля.
День 22 января был морозный, я заранее приготовила несколько кувшинов лимонно-имбирного чая. Для согрева лучшего средства нет, разве сбитень, с которым я предлагала десерт в конце этого обеда. Больших заварных чайников у Виктории в ее кулинарной студии не обнаружилось. Маленьких, впрочем тоже. Пришлось заваривать в стеклянных кувшинах, обошлось, не лопнули.
Что там было?
Шак-панир - шпинат с сыром панир
Сабжи из овощей
Кичри
Еще я даже показала, как делать ги из сливочного масла, а панир - из молока. Правда, на небольших объемах, просто чтобы показать людям процесс. А так панир и ги я сделала дома в нужном количестве и принесла с собой. В студии это бы заняло слишком много времени.
И конфеты - их все делали сами из сухофруктов, меда, орехов, с обсыпкой из мака, кунжута, молотых орехов и специй.
Это тарелочка с кокосовой стружкой, в ней тоже обваливали конфеты.
Я только показывала и подавала идеи. Мне больше всего понравились конфеты в виде шариков из провернутого через мясорубку чернослива с темными иранскими финиками, украшенные сверху половинкой грецкого ореха и обваляные в маке. Каждый унес домой красивую гофрированную картонную тарелочку с цветочками, заполненную самодельными фруктовыми конфетами.
В этом же золотистом комплекте я была на свадьбе со своими друзьями в Израиле. Правда, я тогда была лысая и в парике... И под безрукавкой был не кашмировый свитер, а невесомая кружевная кремовая кофточка, а сверху расписной шелковый платок, мамин подарок... Но это уже совсем другая история. Помнится, у меня в тот день с утра была химиотерапия. Как я выжила, даже не представляю - была реальная вероятность умереть собственно от "химии".
http://oranta.livejournal.com/802793.html